Интервью с разработчиками The Day Before о видении геймплея, культуре студии и споре насчет торговой марки

Соучредители студии Fntastic Эдуард и Айсен Готовцевы дали интервью зарубежному игровому порталу WellPlayed. Они рассказали о том, чего стоит ожидать пользователям от геймплея The Day Before, продолжающейся судебной тяжбе за название и уникальном подходе студии к геймдизайну. Также разработчики предоставили изданию эксклюзивный тизер и скриншоты, которые вы можете увидеть по ходу статьи.

Ниже представлен перевод интервью на русский язык.

WellPlayed: Можете ли вы сообщить нам свежую информацию о юридической ситуации с игрой и о том, когда она вернется в Steam? Есть ли вероятность, что вы измените название?

Fntastic: Мы считаем, что сила в правде. Мы были первыми, кто начал использовать это название с видеоигрой. Это неоспоримый факт. Основываясь на нашей вере в справедливость, мы оптимистично настроены на скорейшее восстановление нашего имени посредством судебного разбирательства.

Мы хотим заверить наше сообщество, что страница в Steam будет восстановлена в ближайшее время. Мы вернемся на вершину списка желаемого.

В настоящее время наше основное внимание по-прежнему сосредоточено на разработке самой игры. Вопросы, связанные с торговыми марками, решаются недавно основанным с издателем Mytona совместным предприятием в Новой Зеландии, которое носит меткое название MytonaFntastic.

WP: The Day Before выглядит так, будто она была сильно вдохновлена играми вроде The Last of Us и The Division. Было ли это сознательным выбором дизайна — объединить элементы игр, которые вас вдохновили, в один уникальный опыт? Есть ли другие игры, повлиявшие на The Day Before?

FN: Мы черпаем вдохновение у чемпионов индустрии. Такие игры, как The Last of Us и The Division, несомненно, подняли стандарты качества игр на беспрецедентный уровень, и их творческие команды заслуживают огромного восхищения за свои достижения. Во Fntastic мы считаем эти команды своими наставниками, а их достижения — эталонами, к которым нужно стремиться.

Хотя мы и находим вдохновение в многочисленных AAA-играх, все же считаем, что сама жизнь является нашей величайшей музой. Просто наблюдая за окружающим миром, занимаясь самоанализом и вникая в тонкости человеческого опыта, мы часто находим самые глубокие источники вдохновения. Это уникальное сочетание жизненного опыта и первоклассных игр помогает нам формировать творческий процесс, позволяя создавать уникальные и инновационные игры для наших игроков.

WP: The Day Before — это самый крупный проект, над которым работала компания Fntastic. Уверены ли вы в том, что сможете реализовать свое видение игры? Что сделала студия, чтобы иметь возможность разрабатывать проекты такого масштаба?

FN: The Day Before — действительно самый амбициозный и большой вызов, за который мы в Fntastic взялись, и мы невероятно рады этому. Мы уверены в своей способности реализовать наше видение игры благодаря уникальному сочетанию энтузиазма команды, рабочей культуре, издателю Mytona и поддержке внешних волонтеров.

Преодолевать ограничения и преодолевать трудности. В этих словах — дух нашей организации. Мы здесь надолго и хотим изменить игровую индустрию. Мы хотим показать другим обычным людям, похожим на нас, что в этой жизни возможно все.

В The Day Before будут представлены различные виды инфицированных

WP: Подход Fntastic к волонтерству вызвал озабоченность у некоторых людей. Насколько сильно вовлечены в разработку игры неоплачиваемые добровольцы?

FN: Хотя у нас имеются оплачиваемые сотрудники-волонтеры, у нас также есть неоплачиваемые внешние волонтеры. Они предлагают свое время и навыки добровольно и без вознаграждения, занимаясь деятельностью, которая им искренне нравится. Мы предлагаем различные задания и приглашаем для их выполнения заинтересованных.

Внешние добровольцы внесли значительный вклад в другую нашу игру Propnight, помогая с игровым балансом и переводами текстов. Хотя для The Day Before заданий меньше, добровольцы активно участвуют в создании «пасхалок». По мере приближения релиза игры спектр и объем задач будет расширяться.

Наша инновационная культура работы, основанная на философии добровольчества, оказалась привлекательной для людей по всему миру. Сегодня у нас более 300 волонтеров, представляющих 30 национальностей, и двери всегда открыты для всех, кто разделяет нашу культуре.

Fntastic с самого первого дня была народной организацией. Даже рождение Fntastic через Kickstarter и дебютной игры The Wild Eight подчеркивает наше отличие от бездушных корпораций.

WP: Можете ли вы поделиться некоторыми подробностями о том, как будет устроен основной игровой процесс? Будут ли сюжетные миссии/цели (как в The Division)? Или игроки просто отправятся в открытый мир? Приняли ли вы решение о том, сколько игроков будет на сервере?

FN: The Day Before — это постапокалиптическая песочница с открытым миром. Здесь у игроков будет возможность полностью погрузиться в новый мир, исследуя огромный город с небоскребами под названием New Fortune City, покупая дома и транспортные средства и создавая уникальные личные истории на своем пути. Хотя игра преимущественно ориентирована на PvP, мы также добавим в нее задания, направленные на восстановление общества. В The Day Before судьба человечества действительно находится в ваших руках.

На данном этапе мы не можем предоставить конкретную информацию о численности игроков на каждом сервере, поскольку находимся на стадии тестирования. Мы стремимся найти идеальный баланс между динамичным заселенным миром и оптимальной производительностью игры.

Наша главная цель — предоставить самый захватывающий опыт выживания в этом году для широкого спектра предпочтений и игровых стилей игроков.

WP: Будут ли в игре различные типы врагов/зомби, которых сложнее уничтожить, чем других (подобно бегунами и топлякам из The Last of Us)?

FN: В рамках реализма мы разработали различные типы зараженных, чтобы добавить сложности и острых ощущений в игру. Однако важно отметить, что основной упор в игре делается не только на зомби. Вместо этого, сердце нашей игры лежит во взаимодействии и опыте самих игроков, когда они перемещаются и живут в этом постапокалиптическом мире.

New Fortune City

WP: Woodberry Survivor Colony — это место, где игроки могут собираться вместе, отдыхать, обмениваться предметами и давать друг другу задания. Не могли бы вы объяснить, как это работает? Какие задания игроки могут давать?

FN: Woodberry служит центральным узлом нашей игры — безопасной зоной, где игроки могут общаться, создавать союзы, заниматься торговлей и выполнять задания, направленные на восстановление общества. Интересная, но еще не раскрытая функция, которую мы вводим, — это возможность для игроков искать работу в Woodberry. Внутриигровые вакансии включают в себя различные профессии — от ручного труда в качестве грузчика до проявления художественного таланта в качестве музыканта. Эти профессии добавят в игру еще один уровень реализма и погружения.

Помимо данных занятий, мы также ввели элементы иммерсивной релаксации, чтобы обогатить опыт игрока. Как уже было показано ранее, мы предлагаем сауну, где игроки могут расслабиться и насладиться незабываемым общением с другими игроками. Кроме того, они могут посидеть в баре за непринужденной беседой или посетить тренажерный зал, чтобы поработать над своей физической формой. Эти возможности придают глубину игровому миру, усиливая ощущение живого, динамичного сообщества даже в постапокалиптическом окружении.

WP: В игре также появится возможность строить базы. Будут ли базы безопасным убежищем для игроков или другие игроки могут напасть в любой момент?

FN: Ключевой особенностью нашей игры будет возможность для игроков приобретать собственные внутриигровые дома. Они могут быть полностью персонализированы, обставлены в соответствии со вкусами владельца и служить местом сбора друзей в игре. Важно отметить, что эти дома дадут возможность отдохнуть от окружающего хаоса; они спроектированы как безопасные убежища, невосприимчивые к атакам игроков. По сути, это личные убежища в игровом мире.

WP: В одном из трейлеров упоминается нечто под названием Azure Initiative, не могли бы вы рассказать нам подробнее, что это такое?

FN: Роль Azure Initiative является неотъемлемой частью вселенной нашей игры. Azure отвечает за работу электричества в постапокалиптическом городе, демонстрируя свое повсеместное влияние. Эта мегакорпорация проникла в каждый аспект повседневной жизни и монополизировала множество секторов.

Этим мы хотим проиллюстрировать потенциальную опасность бесконтрольной власти корпораций. Возникновение таких доминирующих мегакорпораций может представлять значительную угрозу для жизни отдельных людей и стабильности общества, потенциально даже спровоцировать крупные катастрофы. Azure Initiative служит нарративным символом этих существенных рисков во вселенной игры.

Переживи апокалипсис со скоростью

WP: Выход The Day Before намечен на 10 ноября. Можете ли вы подтвердить, выйдет ли игра на PC и консолях в этот день? Если нет, то можете ли вы сообщить нам, когда планируете выпустить консольную версию? Рассматривали ли вы возможность выхода в раннем доступе?

ФН: Мы рады подтвердить, что The Day Before выйдет сначала на PC 10 ноября. Сразу после этого мы поделимся дорожной картой предстоящих обновлений, чтобы поддержать интерес игроков. Эта дорожная карта будет включать новые функции и дополнения к контенту, подчеркивая наше стремление к постоянному развитию игры.

Первоначально мы сосредоточимся на платформе PC, но будьте уверены, на очереди — консольные версии. Даты выхода консольных версий будут объявлены вскоре после запуска на ПК, поэтому следите за обновлениями.

Хотя выпуск в раннем доступе не рассматривается, мы планируем провести этап закрытого бета-тестирования до релиза игры.

Источник: www.well-played.com.au
3.9
Весь мирОтменена11.12.2023
Выживание | Шутер | Экшен
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (6)
IQxQI
07 июня 2023 в 20:31 (изменён)
скину вам нормальный трейлер, а не эту ерунду.
+1
RMVNZ
07 июня 2023 в 18:39
>> Мы считаем, что сила в правде.
А ещё брат за брата - за основу взято. Ауф.
0
Upson
08 июня 2023 в 09:18
скамеры
0
AHrEJl
07 июня 2023 в 19:02
Когда демку дадут попробовать?
-2
Maslojopiy
07 июня 2023 в 19:35
Кто то обещал дать бетку опробовать перед релизом игры, причем всем желающим, а не только тем кто сделал пердзаказ.
-2
AHrEJl
Maslojopiy 08 июня 2023 в 00:52
Купишь игру и будешь убивать по 2-3 зомби которые даже не добегают до игрока. Судя из геймплейного предыдущего ролика. Раз ни беты ни демки - не ожидается, то будет так как в ролике показывали ранее.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF