Artificial Core поделилась прогрессом разработки MMORPG Corepunk в новом видео. Из него стало известно, что закрытое бета-тестирование не начнется в этом месяце, как было объявлено ранее. Как объяснили авторы, основные системы уже почти готовы, но игра все еще требует доработок, чтобы считаться бетой.
Студия пригласила на внутреннее тестирование друзей и членов семьи, а также запустила ботов и внешние команды тестировщиков. До конца зимы будет вестись работа над улучшение игры, а в начале весны нам обещают рассказать, как все прошло. Тогда же объявят новую дату ЗБТ, которое ожидается в середине-конце весны 2022 года.
По словам разработчиков, они понимают разочарование пользователей, но считают, что это единственный верный путь для того, чтобы выпустить качественную игру.
Это все говорит о не профессионализме людей, которые этим занимаются.
Но я как и ранее, считаю что игра будет неким аналогом Батлрайта, чуть расширенная в возможностях, но далеко не ТО, что ждут игроки (ждуны этой игры)
Если брать из новых, то сейчас они делятся на 3 типа:
1 - "маленькие" игры. Разрабы не очень амбициозные, средний мир или даже инстанс. Довольно "немобильная" идея. То есть они что-то задумали и это делают, не обращая внимания на мнения игроков и будь что будет(обычно это провал)
2 - "супер крупные" игры. Стар Ситизен, АОК. Игры супер масштабные, у разрабов большие амбиции. Они конечно смотрят на мнения игроков, но не отходят от своего курса слишком сильно, если вообще это делают. Да, игры делаются долго, скорее всего дольше стандартных 7 лет, но если закончат, то будет конфетка.
3 - "меняющиеся" игры. Сюда можно добавить и Стар Ситизен, т.к. до 2015 там была одна игра, а после финансирования другая. Но в целом Коре Панк тоже сюда относится. Задумка, которая понравилась игрокам - доп финансирование - с или без него изменение планов - следовательно увеличение время разработки. Плохо, что откладывают, хорошо если по делу.
К 3й категории относится и Нью Ворлд и мы видим плохой пример задержек, но в КП вроде неплохие механики и неплохие изменения делают(судя по статьям), так что можно что-то ожидать.
ПС. Когда ты что-то создаешь, то со временем понимаешь, что "это" можно сделать чуть лучше, а "то" чуть хуже и тд. Поэтому задержки это нормально. Только паразиты, никогда ничего не создававшие могут говорить, что "задержки" это плохо. Надо смотреть не на них, а на то, что меняется)
Нафантазировать идеальную мморпг игру (да и просто игру) может каждый и ты и я и любой другой, но реализовать все этти хотелки могут лишь pro, так чтоб в твои хотелки захотели играть и другие люди и делали это несколько лет.
По этому допустим АоС (Ашер оф Криешен) это провальный проект - там команда из таких же "хочунов" как мы все тут, а вот навыков на реализацию хотелок - нет.
Так и с Корпанком, они стараются сделать и так проще некуда, от самой изометрии (простейшего) до картинки, дизайна и механик, но и для этого у них нет навыков.
Скорее мобилки будут делать или игры по типу геншина с гачей-лутбоксами
Именно потому что они не ПРО в этом жанре, да и в принципе не делали крупных проектов.
НВ это игра которая делалась НЕ игровой студией, без какого-то понимания "что" и "как" делать.
Это отличный пример того, что можно сделать когда у тебя много денег, но нет опыта.
Условно; у тебя есть бюджет $300 млн. ты нанимаешь режиссера, оператора, съемочную команду, актеров. НО - у тебя НЕ получится снять Аватар или Титаник, просто потому что ты в этом ничего не смыслешь. Ты наймешь не того режиссера, не того оператора и не ту команду.
Потому что до этого они снимали комедии, а ты будешь требовать от них "сделайте мне Аватара или Мстителей" , в итоге у тебя получится - хренотень за $300 млн.
А если у тебя нет НИ денег, НИ опыта и нет практически никакакого опыта у твоей команды (даже в комедиях) то снять "Аватара или Мстителей" у тебя ноль шансов.
Вот Корпанк это из этой серии.
У команды НЕТ крупных проектов, нет опыта, нет достаточного бюджета, но они замахнулись на "Аватара" и что печальней больше всего для них - игроки ждут от них "Аватара" , т.е. какой-то крупной, глубокой по геймплею мморпг, но Корпанк такой игрой никогда не станет.
Примеров в игровой индустрии очень много, когда разрабы "нагнетали" и игроки думали что "ВОТ ОНА - ИГРА МЕЧТЫ" , но по факту эту оказывалось совсем не то чего они ждали и Корпанк будет как раз из тех игр.
Поражает также нетерпеливость людей. Я еще мог бы понять возмущения, если бы вы(те кто больше всего кричат какие плохие разрабы и тп), оформили предзаказ какой-то. Но предзаказов нет, хотя разработчикам никто не мешает их сделать и таким образом неплохо бустануть свой бюджет.
Вместо всего этого они просто делают игру всем внутренними силами, чтобы не было никакого лишнего давления, которое может повлиять на качество. Но большинство людей этого не понимают. Они хотят все побыстрее и сейчас. Или чтобы даже на альфу пускали. За то если так сделают, начнут хейтить игру и просто засрут ее