Cryptic Studios объявила дату выхода изометрической Action RPG Magic: Legends, действия которой происходят во вселенной Magic: The Gathering. Игра выйдет в стадии открытого бета-тестирования 23 марта 2021 года и будет распространяться бесплатно. Изначально поиграть можно будет только на PC, но вместе с полноценным релизом разработчики выпустят проект на консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Вместе с этим анонсом разработчики опубликовали новый выпуск дневников, в котором говорилось о важности прошедшего этапа закрытого альфа-тестирования. Команда внесла множество изменений и улучшений на основе отзывов игроков. Например, в игру была добавлена классическая система экипировки (раньше на мощь персонажей в основном влияли артефакты, карты и сила заклинаний). Также увеличилась скорость прокачки, повысилась награда за все активности и появился новый уровень сложности.
На этапе ОБТ игроков ждет гораздо больше контента, в том числе новые мифические и легендарные боссы, 150 новых заклинаний, 50 новых артефактов и другое.
В игре НЕТ шмота, т.е. он не падает с монстров, на персонаже нет шмота как такового. В общем вся суть дьяблойда убита разрабами на корню.
Ну ОК, "добавили эккипировку" , но я что-то сомневаюсь что они добавили десят, сотни видов брони и оружия с уникальными свойствами и сделали баланс между ними, за такой короткий срок (меньше года)
Скорее всего это на зачаточном уровне.
Геймплей Magic: Legends, многопользовательской ролевой игры с элементами ККИ, выстроен вокруг карт и их применения в качестве ультимативного средства убийства мобов. Как же разработчики перенесли главную механику Magic: The Gathering в трехмерный экшен?
У них получилась затейливая система карт-заклинаний. Игрокам нужно собрать колоду из 12 карт под героя определенного цвета, а потом выйти с ней против монстров, сражаясь при помощи изящных проклятий, отрядов миньонов или точечных выплесков неукротимой огненной мощи.
4 случайно выбранные карточки образуют мулиган – доступную игроку стартовую руку. На применение карточек расходуются ячейки маны, а количество карточек ограничено. Далее система использования карт-заклинаний почти неотличима от оригинала.
Игрокам откроются 5 героев с уникальными цветами и возможность смешивать доступные школы магии – но для смешанных колод потребуется мана разных цветов, которая разделит между собой запас персонажа. Тут-то и пригодится смекалка опытного декбилдера.
Для обретения магического могущества и новых карт игроку предстоит долгий путь прокачки и поиска редких заклинаний, а также сбор ресурсов для улучшения уже имеющихся – вплоть до 10 уровня. Ну, или не совсем долгий для тех, кто сможет позволить себе покупку бустеров.
Ⓒ coop-land.ru/
Почти как Ваха 40к.
Когда состоялся только анонс "мморпг во вселенной Магии" несколько лет назад, я такой "воОО" , играл в тот момент в Невервинтер от Криптиков, были серьезные надежды на игру. Потом тишина три года с мертвым сайтгм и набором команды. А потом ГРЯНУЛО вот ЭТО вот ... и осталось только чувство что меня на#бали ...