Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Тестирование Action RPG Undecember состоится совсем скоро и Line Games совместно с Need Games продолжают делиться подробностями будущей новинки.

Недавно разработчики дали интервью нескольким корейским изданиям, из которых стало известно о сезонной системе, отличиях, оптимизации и многом другом. Мы перевели все интервью на русский и совместили в одну большую статью.

Ознакомиться с вопросами и ответами вы можете ниже.

Почему Undecember?

Мы пришли к концепции несуществующего, 13-го месяца. Также постарались реализовать монстров, которых еще никто не придумывал, поэтому отсылок к существующим мифам тут нет.

В чем особенности и отличия игры?

Undecember — это классическая игра в жанре hack'n'slash. Когда разработка только начиналась, цель заключалась в том, чтобы дать пользователям получать максимально удовольствие от ролевой игры, от фарма. Конечно, существующие hack'n'slash имеют то же направление, но мы постарались комбинировать фарм с развитием, поисками подходящего класса, навыков и взаимодействия в гильдиях.

Можете пожалуйста рассказать об этом подробней?

Типичный пример — известный всем Diablo. В прошлом многие люди играли в Diablo и хорошо понимали hack'n'slash, жанр был проще. В последнее время появились такие игры, как Path of Exile, но из-за того, что они слишком хардкорны, барьер для входа для пользователей увеличился. В связи с этим мы захотели вернуться к истокам. Сохранить удовольствие при фарме и росте, просто добавив разнообразия.

Когда началась разработка и каковы платформы?

Разработка началась в первой половине 2019 года. Мы хотели сделать мультиплатформенную игру, поэтому параллельно создаем мобильную и ПК-версии.

Какая оптимизация в игре и какие требования для ПК и мобильных устройств соответственно?

Что касается мобильной среды, Galaxy S8 будет минимальным требованием для Android, а для iOS планка установлена на уровне iPhone 6S. ПК требования не очень высоки. Процессор i5, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта GTX 1050 позволят играть с комфортом.

В Undecember нет классов?

Можно сказать, что ожидаются классы и их можно разделить на три категории: персонажи ближнего боя, дальнего и магические персонажи. Также возможно дробление на подкатегории, а в случае ближнего боя вполне реально собрать танка, ориентированного на защиту или гибридного героя с соответствующим балансом. Персонажи, зависящие от ловкости, могут использовать луки или кинжалы. Магия может быть классифицирована таким же образом, и подразделяется не только на физический урон, но и урон стихией. Также есть умения призывателя.

Что известно про баланс навыков?

При разработке навыков мы стремимся избегать их чрезвычайной эффективности. Баланс очень важен и предстоящий тест отчасти направлен на его выправление. И хотя со временем сборки станут фиксированными, мы постараемся разбавлять их не правками с ослаблениями (такие патчи тоже будут), а новыми способностями и контентом, чтобы пользователи всегда стремились пробовать новое.

Будет ли введена сезонная система и какое направление принято, если она не появится?

Вводить сезонную систему не планируется. Преимущества у неё есть, конечно, но мы сосредоточимся на непрерывных обновлениях. В случае повышения мощности игрокам будет легко достигнуть конечного контента, мы не делаем упор на соревновательный геймплей. Прежде всего, накопленные ресурсы можно будет превращать в товары, и я планирую постоянно увеличивать контент, который позволяет это делать.

Ожидается, что цикл обновлений составит не менее 4–6 месяцев для крупных, ориентированных на контент, и от 1 месяца до 6 недель для мелких.

Какие особенности будут у версий для разных платформ?

Во-первых, геймплей отличается для каждой платформы. Мобильная версия оснащена удобным интерфейсом. Автобоя в классическом виде не будет, но в бою станет применяться «интеллектуальное управление». Она позволит снизить утомляемость при игре со смартфона. Время на прохождение этапов или одиночных подземелий невелико, что тоже будет удобным. И наоборот, на платформе ПК будут ощущаться удары и нажатия.

При создании персонажей нет ограничений по классам

Что такое «интеллектуальное управление»?

Всего есть 9 слотов, которые можно использовать для экипировки навыков. «Интеллектуальное управление» позволяет если пользователь не двигается некоторое время автоматически атаковать монстров основным навыком в радиусе атаки. «Интеллектуальное управление» также будет на ПК.

Функцию можно будет включать и отключать по желанию. Передвижение по-прежнему будет осуществляться вручную.

Будет ли игра на ПК выпущена в Steam?

В Корее игра на ПК будет запускаться с платформы FLOOR of Line Games. На тесте мы также протестируем работу этой системы. Steam также будет основной платформой, но предназначен для глобальной экспансии, а не внутренней. Для покупок на ПК будет собственный платежный модуль Line Games.

Будет ли система для смены сборки?

С точки зрения классификации, в готовой сборке должны присутствовать три вещи: предметы, знаки зодиака и активная система рун. Сборки планируются легконастраиваемыми, все три составляющие можно менять в любое время.

Для системы рун есть вариант переключаться на другой билд, так как эта система является основной для развития мощи персонажа.

Знаки зодиака структурированы в виде дерева характеристик и могут быть изменены при «инициализации». Вы можете сбросить Знаки зодиака любое количество раз до Эпизода 5, но, начиная с Эпизода 6, сброс потребует определенной стоимости и планируется, что она будет складываться из предметов, которые можно получить в игре.

Как будет поделен сюжет?

Всего подготовлено 10 сценарных актов. Глава 1 делится на эпизоды с 1 по 5. Эпизоды 6-10 — это глава 2.

Как работает выпадение предметов во время игры в группе?

Предметы выпадают на экране каждого пользователя индивидуально.

Аукцион

Конечный контент каков?

Соло-фарм, который является основой hack'n'slash, является основным. Будут также «Chaos Dungeon» состоящие из повторяющихся подземелий для фарма. Еще мы подготовили рейды, PvP и контент для гильдий, чтобы удовлетворить более разнообразную пользовательскую базу. Ожидается, что эти элементы будут скорее частью развлечения, чем необходимыми для игры.

В чем разница между снаряжением, полученным в рейдах, и снаряжением, полученным в мире?

Предметы, падающие в мире и с рейда, пока одинаковы, однако шанс получения лучшей добычи в рейде выше. Мы также рассматриваем предметы, которые могут улучшать руны, но если такие вещи появятся только для рейдов, то это все равно, что принуждать к контенту. Решение еще не принято.

Что насчет торговли?

Сделки между пользователями совершаются через аукцион. Предметы, сброшенные другими пользователями, не передаются. Хранилище аккаунта существует. Есть именные и не именные предметы. В первую очередь пользователи будут обмениваться предметами снаряжения. Личных транзакций нет, только аукцион.

Будет ли контент, похожий на хардкорный режим?

Я лично хочу добавить такой режим, но пока существует сильная внутренняя оппозиция. На момент запуска у нас нет намерений поддерживать его. Однако, в будущем контент вполне может быть допущен к рассмотрению, если того захотят пользователи.

Так выглядит система Знаков зодиака

Что насчет социальной составляющей?

У нас есть система гильдий. Также в планах предоставить совместный и соревновательный контент, но я думаю, что одиночная игра будет основной по умолчанию, ведь это hack'n'slash.

Система PVP будет основным контентом?

Баланс PVP сложен в hack'n'slash. Нет никакого плана делать соревновательный контент основным, и я думаю, что лучше всего подойти к нему как к забавному режиму.

У вас есть платный контент? Он будет на что-нибудь влиять?

Платный контент на стадии обсуждения. Сейчас мало что можно сказать, так что пока это процесс поиска направления. Что я могу сказать с уверенностью, так это то, что мы не рассматриваем продукты с вероятностью (лутбоксы) и не собираемся включать что-либо, что может нанести вред игре.

Наконец, ваше слово пользователям.

Я довольно долго готовился к первым тестам Undecember. С одной стороны, я очень жду этого, но также тревожусь. Я надеюсь, что пользователи почувствуют удовольствие, которое мы хотели подарить с помощью Undecember.

7.0
RPG | Экшен
Фэнтези
PC, Mobile
Мультиплеер, Одиночная
Комментарии (13)
Stratocaster
Stratocaster 06 октября 2021 в 16:54
За пару лет собрали игру? Судя по ответам разработчик прям горит идеей сделать игру, так что ждём убт корейское, будет интересно.
+1
Oreki
Oreki 06 октября 2021 в 20:29
"Интеллектуальное управление" - ишь какое название для автобота придумали :)
+1
AHrEJl
AHrEJl 16 октября 2021 в 16:20
пожалуй буду ждать дальше пое 2.0)
0
DockRu
DockRu 06 октября 2021 в 17:06
опять бля без трейда( вопрос нах тогда там мультиплеер? даже сука в 90 махнатых был трейд
-2
HHEfe
HHEfe DockRu 06 октября 2021 в 18:06
зато в донат магазине будет все))
0
parakeet
parakeet DockRu 06 октября 2021 в 18:12 (изменён)
Трейд между персами выгоден и необходим только для рмт.
-1
Niphestotel
Niphestotel HHEfe 06 октября 2021 в 18:22
Я думаю они понимают, что такое hack'n'slash и не будут совать в магазин предметы, которые обесценят фарм в игре!)
0
Niphestotel
Niphestotel parakeet 06 октября 2021 в 18:18
Мб он хотел напрямую вещи толкать, а прийдется как в БДО!)
0
DockRu
DockRu parakeet 07 октября 2021 в 03:14
Да нет рмт похер вообще будет они через аук толкать и будут, а то что ты с другом начнешь играть те выпало на него шмот ему на тебя и будете оба сосать и вообще не понимаю нах вообще многопользовательские игры без трейда ну делайте сингл и все и не будет вопросов про трейд тогда
0
rirtojolte
rirtojolte DockRu 07 октября 2021 в 08:44
Поэтому умные разрабы обычно делают лут конкретно выпадаемый на данный класс.
А если вы с другом играете одним классом, ну это глупо.
И ежели человек не понимает почему в последнее время это делается намерено, он прикидывается шлангом и пытается что-то доказать - значит хочет РМТ для ИГРЫ, прошу прощения, а не симулятора трейдера.
Ну а разрабы-мегамозги все продают/упрощают через свой шоп, чего уж там.
0
parakeet
parakeet DockRu 07 октября 2021 в 09:07
Точно также через аук можно передать друг другу вещи. Это не проблема.
0
SoluSoull
SoluSoull parakeet 07 октября 2021 в 09:18
ну так он наверное хочет бесплатно передавать, со своих твин-бот акков.
0
DockRu
DockRu 07 октября 2021 в 09:44
Обьясните чем вам РМТ то мешает дебилам? нука жду ответов от даунов
-3
Впечатления с корейского ОБТ Undecember — стоит ждать?

Впечатления с корейского ОБТ Undecember — стоит ждать?

19 октября 2021 в 10:32
Впечатления с корейского открытого бета-тестирования Undecember
Стрим UNDECEMBER — Открытое бета-тестирование корейского Диабло

Стрим UNDECEMBER — Открытое бета-тестирование корейского Диабло

13 октября 2021 в 11:08
Стартовало открытое бета-тестирование ожидаемого Диаблоида для PC и смартфонов под названием UNDECEMBER, в честь чего мы проведем для вас прямую трансляцию
Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

13 октября 2021 в 11:01
Рассказываем, как принять участие в открытом бета-тестировании изометрической Action RPG Undecember и играть на английском языке
Началось открытое бета-тестирование «диаблоида» Undecember

Началось открытое бета-тестирование «диаблоида» Undecember

13 октября 2021 в 08:44
Студия Need Games объявила о запуске открытого бета-тестирования изометрической Action RPG Undecember
Представлен синематик Undecember в честь предстоящего ЗБТ

Представлен синематик Undecember в честь предстоящего ЗБТ

08 октября 2021 в 11:20
Разработчики Undecember представили шестой ролик из цикла Unboxing, посвященный тестированию в Корее
Гайд по Undecember — Базовая информация для новичков

Гайд по Undecember — Базовая информация для новичков

29 сентября 2021 в 11:58
В данном гайде по изометрической Action RPG Undecember вы узнаете базовую информацию об игре,
Опубликован новый ролик Undecember с демонстрацией основного PvP и PvE контента

Опубликован новый ролик Undecember с демонстрацией основного PvP и PvE контента

28 сентября 2021 в 17:30
На YouTube канале грядущей корейской Action RPG Undecember появилось свежее видео, на этот раз с демонстрацией контента
Открыта предрегистрация на первое тестирование Action RPG Undecember

Открыта предрегистрация на первое тестирование Action RPG Undecember

28 сентября 2021 в 09:03
На официальном сайте изометрической Action RPG Undecember стала доступна предварительная регистрация на первый этап открытого бета-тестирования
Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

28 сентября 2021 в 15:35
После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей
Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

17 сентября 2021 в 10:02
Новые подробности о симуляторе выживания Expedition Agartha в эксклюзивном интервью
«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

03 сентября 2021 в 14:36
Представители компании Webzen рассказали о своих планах, переживаниях и результатах закрытого бета-тестирования MMORPG Mu Archangel 2
«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

24 августа 2021 в 13:36
Данное интервью содержит множество ответов на тему сюжета, боевой системы, PvP и планов на будущее
Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

10 августа 2021 в 19:47
Мы взяли интервью у представителя студии разработчиков Krafton Inc, где были раскрыты подробности, а также планы развития военного шутера Thunder Tier One
Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

08 июля 2021 в 19:28
Space Punks — это новая дьяблоподобная Action RPG от Flying Wild Hog (создатели Shadow Warrior) и издателя Jagex....
«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

08 июля 2021 в 11:06
MMORPG Elyon выходит уже этой осенью 2021 года, в честь чего мы перевели для вас ответы разработчиках об отзывах игроков после ЗБТ, планах на будущее и другое
«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

07 июля 2021 в 13:46
Интервью с свежими подробностями от представителей GSC Game World Евгением Базаровым и Максимом Ткаченко, об открытом мире, транспорте, валюте и многом другом

Следующие публикации

Запущен ранний доступ к ОБТ шутера Battlefield 2042

Запущен ранний доступ к ОБТ шутера Battlefield 2042

06 октября 2021 в 14:07
DICE запустила ранний доступ к открытому бета-тестированию многопользовательского шутера от первого лица Battlefield 2042
Вход в Сикаракию открылся в обновлении для Black Desert

Вход в Сикаракию открылся в обновлении для Black Desert

06 октября 2021 в 16:15
MMORPG Black Desert получила обновление, открывающее доступ к Сикаракии - второй части первого группового подземелья Атораксион
Обнародован видеоролик с новой локацией для Guild Wars 2 End of Dragons

Обнародован видеоролик с новой локацией для Guild Wars 2 End of Dragons

06 октября 2021 в 17:26
Компания ArenaNet обнародовала свежие подробности касаемо крупного дополнения End of Dragons для MMORPG Guild Wars 2 и показала новую локацию Shing Jea island
Опубликована дорожная карта обновлений первого года Riders Republic

Опубликована дорожная карта обновлений первого года Riders Republic

06 октября 2021 в 21:00
Ubisoft представила дорожную карту мультиплеерной спортивной аркады Riders Republic с планами на обновления первого года
27-минутный видеоролик с геймплеем и новыми подробностями про NHL 22

27-минутный видеоролик с геймплеем и новыми подробностями про NHL 22

06 октября 2021 в 21:48
Выход спортивного симулятора хоккея NHL 22 состоится совсем скоро и ближе к сроку разработчики компании EA SPORTS рассказывают все больше подробностей об игре
Прогрессия и PvP — Официальные видеоруководства New World

Прогрессия и PvP — Официальные видеоруководства New World

06 октября 2021 в 22:11
На официальном YouTube-канале недавно вышедшей MMORPG New World разработчики начали публиковать небольшие руководства, которые могут быть полезны для новичков
Киберспортивные турниры Free Fire EMEA Invitational 2021 и FFAC 2021 пройдут в ноябре

Киберспортивные турниры Free Fire EMEA Invitational 2021 и FFAC 2021 пройдут в ноябре

07 октября 2021 в 06:26
Уже в ноябре пойдет два онлайн-турнира по Free Fire —  Free Fire EMEA Invitational 2021 в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и FFAC 2021.
Релиз Icarus от автора DayZ перенесен на декабрь

Релиз Icarus от автора DayZ перенесен на декабрь

07 октября 2021 в 08:53
Студия RocketWerkz, основанная Дином Холлом - создателем DayZ, вновь перенесла дату релиза симулятора выживания Icarus

Предыдущие публикации

Стрим Battlefield 2042 — Изучаем геймплей бета-версии масштабного шутера

Стрим Battlefield 2042 — Изучаем геймплей бета-версии масштабного шутера

06 октября 2021 в 16:32
Сегодня открылся ранний доступ к ОБТ Battlefield 2042, в честь чего мы проведем для вас прямую трансляцию
Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

06 октября 2021 в 14:00
Рассказываем о шутере от первого лица Far Cry 6. Что изменилось в новой части и стоит ли играть?
Следующее тестирование Babylon's Fall пройдет в ноябре и без NDA

Следующее тестирование Babylon's Fall пройдет в ноябре и без NDA

06 октября 2021 в 13:19
Авторы многопользовательского экшена от третьего лица Babylon's Fall раскрыли дату проведения следующего этапа закрытого бета-тестирования
Открыт тизер-сайт MMORPG Mir M в Корее. Игра будет иметь элементы из MIR4 и The Legend of Mir

Открыт тизер-сайт MMORPG Mir M в Корее. Игра будет иметь элементы из MIR4 и The Legend of Mir

06 октября 2021 в 12:24
Компания Wemade запустила сайт-тизер новой мобильной MMORPG Mir M (полное название Age of War and Adventure, Mir-M: Vanguard and Rogue) в Корее
New World: как исправить ошибку @mm_authresult_Http_Error_Response_Code error при запуске

New World: как исправить ошибку @mm_authresult_Http_Error_Response_Code error при запуске

06 октября 2021 в 11:56
New World на момент релиза всё еще имеет свои недостатки. Среди них большое количество ошибок, с которыми встречается пользователь даже на пути входа в игру
Опубликован ролик PSO 2 New Genesis с демонстрацией нововведений октября, в том числе нового класса Bouncer

Опубликован ролик PSO 2 New Genesis с демонстрацией нововведений октября, в том числе нового класса Bouncer

06 октября 2021 в 11:43
На YouTube канале MMORPG Phantasy Star Online 2 New Genesis был опубликован ролик с демонстрацией нововведений октября
Релиз Lineage W в России перенесен на вторую волну

Релиз Lineage W в России перенесен на вторую волну

06 октября 2021 в 09:37
На прошлой неделе NCSOFT объявила дату релиза мобильной MMORPG Lineage W
Защита от AFK и исправления ошибок — MMORPG New World получила первый патч 1.0.1

Защита от AFK и исправления ошибок — MMORPG New World получила первый патч 1.0.1

06 октября 2021 в 09:23
Для MMORPG New World вышло первое с момента релиза обновление под номером 1.0.1