Разработчики ролевого экшена от третьего лица «Смута» опубликовали список ответов на частые вопросы, которые были составлены на основе комментариев пользователей. Среди них были вопросы о сюжетной составляющей, сервисах, через которые будет распространяться игра, боевой системе и структуре мира. Прочитать их вы можете ниже:
На каких площадках планируется продажа игры? Будет только VK Play, или также другие площадки, такие как Steam?
На данный момент достоверно известно то, что мы будем распространять игру через VK Play. Другие варианты пока не обсуждаются.
Какой планируется размер карты самой большой игровой локации?
Более двух квадратных километров детально проработанных пространств.
Планируется ли вводить персонажей из русских сказок, таких как Баба-яга, водяной и других?
Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны.
Когда запланирован релиз игры?
Следите за обновлениями нашей группы в VK и вы узнаете об этом одними из первых.
Почему не планируется открытый мир?
Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке пространств. Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определённых городах.
На какой стадии сейчас находится разработка игры?
Мы примерно на середине пути. Можно оперировать терминами «пре-альфа», «альфа» и т.д., но в разных компаниях критерии этих этапов могут отличаться, поэтому мы бы не хотели скатываться в этот формализм.
Почему среди исторических консультантов нет Клима Жукова?
Мы уважаем Клима Жукова, но с нами уже сотрудничают опытные исторические консультанты, работе которых был посвящён наш первый выпуск «Дневников разработчиков».
Много ли катсцен будет в игре?
В игре планируется около 100 катсцен.
Почему «боёвка» на видеозаставках в «Дневниках разработчиков» словно из игры Корсары?
Работа над боевой системой ещё ведётся. Текущая система очень упрощена и нужна только для тестирования прохождения основного сюжета.
Будет ли концовка с Мариной Мнишек? Можно ли будет привести её к власти и самому стать царём, создав альтернативную реальность?
Хотя мы и расширили сюжет относительно романа М.Н. Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», общая канва сохраняется, у главного героя нет ни сил, ни желания бороться за права Марины Мнишек.
Ваша игра будет похожей на Kingdom Come: Deliverance?
Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры.
Охотно верю в историческую объективность игры.
Это запах гавна...скоро его попробуете.