О боевой системе Wuthering Waves рассказали в новом видео

Разработчики экшен-адвенчуры Wuthering Waves опубликовали второй эпизод Dev Talk, который посвящен боевой системе. Нам показали сражения с противниками и рассказали о том, как они проходят. Публикуем краткую сводку:

  • Боевая система предлагает высокую степень контроля для игроков.
  • Являетесь ли вы игроком в RPG, который хочет погрузиться в историю и повествование, или искателем приключений, наслаждающимся свободой исследования, вы сможете легко разобраться с любой битвой.
  • Если вы любите выполнять сложные комбо, парирования и другие трюки, то разработчики также предоставляют такую возможность.
  • Команда хочет добиться «непринужденного, но глубокого» боевого опыта.
  • Помимо обычной атаки у каждого персонажа есть способности резонанса, а освобождение резонанса — это своего рода ультимативный скилл.
  • У каждого персонажа также есть свои уникальные механики. Например, заряженная обычная атака Санхуа выпускает осколки льда.
  • Авторы также изучают возможность расширения боевых стратегий, а также улучшение визуальной эстетики во время сражений. Для этого были внедрены две механики: командный резонанс QTE и Концерто-эффект.
  • Когда во время боя вы используете навыки или вультерики, накапливается энергия Концерто. Как только энергия достигает определенного уровня, отсутствующие на поле боя персонажи войдут резонансное состояние. В течение этого времени вы можете переключиться на этих персонажей с помощью QTE, активировав Концерто-эффект. Это не только ослабляет противников, но и усиляет способности ваших героев.
  • Система вультериков также будет играть ключевую роль в боевой системе, но пока разработчики не хотят вдаваться в подробности, так как эта тема заслуживает отдельного эпизода.
  • Боевая система все еще находится на относительно ранних этапах разработки.
  • Разработчики получили множество отзывов во время технического теста, один из которых касался чрезмерной тряски камеры, заставляющей чувствовать себя некомфортно.
  • Команда собирается добавить еще больше возможностей для боевой системы, чтобы привнести новый опыт во синергию персонажей и командную работу. Это включает в себя введение персонажей с воздушными комбо или отличающиеся Концерто-эффекты, которые позволят повысить стратегическую глубину в создании команды.

В конце видео разработчик заявил, что команда продолжат работать над боевой системой и учитывать отзывы пользователей, чтобы игра смогла предложить проработанные и качественные сражения.

7.2
КитайЗСТ (Закрытый стресс-тест)04.07.2022- 24.07.2022
RPG | Экшен
PC, Mobile
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
duna
08 декабря 2022 в 14:08
Хотелось бы боёвки без этой таг системы...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF