Игрок убил более 1000 кабанов, чтобы узнать как работает удача в New World

Компания Amazon не объясняла, как именно работает удача в MMORPG New World и сколько добавляется к шансу выпадения предметов при всяческих баффах, поэтому некоторые игроки стали строить собственные теории, а один даже проверил их на практике. Речь идет о пользователе Reddit под ником SkyLineOW, убившем 1000 кабанов.

Согласно предположениям, система удачи работает аналогично Dungeons & Dragons: когда вы что-то добываете, бросается кубик и выпадает одно из 100 000 значений. Затем к результату добавляется ваша удача (бафф) и падает добыча соответствующего уровня.

К примеру, для проверки шанса выпадения предметов и влияния удачи (баффа) игрок SkyLineOW решил добывать Scarhide (легендарную шкуру) с кабанов. По умолчанию, добыча Scarhide требует 1150 дополнительной удачи у игрока, согласно nwdb, из чего следует, что необходимо выпадение кубика со значением минимум 101 150, для её получения.

SkyLineOW за счет трофеев дома, кинжала для снятия шкур и 200 уровня сбора имел 4390 дополнительной удачи. Иными словами, в общем у него было 104 390. Поэтому предполагаемый шанс выпадения интересующей шкуры составил 3,24% (104 390 — 101 150 = 3 240).

Игрок убил 571 кабана, из них упало 19 дропов, что дало общее количество 138 легендарных шкур (похоже, что в среднем ~ 7 шкур на дроп). Составив пропорцию получился шанс выпадения 3,33%, что очень близко к гипотезе. При размере выборки 571, можно быть почти уверенными в том, что отклонение +/- 1% от ожидаемого процента вполне возможно и теория верна.

Но останавливаться было бы глупо, если не изменить шанс и проверить теорию второй раз. Для этого SkyLineOW «накинул» удачи на персонажа за счет дополнительных предметов и баффов от еды. На этот раз ему удалось поднять показатель до 9590, а значит теоретический шанс выпадения желаемой шкуры составил 8,44%.

После этого он уничтожил еще 573 кабана и получил 43 дропа с 281 легендарной шкурой (также в среднем ~ 7 шкур на дроп. Видимо удача на это не влияет). Это означает шанс выпадения 7,5%, почти близкий к теоретическому 8,44%.

Таким образом, у игрока получилось доказать положительный эффект удачи New World и её модель, предполагаемую игроками. Также стало ясно, что 1% удачи (бафф) добавляет +100 к броску кубика. Еда Т5 дает 20%, а второстепенные трофеи 5%.

Правда, применить данные шансы выпадения можно лишь к некоторой добыче, вроде предметов из орихалковых и железных деревьев, выпадения шкур и мяса из кабанов, поскольку nwdb сообщает о них, как имеющих одинаковые требования к удаче.

Что вы думаете об эксперименте? Это ответило на ваш вопрос или вы уже думали, что так и есть?

7.5
Весь мирРелиз28.09.2021
RPG | Песочница | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (10)
Boltur
03 ноября 2021 в 15:55
вот это еще интересно
+1
ГрустныйЗомби
04 ноября 2021 в 02:08
Зашел ради названия статьи, сразу вспонилась серия из "Южного парка" :)
+1
tema018
03 ноября 2021 в 14:58
Дичь какая то, вот бы у альбион стала успешной система получения опыта мобами. Тогда в играх разрабы смогут делать, чем дольше моб живет на карте, тем он более опасный и в фентези играх бы на них рейд квест от гильдий давали. Тогда бы контроль за картой игроков стал больше нужен, можно было бы фармить через выращивание зверей, или если это не возможно, захватить точку где спаун мобов необходимых для каких ни будь полезных зелий и держать ее. Ну это механики будущего, а пока получаем ГАЧА дроп везде, ну или в играх где определено кал-во ресов с ивентов и прочего фармить кучу дней чтоб выкрафтить себе что нибудь
0
LeadenFog
tema018 03 ноября 2021 в 15:27
проблематично будет тогда идти в зону с мобами по уровню. ты первый папка-нагибатор на сервере, приходишь в топ локацию, а там все мобы отожрались за 2 месяца твоей прокачки до уровня РБ. ну или пришел за чем то в локу которая не пользуется спросом, а она тебе нужна по квесту/ресурсам(в ла2 таких лок навалом раньше было, как сейчас не знаю)
идея хороша, но балансить проблематично, по этому и стали вводить мобов - чемпионов для устранения монотонности.
0
tema018
LeadenFog 03 ноября 2021 в 18:07
Система квестов гильдий была бы типа слежкой за этим. То есть если мобы подкачались то кв на доске стал не комон а рар и тд с соответствующими наградами. Если мобов никто не бьет, то случалась бы типа волны монстров на ближайший город, на территории чей ГИ та должна его обязательно защищать или давать кв на убийство мобов.. Это просто проблематично кодить и разрабы думают "и так сойдет"
0
LeadenFog
tema018 03 ноября 2021 в 19:53
можно было бы не "мобы подкачались", а на территории один моб бы становился РБ дня за три, что бы топ гильдиям было бессмысленно растить мобов. но, я уже давно не видел игр, где делали бы большую геодату, вместо кучи каналов на одном пятачке. да и давно не видел ММО игр, где народ на долго задерживался после релиза, по этому и с большой геодатой не заморачиваются. выпустили, собрали сливки, а потом до победного выжимают с оставшихся.
0
puFiFtic
03 ноября 2021 в 20:15
ужас как интереснож
0
heydacofye
04 ноября 2021 в 07:57 (изменён)
Этот чувак либо не играл в ММО либо просто хайпит так как проверять неочевидные механики, которые не обьясняются разрабом глупо, их просто обычно обходят стороной, вливая все в понятные.
0
УдачливыйГосподин
04 ноября 2021 в 10:26
Удача - она такая
0
Sanseer
04 ноября 2021 в 15:40
Забавно. Датамайнеры уже давно это вытащили из игры и показали людям, а этот чел что-то свое мутит
ну, надеюсь ему было весело.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF