Новый режим в шутере «Калибр» сочетает элементы PvP и PvE

Для многопользовательского шутера от третьего лица «Калибр» вышло крупное обновление 0.21.0. Оно принесло с собой новый режим «Рубеж», который сочетает в себе элементы PvP и PvE. В нем участвуют две команды по 4 человека, цель каждой из которых заключается в уничтожении штаба противника. Также во время матча игроки также могут встретить противников, управляемых искусственным интеллектом.

Патч также добавил новую карту «Полярная станция», образы «Белух» для коллекции GROM и динамическую навигационную сетку для роботов, дронов и ботов. Для выполнения задания «Контейнер военторга» отныне нужно победить 3 раза, а не 5. Был улучшен матчмейкинг. Кроме того, в статусе бета-версии стали доступны пользовательские бои.

Одновременно с выходом обновления стартовал марафон «Новые горизонты». До 16 августа 2023 года игроки могут зарабатывать специальные жетоны, используемые для покупки товаров в Арсенале, такие как образы, фон штаба, кредиты, талоны и контейнер события.

7.4
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)29.10.2019
Шутер
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Играть Страница игры
Комментарии (9)
octopus
20 июля 2023 в 10:58
Если ее сделают динамичней как колду то может еще чето и будет толковое.. А так через час надоедает.
+2
SpitefulSpirit
octopus 20 июля 2023 в 15:44 (изменён)
Ее прикол как раз в специфической динамике. В пве режимах на высокой сложности её более чем достаточно, как и в пвп, хотя сам темп игры кажется медленным, сами раунды редко длятся более 2-3 минут. В целом проект не хватает звезд с неба, но он живет и продолжает развиваться, и успел обрасти своей аудиторией, причем она довольно внушительная для такой специфической игры.
Кто хочет бешеного драйва - идут в кваку или прочие подобные игры, здесь игра изначально про команду, а не про соло типов которые на рефлексах всё тащат. Очень много старперов там, ибо игра позволяет тактически переигрывать любителей колды. В общем проект неоднозначный, но лучше пусть он будет, чем его не будет вообще.
0
Asuran
SpitefulSpirit 21 июля 2023 в 08:44
Какие тактически на картах 2 на 2 метра? Так описал будто это тактическое чудо похлеще СВАТов, обросла подпивасами как танки, проект реально из прошлого, пытались сделать сидж, сделали какую-то скучную штуку
+1
SpitefulSpirit
Asuran 21 июля 2023 в 15:23
Какая у тебя лига в ранговых боях? Серебро есть хотя бы? Для игры 4х4 карты вполне нормальные, какие-то большие, какие-то меньше. Тактически переигрывать - это когда ты вне зависимости от размеров карты можешь сыграть так, чтобы принести себе победу не только засчет спинного мозга. У меня был момент, когда я 3 "пушеров" заманил в ловушку и они все подорвались на минах. Одновременно с этим трое других игроков моей команды эффектно обошли по флангу и развалили последнего игрока противника. Вуаля. По итогам боя у противника было больше урона (больше стреляли и попадали), но результат всего этого - их поражение, следовательно тактический элемент в игре работает, пусть он не такой обширный как хотелось бы, но факт остается фактом. Им бы синергию оперов проработать и случайные события на картах, это бы прибавило игре остроты. А насчет "проект из прошлого" - это впринципе инди, ибо в штате разработки из профессионалов наверное только художник по персонажам )
0
Vimanika
19 июля 2023 в 16:57
Сама по себе игра опоздала с выходом на лет 10.
+1
RoL3aN
20 июля 2023 в 14:39
Экономика одна из худших. И естественно её никто не дорабатывает. Поэтому данное обновление игру не спасёт
0
SpitefulSpirit
RoL3aN 20 июля 2023 в 19:03
Старая экономика была лучше, но она позволяла открыть всех и всё за пару месяцев игры, и тут игрок себя ловил на мысли что "контент-то кончился", поэтому они максимально всё замедлили, чтобы у людей оставался интерес к игре. Справедливо, но думаю что контент был бы интереснее, чем искуственное сдерживание развития.
0
RoL3aN
SpitefulSpirit 23 июля 2023 в 15:49
Зная данную игру со старта, там скорее всего экономику изменили дабы люди донатили
0
SpitefulSpirit
RoL3aN 23 июля 2023 в 16:54
Я в игре с альфы, донатили и раньше, другое дело, что всё сводилось к тому, что за пару месяцев игры все доступные оперативники были уже прокачаны у большинства, и в игре просто становилось скучно.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF