Только недавно ветераны ммо-игропрома из ArtCraft Entertainment выкатили нас массу информации о вокселях и процедурно-генерируемых мирах Crowfall, как уже подоспела новая порция подробностей об игре.
Сегодня нам рассказали о физике и её роли в Crowfall. Узнать об этом очень подробно можно в новой секции официального FAQ, я же буду краток. Физика в Crowfall будет выведена на новый уровень, особенно по сравнению с собратьями по ммо-цеху. Свойства объекта, приложенные к нему силы, гравитация и многое другое станут играть огромную роль, оказывая воздействие практически на все объекты мира, будь то игрок или летящий снаряд. Большой кентавр с легкостью сможет "подвинуть" маленького ассассина, а боевые формации займут по настоящему важное место в серьезных баталиях. Все атаки, такие как удар мечем и магический снаряд, окажут воздействия на предмет или место попадания. Более того, некоторые навыки можно будет использовать именно для этого.
Физика Crowfall базируется на том же движке, что и вышеупомянутые воксели — это Voxel Farm. Примечательно, что именно эта технология используется в Everquest Landmark (и она же будет использована в Everquest Next).
Помимо рассказа про игровую физику, разработчики показали два новых архетипа. Первый — это очередной (на этот раз ледяной) маг под названием Frostweaver (Ranged DPS), представленный на изображении эльфами, а второй — Duelist (Specialist), представленный какой-то забавной морской свинкой расы Гвинечеан (Guinecean). Последний, судя по концепт-арту, использует кинжал и пистолет.
Frostweaver and Duelist
Frostweaver and Duelist