Разработчики изометрической MMORPG Corepunk наконец-то представили новый геймплей, о котором было упомянуто в конце прошлого года. Видео длится больше часа и за это время успевает показать множество геймплейных механик.
Геймплейный ролик начинается с выбора персонажа (сам редактор не показывают), после чего переходит к игровому процессу. Перед тем, как герой отправляется в гущу сражений, он разговаривает с NPC и исследует различные места. Однако основное внимание все же уделяется профессиям, таким как собирательство и рубка деревьев.
Напомним, что изначально закрытое бета-тестирование Corepunk было запланировано еще на 2020 год, но с тех данный этап несколько раз переносили. Когда именно у пользователей появится возможность сыграть — все еще неизвестно.
Они вот вроде начали делать игру, вроде все получается. А когда приходит момент все наработки слепить в едино - игра не получается. Проще говоря главный гейм дизайнер который видит как должна выглядеть игра не справился. В итоге кучу времени они тратят что бы сделать что то играбельное. Вообщем очередной долгострой который умрет как только игра выйдет в обт.
Это вообще глобальная проблема индюшачих студий "мы толком ничего не сделали и первой нашей игрой будет мморпг"
Тоже самое у разрабов Ашер оф Крейшен.
При чем, даже если в команде есть какие-то заслуженные pro, то и это не гарант успеха. Тут можно вспомнить "КроуФалл".
Потому что, если того же Кодзима впихнуть в индюшачью студию, он не сделает MGS , банально потому что команда будет не pro.
Для хорошей добротной игры, нужна и команда профессионалов и жесткое контролировали из вне, чаще это издатель, который финансирует всю эту " помойку".
А если у тебя индюшачья студия и финансы из левых доходов, вроде Кикстартера, то нихрена не получится.
А тут просто набор стандартный механик мморпг которые просто слепили в едино. Игра не интересна и не понятно, как в это играть и что там делать... Короче геймплей в игре никакой.
Этим и занимается гейм. дизайнер.
А вот реализовать все хотелки, это и есть задача тим. лидов. (художников, программистов и тд)
Так что важен не сам гейм. дизайнер, а важна команда профессионалов которая может это реализовать.
Концепты должны нарисовать необычные, но понятные концепты. Художники должны довести эти идеи до логичного завершения. 3д скульпторы должны сделать качественные объекты. Аниматоры должны сделать правдоаодобную анимацию. Художники по окружению и 3д скульты должны сделать хорошие локации, которые показывают этот мир. Прогеры должны написать прямой код и тд и тп.
В общем все важны.
Но если у вас нет опыта, то нихрена не получится.
Если у них главный гейм дизайнер не кодзима, они тебе сделают красивую игру пустышку, как иногда случается, когда у нас вроде качественная игра, но абсолютно не интересная.
А потому что нет толкового гейм дизайнера который как раз сделает нам интересную игру.
И тут та же история. Вроде смотришь игра симпотичная, менюшкю, крафт вполне обычный. Но нет самой игры. Все это второстепенное. К художникам и другим ребятам тут как раз нет вопросов. Главный вопрос а где игра за которую отвечает как раз гейм дизайнер?
Все аспекты обычной мморпг в ней есть: крафт, пвп, Гринь и тд и тп.
Общий сеттинг и стиль есть.
Т. Е. Идей новых нет, но этих новых идей нет у 90% игр жанра.
По мне так эти идеи нахуй не нужны, я хочу играть в классическую мморпг.
Но вот реализация, этого всего - на низком уровне.
VFX эффекты говно
Анимация говно
Концепт локаций и персонажей - говно
Общий художественный стиль - говно.
CG - говно.
Интерфейс - не могу сказать что говно по информативности и интуетивности, но полагаю тоже не на очень высоком уровне.
Музыка тоже пока не знаю.
Тут можно провести параллели с Дьябло 4.
Если у Близзов, работают много профессионалов, то у них и есть Дьябло 4 и мы не видим у Д4 на должности гейм. дизайнера Кодзиму.
А у этой студии - нет опытных Игроделы, скилл их низкий и мы видим КорПанк, некий выкидышь ЛоЛа и БатлРайта.
И поставь в эту команду Кодзиму и ничего бы не изменилось, потому что у команды нет скилла реализовать все хотелки Кодзимы.
Я еще раз повторяю, на фантазировать супер-игру может каждый.
Задача гейм. дизайнера донести свое видение до команды. Но если у тебя команда говно, без опыта, то они не смогут сделать твои идеи на должном уровне.
Я скажу по другому
Если взять Кодзиму и команду без опыта и взять ноу-нейм гейм. дизайнера, но команду С опытом, то у второй команды выйдет игра лучше, чем у команды Кодзимы.
Но в случаи с Корпанком и гейм. дизайнер и команда имеют лоу-скилл и по этому у игры нет шансов при любом раскладе.
Все аспекты обычной мморпг в ней есть: крафт, пвп, Гринь и тд и тп.
Общий сеттинг и стиль есть.
Т. Е. Идей новых нет, но этих новых идей нет у 90% игр жанра.
По мне так эти идеи нахуй не нужны, я хочу играть в классическую мморпг.
Но вот реализация, этого всего - на низком уровне.
VFX эффекты говно
Анимация говно
Концепт локаций и персонажей - говно
Общий художественный стиль - говно.
CG - говно.
Интерфейс - не могу сказать что говно по информативности и интуетивности, но полагаю тоже не на очень высоком уровне.
Музыка тоже пока не знаю.
Тут можно провести параллели с Дьябло 4.
Если у Близзов, работают много профессионалов, то у них и есть Дьябло 4 и мы не видим у Д4 на должности гейм. дизайнера Кодзиму.
А у этой студии - нет опытных Игроделы, скилл их низкий и мы видим КорПанк, некий выкидышь ЛоЛа и БатлРайта.
И поставь в эту команду Кодзиму и ничего бы не изменилось, потому что у команды нет скилла реализовать все хотелки Кодзимы.
Я еще раз повторяю, на фантазировать супер-игру может каждый.
Задача гейм. дизайнера донести свое видение до команды. Но если у тебя команда говно, без опыта, то они не смогут сделать твои идеи на должном уровне.
Я скажу по другому
Если взять Кодзиму и команду без опыта и взять ноу-нейм гейм. дизайнера, но команду С опытом, то у второй команды выйдет игра лучше, чем у команды Кодзимы.
Но в случаи с Корпанком и гейм. дизайнер и команда имеют лоу-скилл и по этому у игры нет шансов при любом раскладе.