Бета-версию MMORPG Corepunk вновь перенесли — Теперь на весну 2022 года

Artificial Core поделилась прогрессом разработки MMORPG Corepunk в новом видео. Из него стало известно, что закрытое бета-тестирование не начнется в этом месяце, как было объявлено ранее. Как объяснили авторы, основные системы уже почти готовы, но игра все еще требует доработок, чтобы считаться бетой.

Студия пригласила на внутреннее тестирование друзей и членов семьи, а также запустила ботов и внешние команды тестировщиков. До конца зимы будет вестись работа над улучшение игры, а в начале весны нам обещают рассказать, как все прошло. Тогда же объявят новую дату ЗБТ, которое ожидается в середине-конце весны 2022 года.

По словам разработчиков, они понимают разочарование пользователей, но считают, что это единственный верный путь для того, чтобы выпустить качественную игру.

7.2
Весь мирРНД (Ранний доступ)26.11.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (17)
ГрустныйЗомби
11 декабря 2021 в 00:57
Если разрабы постоянно переносят сроки и откладывают тесты или запуск, то это первый хвонок, что по итогу игра будет не тем чем хочется, т.е. багованная, с худшей графой, отсутствием чего-то привычного для игр подобного жанра и тд.
Это все говорит о не профессионализме людей, которые этим занимаются.

Но я как и ранее, считаю что игра будет неким аналогом Батлрайта, чуть расширенная в возможностях, но далеко не ТО, что ждут игроки (ждуны этой игры)
+5
Sawada
ГрустныйЗомби 11 декабря 2021 в 05:05
Полностью согласен, по механикам mmorpg это будет провал, в разы хуже то го же альбион онлайна.
0
Niphestotel
ГрустныйЗомби 11 декабря 2021 в 01:31
Есть еще вариант они хотят сделать, то что заявили, но не успевают по срокам все время!)
-1
hostyk
ГрустныйЗомби 11 декабря 2021 в 13:42
А что есть профессионализм? Игры делаются долго даже закрытые. Возьми любую мморпг и там от 6+ лет разработки.
Если брать из новых, то сейчас они делятся на 3 типа:
1 - "маленькие" игры. Разрабы не очень амбициозные, средний мир или даже инстанс. Довольно "немобильная" идея. То есть они что-то задумали и это делают, не обращая внимания на мнения игроков и будь что будет(обычно это провал)
2 - "супер крупные" игры. Стар Ситизен, АОК. Игры супер масштабные, у разрабов большие амбиции. Они конечно смотрят на мнения игроков, но не отходят от своего курса слишком сильно, если вообще это делают. Да, игры делаются долго, скорее всего дольше стандартных 7 лет, но если закончат, то будет конфетка.
3 - "меняющиеся" игры. Сюда можно добавить и Стар Ситизен, т.к. до 2015 там была одна игра, а после финансирования другая. Но в целом Коре Панк тоже сюда относится. Задумка, которая понравилась игрокам - доп финансирование - с или без него изменение планов - следовательно увеличение время разработки. Плохо, что откладывают, хорошо если по делу.

К 3й категории относится и Нью Ворлд и мы видим плохой пример задержек, но в КП вроде неплохие механики и неплохие изменения делают(судя по статьям), так что можно что-то ожидать.

ПС. Когда ты что-то создаешь, то со временем понимаешь, что "это" можно сделать чуть лучше, а "то" чуть хуже и тд. Поэтому задержки это нормально. Только паразиты, никогда ничего не создававшие могут говорить, что "задержки" это плохо. Надо смотреть не на них, а на то, что меняется)
-2
ГрустныйЗомби
Niphestotel 11 декабря 2021 в 09:27
Ну это и есть не профессионализм. Одни не правильно оценивают время работы, другие ебланят в этой команде вместо работы, третьи не имеют достаточных навыков чтоб делать свою работу быстрее - все это и пораждает задержки, а где гарантии что если они уже ошиблись, не ошибутся и еще ? их нет.

Нафантазировать идеальную мморпг игру (да и просто игру) может каждый и ты и я и любой другой, но реализовать все этти хотелки могут лишь pro, так чтоб в твои хотелки захотели играть и другие люди и делали это несколько лет.
По этому допустим АоС (Ашер оф Криешен) это провальный проект - там команда из таких же "хочунов" как мы все тут, а вот навыков на реализацию хотелок - нет.
Так и с Корпанком, они стараются сделать и так проще некуда, от самой изометрии (простейшего) до картинки, дизайна и механик, но и для этого у них нет навыков.
+4
Arinq
ГрустныйЗомби 11 декабря 2021 в 10:09
ты путаешь команду разрабов, которая из года в год штампует конвейерные шутаны, типа калды или БФ, с командой разрабов, которая впервые ММОРПГ делает... понимаешь? само собой они просрут сроки даже самые оптимистичные, т.к. столкнуться с непредвиденными сложностями в работе над игрой, механиками, балансом, экономикой....в ММОРПГ всё слишком сложно продумать сразу, потому и игры разрабатываются очень долго хорошие. Самое главное - их никто не подгоняет как я понимаю и деньги у них есть , чтобы отложить релиз на год-два. Оно и к лучшему, один хрен в ММОРПГ сегменте сейчас что-то новое это нонсенс.
Скорее мобилки будут делать или игры по типу геншина с гачей-лутбоксами
-1
ГрустныйЗомби
Arinq 11 декабря 2021 в 20:39
По этому и будут косяки, по этому и игра будет не торт - про что я и написал.
Именно потому что они не ПРО в этом жанре, да и в принципе не делали крупных проектов.
0
ГрустныйЗомби
hostyk 11 декабря 2021 в 20:56
СС это обычная пирамида, разрабы сами не хотят ее выпускать, да и зачем.

НВ это игра которая делалась НЕ игровой студией, без какого-то понимания "что" и "как" делать.
Это отличный пример того, что можно сделать когда у тебя много денег, но нет опыта.

Условно; у тебя есть бюджет $300 млн. ты нанимаешь режиссера, оператора, съемочную команду, актеров. НО - у тебя НЕ получится снять Аватар или Титаник, просто потому что ты в этом ничего не смыслешь. Ты наймешь не того режиссера, не того оператора и не ту команду.
Потому что до этого они снимали комедии, а ты будешь требовать от них "сделайте мне Аватара или Мстителей" , в итоге у тебя получится - хренотень за $300 млн.

А если у тебя нет НИ денег, НИ опыта и нет практически никакакого опыта у твоей команды (даже в комедиях) то снять "Аватара или Мстителей" у тебя ноль шансов.

Вот Корпанк это из этой серии.
У команды НЕТ крупных проектов, нет опыта, нет достаточного бюджета, но они замахнулись на "Аватара" и что печальней больше всего для них - игроки ждут от них "Аватара" , т.е. какой-то крупной, глубокой по геймплею мморпг, но Корпанк такой игрой никогда не станет.

Примеров в игровой индустрии очень много, когда разрабы "нагнетали" и игроки думали что "ВОТ ОНА - ИГРА МЕЧТЫ" , но по факту эту оказывалось совсем не то чего они ждали и Корпанк будет как раз из тех игр.
+2
SpitefulSpirit
11 декабря 2021 в 14:41
Давайте начистоту: игра имеет довольно приятный визуал, несмотря на изометрию и стилистику. В ней достаточно много внимания уделено мелким деталям. Например чисто визуально она мне нравится в разы больше какого-нибудь Альбиона. Как минимум визуал игры вызывает у меня желание попробовать в нее поиграть. Касательно геймплейных механик - у меня возникали вопросы при просмотре роликов, в которых персонаж явно относящийся к классу "танк" - просто не имел таунта или какого-то контроля, который бы позволял ему именно танковать. Мобы ровным строем бежали к ДД стрелку, который тусовался позади всех, и успевали его погрызть, прежде чем их разберут. Для ММО с классовой системой это выглядит как минимум странно. А как тогда ситуация будет обстоять на боссах или в другой подобной среде? И это порождает сомнения в том, что эта, вне всякого сомнения, симпатичная игра, будет хороша не только визуально, но и с точки зрения механик, и пока во всех роликах, я не могу припомнить ничего такого, что вызвало бы у меня реакцию : "Ваще круто, хочу скорее!". А хотелось бы чтобы у игры была какая-то фишка, что-то цепляющее. Ну и в довершение всего - игра пилится на Unity, а это почти всегда значит посредственную оптимизацию, и достаточно ощутимые требования к железу.
+1
DockRu
SpitefulSpirit 11 декабря 2021 в 15:16
Лох не мамонт не вымрет)
-2
ESCeper
12 декабря 2021 в 09:10
Год назад говорили все тоже самое. ГОД назад. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!
+1
Arinq
10 декабря 2021 в 18:12
блин, у этих чуваков такой вид, будто они реально словили дзен и чисто на чилле пилят игру, никуда не спеша, не кранча, ни перед кем не отчитываясь....хз, может быть у них реально куча бабла и они смогут -таки дать людям игру, от которой никто не будет плеваться и не ливнёт после месяца игры, а вдруг?)
0
terk29
Arinq 10 декабря 2021 в 20:08
увы, чем дольше релиз, тем больше ожидания и за каждый косяк буду спрашивать вдвойне
+1
Sk1f0
Arinq 10 декабря 2021 в 19:39
звучит как утопия
0
zarzamar
Arinq 11 декабря 2021 в 00:38
Я думаю что так хорошо все только на видео, не более.
0
Nekomancer
Arinq 11 декабря 2021 в 01:35
По-моему они просто устали.
0
MasterBoston
11 декабря 2021 в 14:02
Обидно конечно, ведь хотелось банально на что-то посмотреть в этом году. Но реалии любой разработки(не только игр), что многоразовое смещение сроков это вполне нормально. Ведь часто с одной решенной проблемой может появится еще несколько новых.

Поражает также нетерпеливость людей. Я еще мог бы понять возмущения, если бы вы(те кто больше всего кричат какие плохие разрабы и тп), оформили предзаказ какой-то. Но предзаказов нет, хотя разработчикам никто не мешает их сделать и таким образом неплохо бустануть свой бюджет.

Вместо всего этого они просто делают игру всем внутренними силами, чтобы не было никакого лишнего давления, которое может повлиять на качество. Но большинство людей этого не понимают. Они хотят все побыстрее и сейчас. Или чтобы даже на альфу пускали. За то если так сделают, начнут хейтить игру и просто засрут ее
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF