MMORPG Blue Protocol выйдет весной 2023 года — Перед этим пройдет тестирование

Во время прямой трансляции разработчики MMORPG Blue Protocol наконец-то раскрыли примерную дату выхода. Стало известно, что релиз состоится весной 2023 года на ПК, но пока подтверждена только японская версия.

Перед релизом авторы собираются провести еще как минимум одно закрытое бета-тестирование у себя на родине. Пройдет оно с 14 по 16 января 2023 года, а принять участие смогут 50 тысяч приглашенных пользователей. Целью данного этапа является проверка серверов. Подать заявку можно на официальном сайте, но рекомендуем использовать VPN Японии и японскую учетную запись Bandai Namco.

После окончания стрима мы подготовим для вас статью со всей важной информацией.

7.9
ЯпонияРелиз14.06.2023
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (16)
AvelCain
15 ноября 2022 в 14:49
Надеюсь в марте, а не в конце мая.
+1
Trekvitum
15 ноября 2022 в 14:10
Ну наконец-то конкретные даты хоть сказали.
0
Oreki
15 ноября 2022 в 14:35
Хорошие новости!
0
Centzontotochtin
15 ноября 2022 в 16:26
Игру почему-то ждут, хотя бамко ничего особенного в ней не показывала и вообще делает игры средне-низкого пошиба
0
melonwuff
15 ноября 2022 в 23:12
будем надеяться, что "пока" только яп релиз не затянется на год (а то и два) и глобал выйдет хотя бы через месяц после япа
0
ГрустныйЗомби
15 ноября 2022 в 15:34
Они ее хоть переделали или все так же КуртцПиоль только сбоку ?
-4
Zirikus
ГрустныйЗомби 15 ноября 2022 в 16:07
какой куртцпел, ты в порядке дядя?
0
ГрустныйЗомби
Zirikus 15 ноября 2022 в 18:05
Впорядке.
БП это тот же КуртцПеоль - сессионка, город-хаб, из него маленькие локи с каналами на 20 тел, 8 данжей на ВСЮ игру и 3 (ТРИ БЛЕАТЬ) слота под эквип оружие + 2 браслета.

Если это мморпг, то я ПОВЕЛИТЕЛЬ Вселенной !!!

Так что если они не расшиоили игру и не сделали ее хотя бы более-менее похожей на мморпг, то эта помойка загнется меньше чем через полгода и то лержатся будет на аниме-дрочерах и геншинистов, из-за стиля картинки.
-3
Неудача
ГрустныйЗомби 15 ноября 2022 в 19:13
А какая ММО сейчас не сессионка? Дейлики, виклики, пару каток в пвп - выход, сессия окончена. То, что в "стандартных" ммо много пустых начальных локаций и городов, не делает их лучше.
На эквип ваще пофиг, лучше пусть будет замороченная система навыков, чем куча шмота.
А 20 тел, это да, это я еще в прошлый раз говорил, что этого мало, но мне сказали, что на 1 канал - норм. В игре, в которой нет пвп, наверное не нужно, чтоб на канале было два рейда по 100 человек.
ММО в первую очередь - это социализация, игровой контент который требует от людей объединяться, а не то, что ты тут сейчас перечислил.
+3
Zirikus
ГрустныйЗомби 15 ноября 2022 в 21:28
чел, там полноценный открытый мир, с которого нужно будет ресы для пушки фармить и не только. Если локи между собой соединены загрузкой, это еще не значит, что игра превращается в сессионку
0
ГрустныйЗомби
Неудача 15 ноября 2022 в 21:32
По крайней мере можно делать неограниченые походы в данж (пусть не все) либо делать их много, опять же фарм чтоб не был ограничен.
Вот допустим Лост Арк - нахера там фармить ? Если еще по началу ради атлас-итемов, то теперь нет смысла.
Или вот в АА - фармишь - открываешь кошельки - тратишь ОР. Пофармил 4 часа, все ОР закончилось, восстанлвится только через день.

Вот такое дерьмо мне не нужно. Я хочу сам решать сколько мне играть, могу час в день, а могу и 8 часов. А когда весь контент это два часа игры в сутки, такое сразу нахуй.

А без шмота, да еще и в ПвЕ игре - что ты делать будешь ? Вот вы выбил ты пушку и два браслета и что ? Больше тебе в игре делать нечего, ПвП нет, ПвЕ тебе уже не нужно, ты все выбил.

Шляпа это крч а не игра, я говорю, на нее обратили внимание лишь из-за визуала анимешного.
-1
ГрустныйЗомби
Zirikus 15 ноября 2022 в 21:34
Ну я и написал - хуета, чел ...
-1
Zirikus
ГрустныйЗомби 15 ноября 2022 в 21:40
Не играл, но уже все мехи игры знаем, да-да, слышали такое
+1
Archbishop
ГрустныйЗомби 16 ноября 2022 в 01:29
Если делать бесконечные проходки, то 100% будет либо мизерный шанс на что-либо ценное в принципе, либо после определенного кол-ва заходов в день дроп резко станет мусорным до следующего дня. Систему не обманешь, никто уже не даст игрокам вернуться в 2007 год(с), разрабы уже давно увидели, что бесконечный гринд не привлекает.
+1
Неудача
ГрустныйЗомби 15 ноября 2022 в 22:29
Это называется - ограничение развития персонажа. И в большинстве случаев оно появилось из-за доната. Я сам не люблю систему ежедневного захода в игру, если уж и делать такую шляпу, то выставлять лимиты недельные или месячные. Если отказаться от этой системы, то получится, как в PW, мизерный шанс на выпадение чего-то нужного. И хоть живи в данже, но может хрен чего упасть. ХЗ что из этого хуже.
На ЗБТ BP не помню, что бы были ограничения на заход в данж. Но если они за столько лет не добавили контента на несколько сот часов, то это будет печально.
+1
ГрустныйЗомби
Неудача 16 ноября 2022 в 12:54
Нужно просто расставить приоритеты.
Ты (мы) идем в игру играть, а не "работу работать" или "получать какое-то поощерение".

Я должен выбирать, сколько и когда мне играть.


В игре должен быть аук - не можешь выбить - купи.

Можно сделать гарантированый дроп. Рядом с данжем ставишь НПС с обменом на токены. За каждый проход данжа дают 1 токен, прошел 100 раз данж - купил у НПСа нужную шмотку за 100 токенов.

Вариантов миллион.
Просто блядские разрабы не имеют фантазии и не хотят работать.
Им проще иметь план. Вот у нас игрок самое быстрое пройдет игру за месяц, если мы сделаем 10 проходок, а если сделаем 3 проходки, то самое быстрое - за полгода.
Вот так они считают.

Вместо того чтоб сделать 20 видов эквипа и 20 данжей с безлимитом. Играй ходи, крабь, выбивай.
Хочешь пытайся в данжах, хочешь фарми голду и купи с аука, хочешь меняй на токены.

И тут уже игрок сам решает сколько ему играть 2 часа в день, 12 часов в день или вообще не играть сегодня.
А не так что ты должен каждый день зайти в игру и проторчать там два часа, чтоб не просрать проходки или получить какие то плюшки, как в той же Лост Арк.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF