Ресурс 2p.com, ссылаясь на китайский портал 17173.com и интервью с менеджером по продукции Shanda Games Шу Каем, опубликовал массу новых и важных подробностей о Borderlands Online.
Первое, о чем хотелось бы сказать: Borderlands Online хоть и будет основана на инстансах, но не станет очередным лобби-шутером. BO предоставит игрокам полноценный PvE контент с главным квестом, побочными заданиями, системой гильдий, торговлей, крафтом и другими элементами полноценных мморпг. Прокачка, как и в оригинальных играх, будет основываться на уровнях, улучшении характеристик и распределении SP (skill points) по талантам.
Действие BO разворачивается на старой доброй Пандоре, так что монстры, оружие и все остальное будет знакомо игрокам. Но так как онлайн версия выходит в первую очередь на китайском рынке, появится и местный колорит, например, континент Pangu и стартовый город Xiaofeng. Также в игре вы встретите женщину-NPC, одетую в платье-ципао, которой предстоит сыграть важную роль в сюжете.
Главное отличие BO от классических Borderlands заключается в инстансах — закрытых локациях, как правило, доступных лишь игроку и его группе. Инстансы — главные приключенческие зоны, и боссы могут быть обнаружены только в них. Открытого мира не будет вовсе. Если вы знакомы с ммо Dragon Nest и ей подобными, то без проблем поймете о чем идет речь: вам предстоит брать квесты в городе, создавать группу и отправляться в инстанс. По мере прогресса будут открываться новые города с новыми квестами и очередным набором инстансов.
PvP в BO имеет аренный формат с "уравниловкой" в духе Guild Wars 2. Войдя на арену, все игроки становяться одного уровня. Впрочем, навыки не подвергнуться подобному масштабированию, так что высокоуровневые игроки все равно будут иметь определенное преимущество. Матч-мейкинг будет построен на основе показателей игроков (победы/поражения).
Шу Кай также подтвердил, что Borderlands Online будет распространяться на основе free-to-play с микротранзакциями.