Компания Pearl Abyss представила финансовый отчет за четвертый квартал 2022 года и провела сессию вопросов и ответов с инвесторами. Так, стало известно, что основные силы на данный момент сосредоточены на ролевом экшене Crimson Desert, выход которого по-прежнему запланирован на вторую половину 2023 года. Начало маркетинговой компании, включающей демонстрационные показы и поиск потенциальных партнеров, запланировано на лето. Глава компании подтвердил, что несмотря на однопользовательскую ориентированность, разработчики рассматривают возможность имплементации многопользовательских элементов. Параллельно с разработкой идет полировка и тестирование игры. Сообщается, что в Pearl Abyss достигли значительного прогресса в реализации технических аспектов, таких как высококлассная графика. Релиз Crimson Desert ожидается одновременно на ПК и консолях.
Что касается другой ожидаемой новинки, мультяшного приключенческого экшена DokeV, в Pearl Abyss пока не готовы говорить о сроках следующей демонстрации, не говоря уже о дате выхода, так как все силы сейчас сфокусированы на Crimson Desert. В то же время Pearl Abyss подтвердили, что работа идет полным ходом и даже ускорилась, во много благодаря тому, что команда, отвечающая за DokeV, использует наработки по Crimson Desert.
MMORPG Black Desert продолжит получать новый контент в 2023 году, первая порция которого запланирована на первый квартал. Обновление будет включать новую территорию «Страна утра» и новый класс «Мэгу». Другая известная MMORPG EVE Online, отметившая в этом году свое двадцатилетие, также продолжит свой жизненный цикл — новая дорожная карта предусматривает развитие еще на десять лет. Среди нововведений ожидается некая программа обучения для новичков. К сожалению, новой информации об ожидаемом многопользовательском шутере Plan 8 представлено не было, однако игра все еще указана как один из ключевых проектов в стратегическом планировании касательно будущих IP.
Мидл - мы делаем игру с сингл составляющей, но и ммо элементами
Топ - мы делаем сингл, но возможно сделаем и мультиплеер.
Просто хлопаю в ладоши 😄
Ну мультиплеер можно в синг засунуть как в дс/елдере.
Как кооп и пвп нормально.
Фарм в мморпг оправдан чтоб твой герой был актуален для клановой войны и нагибания сервера.
То в Геншине фарм не чем не оправдан и не интересен. Какая разница какой у тебя герой и сколько ты гачи прокрутил? Если ты не можешь доказать свое превосходство в бою?
В многопользовательском режиме разрешат путешествовать с друзьями, зачищать подземелья и уничтожать боссов.
Переключаться между однопользовательской и многопользовательской частью игры можно даже со старта. Но в режиме для одного игрока всегда предстоит принимать роль Макдафа.
Из PvP контента запланированы осады. В некотором роде они будут напоминать GvG (сторона на сторону)
Вот это все как то не очень сочетается с понятие мморпг. Нафиг городить огород? какой отдельный герой для мультиплеера? И сразу появляться 1000 вопросов а прокачка у этого отдельного героя будет? а если будет то какая? Про урезанный кооператив тоже не понятно по какой карте герои будут путешествовать если по той же самой что и сингл то какой в этом смысл? Даже в Стар ситизен который всеми обсираем и то все понятней. проходишь сингл игру сквадрон 42 и попадаешь в мморпг.
Мегапопулярный Геншин невозможно впихнуть в рамки мморпг, это сразу лишит его интересности.
Но тут как раз и стараются сделать сплав из Геншина и мморпг.