Ashfall — это грядущий приключенческий MMORPG-шутер с видом от третьего лица, который не только дает игрокам шанс спасти человечество в постапокалиптическом мире с элементами восточной тематики, но и включает музыку лауреата премии «Оскар» Ханса Циммера, Стива Маццаро и Инон Зур из Fallout.
В данной статье речь пойдет об особенностях новинки, включая уникальные функции, возможности, участников разработки и многое другое.
Что такое Ashfall?
Ashfall, как упоминалось ранее, представляет собой приключенческий MMORPG-шутер, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, где восстание искусственного интеллекта поставило людей на грань вымирания и случилось почти сразу после ядерной войны. Немногие оставшиеся в живых были вынуждены жить под землей в Убежищах в течение многих лет, но, наконец, пришло время для вас и ваших друзей выйти в надежде спасти человечество.
«Сеттинг Ashfall сосредоточен на восстановлении», — сказал дизайнер Ashfall Джесси. «Действие происходит в мире будущего, где искусственный интеллект поднимает восстание и ведет войну против людей. После ядерного апокалипсиса в мире не осталось ничего, кроме руин, и вам нужно покинуть свое хранилище, чтобы найти легендарный ключ, известный как Ядро Творения, чтобы спасти все».
MMO должна быть выпущена в 2023 году на ПК, iOS и Android, а чуть позже появится и на консолях.
Отличия Ashfall от других игр
По словам разработчиков, сеттинг Ashfall выполнен с вниманием к восточным культурам и свободе игрока:
«Ashfall отличается от предыдущих выдающихся игр на тему пустоши, потому что мы пытались дать игрокам новый опыт, когда они играют в нее», — сказал Джесси. «С этой целью мы максимально подчеркнули преимущества нашей проектной команды и интегрировали некоторые уникальные восточные мотивы, такие как здания в китайском стиле, монстры и фольклор».
Также к уникальным особенностям можно отнести анимации с использованием технологии захвата движения, систему погоды в реальном времени, редактор персонажей, случайные и готовые события в открытом мире, и саундтрек.
«Сфера действия Ashfall не только включает в себя мир после апокалипсиса, но также использует различные уникальные элементы восточных культур, что дает много вдохновения для этого сотрудничества. Мы считаем, что это очень особенный и уникальный подход к жанру, и мы надеемся использовать музыку, чтобы принести новое понимание и представление постапокалиптического мира и показать очарование игрового мира всем игрокам», — сообщили разработчики.
«Мы всегда считали, что синергия между музыкой и играми имеет большое значение. Музыка не только сможет улучшить и завершить саму игру, но и даст игрокам возможность объединить искусство, игры и музыку».
Музыкальное сопровождение для игры создается лауреатом премии «Оскар» Хансом Циммером и легендарной командой.
Создание персонажа
Игроки могут создать героя, именуемого Странником. В редакторе персонажей можно определиться с внешним видом, таким как лицо, прическа и другими составляющими, подробно настроив каждый аспект, а затем указать характеристики будущему протеже.
Характеристики разбиты на классовые и особые черты, которые влияют на роль персонажа. Можно стать болтливым, обаятельным Странником, получающим максимум скидок в магазине, или лучшим стрелком с лидерскими возможностями. По мере повышения уровня все качества развиваются.
Полный список классов и особых навыков выглядит следующим образом:
Классы: Странник, Шериф, Мусорщик, Наемник, Наемный рабочий, Охотник, Стрелок, Телохранитель, Убийца, Торговец оружием, Известный герой и Обычный Джо.
Особые черты: Счастливчик, Подтанцовка, Серебряный язык, Девять жизней, Гены кочевников, Обаятельный, Ремесленник, Прирожденный лидер, Диванная картошка (Couch Potato?) и Склонность к мутациям.
Игровой процесс
Геймплей игры после создания персонажа практически не отличается от других проектов: берём начальные задания на уничтожение слабых монстров, выбираем из нескольких вариантов диалога у самых ключевых NPC, слушаем рассказчика на заднем плане.
Перестрелки, судя по геймплейным видео, пока выглядят достаточно топорно, однако уже можно прятаться за укрытиями и быстро перемещаться. Из вооружения представлены снайперские и штурмовые винтовки, гранаты, тактические устройства и навыки.
Помимо стандартных мобов игра располагает большими боссами со всевозможными навыками. К примеру, в одном из роликов можно заметить «Командира раков» (здесь должно быть место для вашей шутки). Сражения с боссами и перемещение по миру доступно как в однопользовательском режиме, так и режиме с ИИ-компаньоном (в некоторых случаях) и другими игроками.
Меня одного дико выбесила тряска камеры при стрельбе, эти нарисованные отверстия типа от попаданий в экран, поведение оружия при стрельбе, а так же движения персонажей, которые будто ничего не весят?
Ну неужели если вы черпаете вдохновение в известной игре, нельзя посмотреть как решена эта ситуация там?
Визуально и стилистически проект интересный, с точки зрения механик пока что смотрится довольно дешево.
На мой взгляд, если смотреть на проекты вдохновленные одной французской конторой, то игра якутских разработчиков выглядит куда как приятнее, но здесь возникает главный момент - платформа.