Тестирование Action RPG Undecember состоится совсем скоро и Line Games совместно с Need Games продолжают делиться подробностями будущей новинки.
Недавно разработчики дали интервью нескольким корейским изданиям, из которых стало известно о сезонной системе, отличиях, оптимизации и многом другом. Мы перевели все интервью на русский и совместили в одну большую статью.
Ознакомиться с вопросами и ответами вы можете ниже.
Почему Undecember?
Мы пришли к концепции несуществующего, 13-го месяца. Также постарались реализовать монстров, которых еще никто не придумывал, поэтому отсылок к существующим мифам тут нет.
В чем особенности и отличия игры?
Undecember — это классическая игра в жанре hack'n'slash. Когда разработка только начиналась, цель заключалась в том, чтобы дать пользователям получать максимально удовольствие от ролевой игры, от фарма. Конечно, существующие hack'n'slash имеют то же направление, но мы постарались комбинировать фарм с развитием, поисками подходящего класса, навыков и взаимодействия в гильдиях.
Можете пожалуйста рассказать об этом подробней?
Типичный пример — известный всем Diablo. В прошлом многие люди играли в Diablo и хорошо понимали hack'n'slash, жанр был проще. В последнее время появились такие игры, как Path of Exile, но из-за того, что они слишком хардкорны, барьер для входа для пользователей увеличился. В связи с этим мы захотели вернуться к истокам. Сохранить удовольствие при фарме и росте, просто добавив разнообразия.
Когда началась разработка и каковы платформы?
Разработка началась в первой половине 2019 года. Мы хотели сделать мультиплатформенную игру, поэтому параллельно создаем мобильную и ПК-версии.
Какая оптимизация в игре и какие требования для ПК и мобильных устройств соответственно?
Что касается мобильной среды, Galaxy S8 будет минимальным требованием для Android, а для iOS планка установлена на уровне iPhone 6S. ПК требования не очень высоки. Процессор i5, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта GTX 1050 позволят играть с комфортом.
В Undecember нет классов?
Можно сказать, что ожидаются классы и их можно разделить на три категории: персонажи ближнего боя, дальнего и магические персонажи. Также возможно дробление на подкатегории, а в случае ближнего боя вполне реально собрать танка, ориентированного на защиту или гибридного героя с соответствующим балансом. Персонажи, зависящие от ловкости, могут использовать луки или кинжалы. Магия может быть классифицирована таким же образом, и подразделяется не только на физический урон, но и урон стихией. Также есть умения призывателя.
Что известно про баланс навыков?
При разработке навыков мы стремимся избегать их чрезвычайной эффективности. Баланс очень важен и предстоящий тест отчасти направлен на его выправление. И хотя со временем сборки станут фиксированными, мы постараемся разбавлять их не правками с ослаблениями (такие патчи тоже будут), а новыми способностями и контентом, чтобы пользователи всегда стремились пробовать новое.
Будет ли введена сезонная система и какое направление принято, если она не появится?
Вводить сезонную систему не планируется. Преимущества у неё есть, конечно, но мы сосредоточимся на непрерывных обновлениях. В случае повышения мощности игрокам будет легко достигнуть конечного контента, мы не делаем упор на соревновательный геймплей. Прежде всего, накопленные ресурсы можно будет превращать в товары, и я планирую постоянно увеличивать контент, который позволяет это делать.
Ожидается, что цикл обновлений составит не менее 4–6 месяцев для крупных, ориентированных на контент, и от 1 месяца до 6 недель для мелких.
Какие особенности будут у версий для разных платформ?
Во-первых, геймплей отличается для каждой платформы. Мобильная версия оснащена удобным интерфейсом. Автобоя в классическом виде не будет, но в бою станет применяться «интеллектуальное управление». Она позволит снизить утомляемость при игре со смартфона. Время на прохождение этапов или одиночных подземелий невелико, что тоже будет удобным. И наоборот, на платформе ПК будут ощущаться удары и нажатия.
Что такое «интеллектуальное управление»?
Всего есть 9 слотов, которые можно использовать для экипировки навыков. «Интеллектуальное управление» позволяет если пользователь не двигается некоторое время автоматически атаковать монстров основным навыком в радиусе атаки. «Интеллектуальное управление» также будет на ПК.
Функцию можно будет включать и отключать по желанию. Передвижение по-прежнему будет осуществляться вручную.
Будет ли игра на ПК выпущена в Steam?
В Корее игра на ПК будет запускаться с платформы FLOOR of Line Games. На тесте мы также протестируем работу этой системы. Steam также будет основной платформой, но предназначен для глобальной экспансии, а не внутренней. Для покупок на ПК будет собственный платежный модуль Line Games.
Будет ли система для смены сборки?
С точки зрения классификации, в готовой сборке должны присутствовать три вещи: предметы, знаки зодиака и активная система рун. Сборки планируются легконастраиваемыми, все три составляющие можно менять в любое время.
Для системы рун есть вариант переключаться на другой билд, так как эта система является основной для развития мощи персонажа.
Знаки зодиака структурированы в виде дерева характеристик и могут быть изменены при «инициализации». Вы можете сбросить Знаки зодиака любое количество раз до Эпизода 5, но, начиная с Эпизода 6, сброс потребует определенной стоимости и планируется, что она будет складываться из предметов, которые можно получить в игре.
Как будет поделен сюжет?
Всего подготовлено 10 сценарных актов. Глава 1 делится на эпизоды с 1 по 5. Эпизоды 6-10 — это глава 2.
Как работает выпадение предметов во время игры в группе?
Предметы выпадают на экране каждого пользователя индивидуально.
Конечный контент каков?
Соло-фарм, который является основой hack'n'slash, является основным. Будут также «Chaos Dungeon» состоящие из повторяющихся подземелий для фарма. Еще мы подготовили рейды, PvP и контент для гильдий, чтобы удовлетворить более разнообразную пользовательскую базу. Ожидается, что эти элементы будут скорее частью развлечения, чем необходимыми для игры.
В чем разница между снаряжением, полученным в рейдах, и снаряжением, полученным в мире?
Предметы, падающие в мире и с рейда, пока одинаковы, однако шанс получения лучшей добычи в рейде выше. Мы также рассматриваем предметы, которые могут улучшать руны, но если такие вещи появятся только для рейдов, то это все равно, что принуждать к контенту. Решение еще не принято.
Что насчет торговли?
Сделки между пользователями совершаются через аукцион. Предметы, сброшенные другими пользователями, не передаются. Хранилище аккаунта существует. Есть именные и не именные предметы. В первую очередь пользователи будут обмениваться предметами снаряжения. Личных транзакций нет, только аукцион.
Будет ли контент, похожий на хардкорный режим?
Я лично хочу добавить такой режим, но пока существует сильная внутренняя оппозиция. На момент запуска у нас нет намерений поддерживать его. Однако, в будущем контент вполне может быть допущен к рассмотрению, если того захотят пользователи.
Что насчет социальной составляющей?
У нас есть система гильдий. Также в планах предоставить совместный и соревновательный контент, но я думаю, что одиночная игра будет основной по умолчанию, ведь это hack'n'slash.
Система PVP будет основным контентом?
Баланс PVP сложен в hack'n'slash. Нет никакого плана делать соревновательный контент основным, и я думаю, что лучше всего подойти к нему как к забавному режиму.
У вас есть платный контент? Он будет на что-нибудь влиять?
Платный контент на стадии обсуждения. Сейчас мало что можно сказать, так что пока это процесс поиска направления. Что я могу сказать с уверенностью, так это то, что мы не рассматриваем продукты с вероятностью (лутбоксы) и не собираемся включать что-либо, что может нанести вред игре.
Наконец, ваше слово пользователям.
Я довольно долго готовился к первым тестам Undecember. С одной стороны, я очень жду этого, но также тревожусь. Я надеюсь, что пользователи почувствуют удовольствие, которое мы хотели подарить с помощью Undecember.
А если вы с другом играете одним классом, ну это глупо.
И ежели человек не понимает почему в последнее время это делается намерено, он прикидывается шлангом и пытается что-то доказать - значит хочет РМТ для ИГРЫ, прошу прощения, а не симулятора трейдера.
Ну а разрабы-мегамозги все продают/упрощают через свой шоп, чего уж там.