Компания Amazon не объясняла, как именно работает удача в MMORPG New World и сколько добавляется к шансу выпадения предметов при всяческих баффах, поэтому некоторые игроки стали строить собственные теории, а один даже проверил их на практике. Речь идет о пользователе Reddit под ником SkyLineOW, убившем 1000 кабанов.
Согласно предположениям, система удачи работает аналогично Dungeons & Dragons: когда вы что-то добываете, бросается кубик и выпадает одно из 100 000 значений. Затем к результату добавляется ваша удача (бафф) и падает добыча соответствующего уровня.
К примеру, для проверки шанса выпадения предметов и влияния удачи (баффа) игрок SkyLineOW решил добывать Scarhide (легендарную шкуру) с кабанов. По умолчанию, добыча Scarhide требует 1150 дополнительной удачи у игрока, согласно nwdb, из чего следует, что необходимо выпадение кубика со значением минимум 101 150, для её получения.
SkyLineOW за счет трофеев дома, кинжала для снятия шкур и 200 уровня сбора имел 4390 дополнительной удачи. Иными словами, в общем у него было 104 390. Поэтому предполагаемый шанс выпадения интересующей шкуры составил 3,24% (104 390 — 101 150 = 3 240).
Игрок убил 571 кабана, из них упало 19 дропов, что дало общее количество 138 легендарных шкур (похоже, что в среднем ~ 7 шкур на дроп). Составив пропорцию получился шанс выпадения 3,33%, что очень близко к гипотезе. При размере выборки 571, можно быть почти уверенными в том, что отклонение +/- 1% от ожидаемого процента вполне возможно и теория верна.
Но останавливаться было бы глупо, если не изменить шанс и проверить теорию второй раз. Для этого SkyLineOW «накинул» удачи на персонажа за счет дополнительных предметов и баффов от еды. На этот раз ему удалось поднять показатель до 9590, а значит теоретический шанс выпадения желаемой шкуры составил 8,44%.
После этого он уничтожил еще 573 кабана и получил 43 дропа с 281 легендарной шкурой (также в среднем ~ 7 шкур на дроп. Видимо удача на это не влияет). Это означает шанс выпадения 7,5%, почти близкий к теоретическому 8,44%.
Таким образом, у игрока получилось доказать положительный эффект удачи New World и её модель, предполагаемую игроками. Также стало ясно, что 1% удачи (бафф) добавляет +100 к броску кубика. Еда Т5 дает 20%, а второстепенные трофеи 5%.
Правда, применить данные шансы выпадения можно лишь к некоторой добыче, вроде предметов из орихалковых и железных деревьев, выпадения шкур и мяса из кабанов, поскольку nwdb сообщает о них, как имеющих одинаковые требования к удаче.
Что вы думаете об эксперименте? Это ответило на ваш вопрос или вы уже думали, что так и есть?
идея хороша, но балансить проблематично, по этому и стали вводить мобов - чемпионов для устранения монотонности.
ну, надеюсь ему было весело.