HoYoverse объявила о том, что количество предварительных регистраций на пошаговую ролевую игр Honkai: Star Rail достигло 3,5 миллионов. Это означает, что все игроки после запуска смогут получить четырехзвездочную героиню Сервал бесплатно. Таким образом, на данный момент осталась только одна неразблокированная награда.
Полный список наград за предрегистрацию следующий:
- 500,000 (достигнуто) — Кредиты x50000
- 1,000,000 (достигнуто) — Звездный пропуск x3
- 2,000,000 (достигнуто) — Аватар «Первопроходцы: Приветствие»
- 3,500,000 (достигнуто) — Персонаж 4★ Сервал
- 5,000,000 — Звездный пропуск x15
Предварительную регистрацию на Honkai: Star Rail все еще можно пройти на официальном сайте, если вы этого еще не сделали.
1. Хонкай, это что то вроде дарк соулса где мы жмем кнопки и для этого там кучу разных персонажей. На это упор сделан в игре.
2. Есть геншин это казуальная игра где мы бегаем по огромным локациям собираем сундуки, разгадываем загадки и выполняем квесты. На этом сделан основной упор игры.
3. Вот сейчас делают хонкай стар раил. Судя по ответам разработчиков и то что уже видно в бете, тут будет делаться упор на геймплей с кучей разных режимов и тактических возможностей со сбором команды под прохождения разнообразного контента. Так еще про пвп они говорили, а значит в этой игре будет больше онлайн активностей с другими игроками нежели в соло хонкая и геншине.
Вообще надеюсь они как раз сделают на этом акцент. Но поживем увидим. Релиз не за горами и там уже увидим весь контент. Жаль что на бете не показали онлайн активности...Надеюсь все же игра не будет как предыдущие с упором на соло игру...
Gunz Girls
Honkai impact 3rd
Honkai Star rail
Так же у них отомэ визуальная новелла выходила.
Ну и геншин. Это плюс минус популярные у них проекты.
В разработке ещё 2 проекта
ZZZ и не названный шутер.
Так что да, немного ты ошибся
Главная проблема будет в балансе. Посмотри как они справятся с ним или нет. Ведь если смотреть на геншин все очень плохо с балансом, но там и контента нет что бы он нужен был )))
Но я очень сомневаюсь что тут будет п2в ибо это сильно ударит по репутации. А михую держут пока что отличную репутацию благодоря которой в их игру идут миллионы людей играть. А это куда важнее и прибыльнее чем доить малую аудиторию которая будет вливать бабки ради пвп с п2в.
В игре 6 видов брони(стихий) которые ты пробиваешь. А так же 7 классов в игре.
В итоге у нас получаеся очень много вариативности в построении команды, как например может быть огненый танк, огненый дд, огненый дебафер, огненый баффер, огненный хил, огненный аое урон.
В итоге если так подумать тут очень хорошо они реализовали стихии и есть классы. Например в геншине вроде как есть стихии, но на деле они там просто для галочки и о балансе там не идет речи. Но они там особо не нужны, ведь игра у нас не про построение пачек и прохождения сложного контента.
А тут задел огромный с такой системой стихии и классов в игре. Что меня наводит на мысль, что эта игра будет именно про это.
P.S.: И хонкай импакт это слешер, как ты это мог с ДС сравнить -_-
Уже видно, что у боссов есть несколько полосок хп и стадии, на которых они по разному ведут себя.
Я проходил босса который с каждым ходом увеличивал себе атаку. И тут мне бы пригодился в команду дебафер, который снимает положительные эффекты с противника. Но все обошло ведь у меня в команде был 5 звезд хилер и баффер который дает на всю команду щит и хил. В итоге хватило этого что бы выстоять. Но вот если бы я плохо собрал команду я бы там быстро отлетел.
П.с да я образно, что мол игра про то что мы месим босиков на аренках и уворачиваемся ) И в игре есть как не крути некая сложность...
А так у меня Гепард который дает щит всей команде и Балу которая дает хил всей команде. И просто стоишь и впитываешь сколько угодно ходов )))
Ну вот видишь у тебя команда собрана на высокий и быстрый урон и снятие щитов. У меня больше на живучесть и я спокойно все закрыл и уже 50 уровень в 3 локации сижу сейчас. Мб еще поиграю и докачаю 60 уровни... До какого числа правда бетка хз.
Я думаю тут будет тоже самое что в других играх где делается упор на собирания команд для прохождения разных активностей.
Вот типо аркнайт взять тот же. Там кучу разныз режимов есть и еще ивенты с битвами. Где ты допустим проходиши разные этажи и фармишь валюту. А за валюту ты покупашь ресурсы и крутки. Я думаю тут тоже будет контент больше с уклоном на битвы, чем на исследования как в том же геншине. В геншине если посмотреть большинство ивентов это головоломки, а не битвы. Вот сейчас битва жуков, в след патче будет ивент с собиранием шариков. Т.е эта игра сильно будет отличаться от геншина в плане направления развития. Тут больше упор будет делаться именно на пачки и битвы, нежели на собирание шариков, битвы жуков и прочий контент в таком духе.