Студия Nuverse, наиболее известная по таким играм как Marvel Snap и Ragnarok X: Next Generation, объявила о запуске нового проекта под названием Crystal of Atlan. Игра доступна на PC, так и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
На данный момент Crystal of Atlan доступна только на территории Китая. Ссылки на скачивание клиента вы найдете на официальном сайте.
Crystal of Atlan — это приключенческий ролевой экшен, выполненный в стилистике аниме. Действия игры разворачиваются в воздушном мире Атлан, где сочетаются магия и техника. После Второй магической революции магия стала важной силой, которая может управлять воздушными кораблями, использоваться в огнестрельном оружии и контролироваться в руках. Боевая система представляет собой динамичный экшен с возможностью переключаться между персонажами, каждый из которых обладает уникальными особенностями.
Ниже прикрепляем ролик, демонстрирующий игровой процесс Crystal of Atlan на ПК. Как вы можете убедиться, разработчики отлично адаптировали интерфейс и управление под компьютеры. К сожалению, о выходе игры на глобальном рынке пока нет информации.
1) У игрока перс 1 уровня, это самое начало, а у него уже в данже таймер с обратным отсчетом на час. Не хочется думать, насколько это могут закрутить, но если бы времени было всегда достаточно, его бы вообще не вводили. И тут же видим подтверждение: у игрока 15 лвл, а таймер меньше 5 минут.
2) Сумасшедшие цифры. Босс 1 лвл, у него уже 100 полосок ХП… Есть много игр, где на подобном заканчивается, но чтобы с этого начиналось… Но и это не все – комбо считаются не по действиям, а по попаданиям. Таким образом, если навык выпускает 100 пуль, то за 1 кнопку вы выбиваете счетчик комбо в сотку. Это просто какое-то пустое цифродрочерство.
3) В инстансе 15 лвл, который проходится под конец видео, после убийства босса (у которого, кстати, всего 15 полосок ХП), внизу есть опция “Повторить”. И это очень сильно отдает гриндом и вообще мобильным геймплеем. До конца не понятно и то, зачем вообще этим заниматься, потому что дропа нам вообще не показали (будем надеяться, он есть).
А еще довольно стремно выглядит надпись в конце: “Вы выиграли эту игру”. Имеется в виду “забег” походу, просто друзья в английский не очень умеют. Поняли, “катка”, короче – между первой и второй промежуток небольшой…
4) Еще печально то, что классов немного и все они привязаны к полу (Мечник – м, Стрелок – ж, Волшебник – м, Кукловод – ж).
То есть легко может возникнуть ситуация, когда играть-то вам особо и некем. Например, хотите вы играть за тян, но вам не нравится игра через миньонов – тогда только Стрелок. Хотите за парня, но не любите ближний бой – тогда только Волшебник.
5) Во 2 половине видео нам показывают игру за 2 и 3 форму класса Стрелок. Геймплей же в данном случае сводится к следующему: вы прожимаете все кнопки 1 формы, а потом переключаетесь на другую и у вас снова полный скиллбар, и можно опять кататься по клаве. Насколько это интересно - ну, не знаю…
Так разве не везде? В том же мк так и считают, и велoсипедuk лю кенга сразу циферки крутит.
Именно поэтому счетчик комбо был равен длине комбо. И поэтому же бруталити, состоявшее из 11 ударов, выполнялось нажатием 11 клавиш.
Насчет MK4 не могу точно сказать, но помнится мне, что втаптывание в землю ни от Квана Чи, ни от Горо не стакали комбо внутри себя.
Ну и разумеется, антологии типа Ultimate или Armageddon наследовали систему из прошлых частей полностью.
Насколько я понимаю, ситуация изменилась или сразу после перезапуска серии, или начиная с MK10.
Таким образом, даже внутри серии Mortal Kombat считать комбо по попаданиям не является нормой.
Да, возможно, сейчас это вообще довольно распространенная практика. Тем не менее, есть множество проектов, в которых этого нет.
Исторически же это обычно присутствовало там, где были большие цифры в принципе, то есть в азиатских гриндилках, в том числе мобильных, по типу Kritika от Gamevil.
>Тем не менее, есть множество проектов, в которых этого нет.
А конкретику?
Хорошо, в Армагеддоне уже сделали комбо по количеству попаданий. Что это дает? Это хорошая практика? - Нет. Так во всей серии? - Нет.
Так что на вопрос "Так разве не везде?" даже в рамках только 1 франшизы ответ уже очевиден.
Теперь о других проектах. Вообще, довольно странно, говоря о счетчиках комбо в ММОРПГ, приводить в пример файтинг - это же вообще разные жанры.
Да, в драках счетчик часто визуально присутствует и нередко считается по "тычкам", но это не просто основа геймплея, это, по сути, все, что там вообще можно делать. Не удивительно, что разрабы хотят это выделить, а некоторые еще и приукрасить.
Но для ММОРПГ счетчик комбо, имхо, вообще моветон. Это не DevilMayCry, чтобы мериться своим "Smokin' Sick Style". То, что некоторые проекты (типа уже упомянутой Критики) представляют из себя довольно типичный слэшер, говорит лишь в пользу того, что это и не РПГ толком (хоть и ММО).
Давай посмотрим на известные проекты: в Тере, Айоне, WOW, BDO, BNS, AA, GW2, NWO, Лост Арке, SWTOR, TESO комбо-счетчика нет вообще. И это прекрасно. Даже в Геншине c ТоФ его нет, хотя, казалось бы, сам бог велел.
Больше того, есть и файтинги, в которых, в отличие от МК, и на более поздних стадиях, не было счетчика вообще - Tekken, например.
А теперь вопрос - а где есть комбо-счетчик, считающий попадания? В инстансовых азиатских дрочильнях по типу Closers и Soulworker.
И да, если выбирать из двух зол, то я выберу меньшее - хотя бы считать эти комбо по ударам, а не по "прилетам".
И это даже не вопрос того, должен ли условный метеоритный дождь считаться по количеству попавших магма-шаров. В Atlan все гораздо хуже - тут один фаерболл, запущенный в стоящих рядом врагов может насплитить тебе комбо. Тошнотно ли это? Мой ответ: "Да".
Как ничего не меняет комбо по хитам или по приемам.
>Это хорошая практика? - Нет
Никакая, это изменение не поменяла ничего.
>Так что на вопрос "Так разве не везде?" даже в рамках только 1 франшизы ответ уже очевиден
Это было очевидное утрирование, в рамках одной франжизы в большинстве игр именно так.
>говоря о счетчиках комбо в ММОРПГ, приводить в пример файтинг - это же вообще разные жанры
И? Это механика, фаст тревел что в ммо, что в сингах - фаст тревел. Я просил не игры, где НЕТ счетчика комбо, а игры с комбо счетчиком по приемам, поскольку именно о счетчике комбо шла речь, ты сказал, что их множество, назови.
>И да, если выбирать из двух зол, то я выберу меньшее
Нет, выбираешь ты не какое-то из зол, а свою личную рандомную хотелку.
>Тошнотно ли это? Мой ответ: "Да"
Держи в курсе.
Ты берешь 1 из 4 базовых классов, качаешь их до 15 лвл.
Потом по квесту на смену профы идешь в истанс, в котором тебе дают оба продвинутых класса поиграться (именно это и происходит во второй половине видео из статьи).
После инста, когда сдаешь квест, тебе нужно выбрать 1 из 2 подклассов окончательно, и с тех пор им и играешь.
Классы:
1 - Базовый: Боец. Продвинутые: Мистический клинок и Берсерк.
2 - Базовый: Стрелок. Продвинутые: Охотница за головами и Гранатометчица.
3 - Базовый: Маг. Продвинутые: Колдун и Чернокнинжик.
4 - Базовый: Кукловод. Продвинутые: Хранитель с серпом и Воин-мечник.
Гатя-игры — жанр компьютерных игр с внедрением механики гасяпона или гатя, схожей с механикой лутбоксов. Игроки в играх обоих типов тратят деньги, чтобы получить виртуальный игровой предмет. Одна хуйня.
На PC не смог зайти, для регистрацию требуют только Китайский номер, либо заход через какое то приложение по QR. Так же пробовал и виртуальный номер, туда так же не приходит код.Причем, эта внешка не является стандартной ни для класса “Мечник”, ни для класса “Стрелок” (стандартная как раз отображается на иконке персонажа cверху). Это кастомные шкурки для, насколько я понимаю, сюжетных персонажей, которые в данном случае выполняют роль обучения классам, а затем и сопартийцев в данже.
Впрочем, как говорится, не сплагиатили, а вдохновлялись.
Игровой мир состоит из сплошных инстансов и небольших хабов (лагерей) между ними.
Заходить в инсты можно прямо из меню NPC, и у них мобильные номера (1-1, 1-2 и т.д.).
Можно проходить инстансы подряд, до следующего хаба.
Инсты - тупо кишки, которые нужно пробежать или зачистить за 5 минут.
Награда за прохождение (голда) зависит от рейтинга, который может варьироваться до SSS.
Временной счетчик действует не только в инстах с боссом, а даже если нужно просто прокрасться мимо мобов.
По строению мира игра напоминает что-то типа Dragon Nest.
Но в отличие от последнего, в Crytal of Atlan я вижу... ЭНЕРГИЮ! (прям на оф. сайте у них внизу на скринах есть)
У вас даже 2 вида ее, одна из которых тратится на каждый поход в данж.
Так что похоже, что это вообще мобилка.
Кстати, в мобильной версии персов вообще звали по именам: Eric, Serena, Sylphonse и Ring. Не удивительно, что там привязка к полу, лол.