Разработчики экшен-адвенчуры Wuthering Waves опубликовали второй эпизод Dev Talk, который посвящен боевой системе. Нам показали сражения с противниками и рассказали о том, как они проходят. Публикуем краткую сводку:
- Боевая система предлагает высокую степень контроля для игроков.
- Являетесь ли вы игроком в RPG, который хочет погрузиться в историю и повествование, или искателем приключений, наслаждающимся свободой исследования, вы сможете легко разобраться с любой битвой.
- Если вы любите выполнять сложные комбо, парирования и другие трюки, то разработчики также предоставляют такую возможность.
- Команда хочет добиться «непринужденного, но глубокого» боевого опыта.
- Помимо обычной атаки у каждого персонажа есть способности резонанса, а освобождение резонанса — это своего рода ультимативный скилл.
- У каждого персонажа также есть свои уникальные механики. Например, заряженная обычная атака Санхуа выпускает осколки льда.
- Авторы также изучают возможность расширения боевых стратегий, а также улучшение визуальной эстетики во время сражений. Для этого были внедрены две механики: командный резонанс QTE и Концерто-эффект.
- Когда во время боя вы используете навыки или вультерики, накапливается энергия Концерто. Как только энергия достигает определенного уровня, отсутствующие на поле боя персонажи войдут резонансное состояние. В течение этого времени вы можете переключиться на этих персонажей с помощью QTE, активировав Концерто-эффект. Это не только ослабляет противников, но и усиляет способности ваших героев.
- Система вультериков также будет играть ключевую роль в боевой системе, но пока разработчики не хотят вдаваться в подробности, так как эта тема заслуживает отдельного эпизода.
- Боевая система все еще находится на относительно ранних этапах разработки.
- Разработчики получили множество отзывов во время технического теста, один из которых касался чрезмерной тряски камеры, заставляющей чувствовать себя некомфортно.
- Команда собирается добавить еще больше возможностей для боевой системы, чтобы привнести новый опыт во синергию персонажей и командную работу. Это включает в себя введение персонажей с воздушными комбо или отличающиеся Концерто-эффекты, которые позволят повысить стратегическую глубину в создании команды.
В конце видео разработчик заявил, что команда продолжат работать над боевой системой и учитывать отзывы пользователей, чтобы игра смогла предложить проработанные и качественные сражения.