Перевод вопросов и ответов с пресс-конференции Lost Ark Media Day

MMO13 представляет вашему вниманию самый полный и относительно точный перевод серии вопросов и ответов с представителями Smilegate с пресс-конференции Lost Ark Media Day, прошедшей 18 августа. На вопросы журналистов отвечали: глава проекта Keum Kang-Sun и официальный представитель RPG подразделения Smilegate Ji Won-Gil.

В: В жанре MMORPG не так много конкурентов. Что думаете на этот счет?

О: Я согласен, что конкурентов в жанре MMORPG не так много, но на игру возложены очень большие ожидания, и мы постараемся сделать все, чтобы превзойти предыдущие MMORPG. Кто-то говорит, что жанр MMORPG умер, но, наш взгляд, всегда будут пользователи, жаждущие новых проектов в этом направлении. Главное вопрос заключается в том, сможем ли мы дать им то, что они хотят или нет.

В: Бизнес модель крайне важна для жанра MMORPG. Так как на разработку Lost Ark было потрачено много ресурсов, решение касательно бизнес модели наверняка не даёт покоя команде. Что вы можете сказать об этом?

О: С момента анонса игры на G-Star 2014 мы часто слышим от пользователей о подписке. Боюсь, это может оказаться нам не по силам. Наш выбор пал на модель с микротразакциями. Многие хотят подписки по одной простой причине — они устали от P2W (pay-to-win — плати, чтобы побеждать). В нашей команде много разработчиков, которые любят жанр RPG, так что в Smilegate тоже обеспокоены этой проблемой и мы не собираемся делать микротранзакции такого рода. Вместо этого у нас будет правильный магазин, позволяющий игрокам получать удовольствие. Пользователи должны знать: мы сделаем все возможное, чтобы не разочаровать их.

В: Насколько готова игра по шкале от 1 до 100%? Насколько велика команда разработчиков и есть ли планы на расширение штата?

О: Точно сказать в процентах крайне сложно, так как серьезный контент, например, высокоуровневые синематик-подземелья, разрабатывается первым делом, и, как нам кажется, завершение основной части разработки — не конец пути. Временами нам придется возвращаться к контенту и перепроверять его на предмет качества и реиграбельности, чтобы он удовлетворял требованиям игроков и доставлял им удовольствие. На данный момент над Lost Ark работает около 160 человек. В будущем мы планируем расширить штат для разработки больших обновлений и тому подобного.

В: Вы показали много интересного. Похоже, вам потребуется время для последующего сбора отзывов и правок.

О: Количество изменений будет зависеть от полученных на ЗБТ отзывов. Вы говорите о больших затратах времени на всевозможные правки, но мы полны желания внести необходимые изменения максимально быстро, так что не переживайте.

В: Как много времени занимает создание контента?

О: Есть контент, который создается очень долго, а есть и тот, что делается быстро. Мы стараемся соблюдать баланс между тем и тем, чтобы разработка не затягивалась на неопределенный срок.

В: Хотелось бы получить больше информации о показанной осаде.

О: Как нам кажется, корейская MMORPG просто обязана иметь осадный режим, но мы были несколько разочарованы, выяснив, что очень немногие игроки получают удовольствие от этого типа контента. Из 100 пользователей лишь 10 наслаждаются им, поэтому мы решили сделать его частью сюжетной линии. Разумеется, некоторые пользователи захотят больше осад. И они получат расширенную версию осадного режима в будущем.

В: Игра создается на движке Unreal Engine 3. Вас не беспокоит, что на момент начала ОБТ Lost Ark будут сравнивать с другими играми на Unreal Engine 4?

О: Мы знаем, что UE4 имеет более совершенный функционал, но важнее то, насколько полно мы можем раскрыть потенциал движка. Когда наша команда увидит, что нужен апгрейд движка, то ничто не помещает ей заняться этим. На данный момент, движок — не повод для переживаний.

В: Как обстоят дела с китайской версией?

О: Все еще в разработке. Периодически получаем помощь из Китая. На данном этапе разработка не разделена. Мы совместно создаем игру, которую с нетерпением ждут все геймеры, а не только геймеры какой-то конкретной национальности.

В: В системных требованиях упоминается только Intel. Как насчет AMD?

О: Intel — стандартное требование, но и на AMD игра прекрасно работает.

В: На данный момент раскрыты восемь классов. Когда список будет расширен? И в каком направлении будет происходить расширение, вертикальным добавлением продвинутых классов или добавлением новых ?

О: Горизонтально. Если точнее, мы релизнем шесть базовых классов, каждый из которых будет иметь три продвинутые профессии. На данный момент готовы 10 классов, но они все еще тестируются.

В: Так как игра обладает большим количеством контента, разработчики должны быть разделены на разные отделы. Расскажите о внутреннем менеджменте команд.

О: На самом деле наши команды весьма гибкие и могут подстраиваться под ситуацию. Когда где-то нужна помощь, мы перенаправляем людей в эту группу.

В: Lost Ark — первая игра, полностью разработанная и распространяемая Smilegate. Есть ли у вас планы на развитие игрового менеджмента и коммуникаций с сообществом?

О: Если честно, мы знаем, что находимся не в лучшей ситуации на этом поприще. Наши предыдущие игры подвергались серьезной критике за плохой менеджмент, и именно поэтому в этот раз хотим показать себя с лучшей стороны. Мы будем предоставлять сервисы, разумеется, где-то придется идти методом проб и ошибок. Но если смотреть на это со стороны игроков, то обслуживание игры самим разработчиком всегда к лучшему. Кроме этого, мы будем получать техническую помощь со стороны Smilegate Megaport (примечание: мобильная игровая платформа Smilegate).

В: Lost Ark — это хак`энд`слэш, что подразумевает важную роль предметов в игре. Как работает торговая система?

О: Все еще обсуждаем. Мы относимся к этому очень серьезно, так как это самый важный экономический аспект. По большей части, обсуждается система аукциона, а также то, насколько серьезно будет ограничен обмен 1 на 1 (примечание: из рук в руки). Показ полноценной торговой системы запланирован на второе ЗБТ.

Кое-кто считает игру с RTM (торговля за реальные деньги) — нормой, но это неправда. Мы хотим сломать этот популярный стереотип. В MMORPG вы получаете удовольствие от развития персонажа, но наличие внутриигровой торговли за реальные деньги — чит.

В: Синематик-трейлеры озвучены. Будут ли озвучены основные сюжетные квесты?

О: По большей части, да. Мы планируем нанять актеров озвучивания для всех основных сюжетных квестов. Так как это RPG игра, необходимо сфокусировать внимание на игровом повествовании.

В: Бард был упомянут как скрытый класс. Будут ли другие скрытые классы?

О: Это наше решение только для первого ЗБТ. Мы спрятали Барда, так как хотим, чтобы наши пользователи наслаждались игрой по-разному и постоянно открывали для себя что-то новое. На самом деле не стоит расценивать его как «скрытый» — найти и начать играть Бардом будет очень просто. В будущем никаких скрытых классов не будет.

В: Я слышал, что разработчики и персонал Smilegate возлагают огромные надежды на Lost Ark, так как до нее у компании из успешных проектов был лишь Crossfire. Ощущаете ли вы на себе давление?

О: Мы не знаем, как много ждет персонал от игры, но они точно поддерживают нас как могут. Именно поэтому у нас была возможность опробовать различные классные штуки и создать столь большое количество контента. Будет неправдой сказать, что мы не чувствуем давления, но я счастлив работать с этими людьми.

На самом деле давление со стороны Smilegate весьма небольшое, особенно по сравнению с давлением со стороны пользователей, ведь от нас зависит будут ли они получать удовольствие от игры или нет. Для меня это своего рода чувство долга и я воспринимаю его как ответственность за разработку игры.

Другую информацию с конференции можно найти по ссылке.

8.2
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)27.10.2019
MMORPG | Экшен
Фэнтези
PC
ММО
Бесплатная
Оставьте комментарий
Второй сезон в русской версии Lost Ark начнется этой осенью

Второй сезон в русской версии Lost Ark начнется этой осенью

03 августа 2020 в 15:50
Не так давно разработчики MMORPG Lost Ark представили крупное обновление 2.0, которое ознаменует начало второго сезона
Представлено следующее крупное обновление «Ярость Кайшура» для русской версии Lost Ark

Представлено следующее крупное обновление «Ярость Кайшура» для русской версии Lost Ark

30 июля 2020 в 14:12
Пока корейская версия MMORPG Lost Ark готовится к старту второго сезона, издатель русской версии анонсирует следующее крупное обновление «Ярость Кайшура»
Трейлер второго сезона Lost Ark со всеми главными изменениями

Трейлер второго сезона Lost Ark со всеми главными изменениями

30 июля 2020 в 10:49
На официальном сайте корейской версии MMORPG Lost Ark стала доступна предварительная регистрация на обновление второго сезона
На сервера русскоязычной Lost Ark установлено обновление «Летнее настроение»

На сервера русскоязычной Lost Ark установлено обновление «Летнее настроение»

15 июля 2020 в 15:24
Mail.ru объявила об установке обновления «Летнее настроение» для Lost Ark. Теперь пользователи могут приобрести различные пляжные костюмы...
Все комплекты одежды из июльского обновления Lost Ark

Все комплекты одежды из июльского обновления Lost Ark

14 июля 2020 в 12:18
Июльское обновление Lost Ark порадует игроков не только свежим ивентом с островами, но и пляжными комплектами для каждого архетипа...
Lost Ark: опубликованы подробности фестиваля «Ритм лета»

Lost Ark: опубликованы подробности фестиваля «Ритм лета»

07 июля 2020 в 16:34
Mail.ru разместила информацию о грядущем ивенте Lost Ark под названием «Ритм лета», главное действие которого развернётся на острове вечного праздника...
Души островов Lost Ark из «Летнего настроения»

Души островов Lost Ark из «Летнего настроения»

02 июля 2020 в 22:23
Lost Ark пополнилась 15 июля шестью новыми островами и пять из них имеют души...
Опубликована информация об островах, которые появятся с июльским обновлением русскоязычной Lost Ark

Опубликована информация об островах, которые появятся с июльским обновлением русскоязычной Lost Ark

02 июля 2020 в 21:57
Mail.ru разместила на официальном сайте информацию о шести новых островах, которые скоро прибудут в Lost Ark вместе с обновлением «Летнее настроение»...
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

[GamesCom 2016] Короткометражка «Последний “Бастион”»

[GamesCom 2016] Короткометражка «Последний “Бастион”»

18 августа 2016 в 20:14
Сегодня на выставке Gamescom в Кёльне состоялась премьера нового трейлера для Overwatch — «Последний “Бастион”»!
[GamesCom 2016] Blizzard Entertainment открыли Legion Cafe

[GamesCom 2016] Blizzard Entertainment открыли Legion Cafe

18 августа 2016 в 20:46
Компания Blizzard Entertainment вновь порадовала фанатов игры World of Warcraft. На этот раз они решили открыть в честь скорого обновления Legion Cafe,
[Gamescom 2016] Star Citizen: Бесплатные полеты

[Gamescom 2016] Star Citizen: Бесплатные полеты

19 августа 2016 в 12:48
Разработчики космического симулятора Star Citizen в честь выставки Gamescom 2016 открыли сервера для всех желающих до 22 августа. Для того чтобы поиграть,
Paragon: новый герой Нарбаш

Paragon: новый герой Нарбаш

19 августа 2016 в 13:27
Компания Epic Games продолжает радовать необычными героями для многопользовательской онлайновой боевой арены Paragon. На этот раз игрокам предлагают
Обновление 7.1 к World of Warcraft: Legion

Обновление 7.1 к World of Warcraft: Legion

19 августа 2016 в 14:49
Blizzard Entertainment на вечеринке в Legion Café вызвали настоящую бурю оваций, анонсировав первое обновление 7.1 «Возвращение в Каражан» к игре World of
Открытый бета тест Titanfall 2

Открытый бета тест Titanfall 2

19 августа 2016 в 16:53
Всем пользователям консоли PlayStation 4 сегодня в 18:00 станет доступна открытая бета версия сетевого режима Titanfall 2. Клиент уже доступен для загрузки.
Размер стартового региона Age of Wushu 2 равен 60 миллионам квадратных метров

Размер стартового региона Age of Wushu 2 равен 60 миллионам квадратных метров

19 августа 2016 в 20:58
В очередном обновлении на официальном сайте Age of Wushu 2 разработчики из Snail Games поделились свежей информацией касательно перспективной китайской
Великое разнообразие спутников и ездовых животных в Bless

Великое разнообразие спутников и ездовых животных в Bless

19 августа 2016 в 22:58
И вновь компания 101XP раскрывает нам интересные особенности русской версии MMORPG Bless, которую с нетерпением ждут игроки. В этот раз издатели знакомят нас с

Предыдущие публикации

Информация с пресс-конференции Lost Ark Media Day

Информация с пресс-конференции Lost Ark Media Day

18 августа 2016 в 10:57
В данной новости собрана вся основная информация с презентации Lost Ark Media Day, прошедшей утром 18 августа. Здесь вы найдете как общее перечисление
«Ждунское» счастье: представлен новый трейлер Lost Ark

«Ждунское» счастье: представлен новый трейлер Lost Ark

18 августа 2016 в 06:54
Сегодня, 18 августа, рано утром прошла конференция Lost Ark Media Day, на которой разработчики ​Lost Ark общались с прессой и делились подробностями об игре и
Пробуждение: Предвестницы войны в Black Desert

Пробуждение: Предвестницы войны в Black Desert

18 августа 2016 в 02:52
В скором времени русская версия MMORPG Black Desert получит обновление, с которым пробужденное оружие освоят Валькирия и Мистик.
В новом Survival`е Scum игрокам предстоит стать сбежавшим уголовником

В новом Survival`е Scum игрокам предстоит стать сбежавшим уголовником

18 августа 2016 в 01:07
Scum - очередной представитель жанра «Survival», разрабатываемый студией Gamepires (Gas Guzzlers Extreme) совместно с Croteam (Serious Sam, The Talos
Запущен официальный сайт русской версии Battle Carnival

Запущен официальный сайт русской версии Battle Carnival

18 августа 2016 в 00:24
​Компания GameNet запустила официальный промо-сайт многопользовательского шутера ​Battle Carnival.
[Gamescom 2016] For Honor — Трейлер фракций

[Gamescom 2016] For Honor — Трейлер фракций

17 августа 2016 в 21:28
На проходящей сейчас выставке Gamescom в Кёльне компания Ubisoft познакомила игроков с одним из своих игровых флагманов For Honor, показав эпический трейлер.
[Gamescom 2016] Дополнение для The Crew — «Calling All Units»

[Gamescom 2016] Дополнение для The Crew — «Calling All Units»

17 августа 2016 в 20:26
Компания Ubisoft представила анонс нового масштабного дополнения Calling All Units для многопользовательской онлайн гонки The Crew.
Система развития навыков Lost Ark во всех подробностях

Система развития навыков Lost Ark во всех подробностях

17 августа 2016 в 18:43
Очередная заметка, опубликованная сегодня на официальном сайте Lost Ark, посвящена системе развития навыков, называемой Tripod. MMO13 представляет вашему