На проходящей выставке gamescom 2023 журналист портала mein-mmo.de ознакомился с текущей версией MMORPG Throne and Liberty и пообщался с представителем Amazon Games Мервом Ли Кваем (Merv Lee Kwai) об изменениях, что готовит нам издатель глобальной версии.
Как оказалось, Amazon Games и NCSOFT решили отключить автобой как минимум на время проведения тестирования игры. Издатель планирует полностью отключить автобой и возможность фармить при выключенной игре, чтобы посмотреть на реакцию игроков. Это тестовое решение, которое основано на мнениях и пожеланиях западных игроков после увиденного ими на закрытом тесте корейской версии.
Кроме этого, стало известно, что PvP в открытом мире будет присутствовать не так сильно, как предполагалось ранее. Большинство зон в игре будут мирными и не предназначены для PvP.
В каждой зоне есть форпост, за который гильдии могут сражаться раз в 2-3 дня в определенное время. В этот момент действует свободное PvP, и все игроки получат уведомление заранее, чтобы могли принять решение участвовать в сражении или покинуть территорию.
PvP так же происходит в зонах с некоторыми мировыми боссами и во время некоторых ивентов. При этом зона PvP будет отмечена специальной областью, чтобы игроки видели границу действия PvP.
«Конечно, будут ситуации, когда вы случайно окажетесь в PvP. Но мне пока удавалось полностью избегать PvP в открытом мире. [...] Если вы остаетесь вне зоны действия, на вас никто не может напасть», — Мерв Ли Квай в интервью на gamescom 2023.
Ранее разработчики из NCSOFT сообщали, что ночью не будет начисляться штраф за убийство игроков, но Amazon Games решили отказаться от этой идеи. Однако некоторые подземелья будут открываться ночью, и в них будет включено PvP. Дополнительно издатель экспериментирует с PvE-подземельями. Но вопрос об их внедрении все еще остается открытым.
Несмотря на эти изменения Мерв Ли Квай считает игру ориентированной на PvP, ведь в битвах на форпостах смогут принимать участие множество игроков, а не только представители нескольких гильдий.
«Что мне нравится в Throne and Liberty, так это то, что все происходит в открытом мире. Это позволяет сделать так много разных вещей. В битву могут вмешиваться другие гильдии и выбрать одну из сторону. Но они также могут предавать друг друга», — Мерв Ли Квай в интервью на выставке gamescom 2023.
То же касается и самого крупного события в игре — битвы за замок. Да, в игре только один замок, за который игроки будут сражаться раз в 2 недели.
Владельцы замка получают различные бонусы и должны заботиться о своем доходе. Например, форпост собирает налоги, которые игрокам предстоит перевезти в замок. Но другие гильдии могут напасть на караван и отбить часть или всю прибыль с территории.
Игроки могут создавать альянсы, чтобы исключить возможность случайной атаки союзников. Кроме этого, всегда можно расторгнуть договоренности и предать своих союзников.
Была затронута тема экипировки персонажа. В игре присутствуют предметы различного грейда. В зависимости от грейда определяется максимальный уровень улучшения. Например, зеленые можно улучшить максимум на +6, а что-то более редкое — на +12. Процесс улучшения может увенчаться неудачей, но тогда ничего страшного не произойдет. Вещи при неудаче не ломаются и не сбрасывают свой текущий уровень.
Amazon Games планирует запустить на следующем тесте консольную версию игры. Релиз на консолях планируют одновременно с ПК в 2024 году, между платформами будет кроссплей.
На тестовых стендах уже можно было ознакомиться с измененной боевой системой, но автор статьи решил о ней рассказать позднее.
Вот сейчас объясню когда я ЗА автобой в игре.
ЗА: Если в квестинга нужно только убивать мобов. Если после определенного левела нету квестом и тебе только и приходится 20 часов стоять мутузить этих бедных мобов.
Против: Когда в игре есть экшн боевка на подобие Tera, BDO и т.д. Когда в игре есть интересные задания. Когда в игре есть интересные данжи и рейды с механиками.
Эта игра никак не подходит под 2 вариант, поэтому отключения этой механики полнейший бред и сделают только хуже.
Разумеется, понятно, что выпил автобоя за собой влечет смену концепции левелинга, но это тоже хорошо, потому как невооруженным глазом видно, что это довольно легко отбалансировать, например увеличив награды за квесты которые теперь придется делать руками, и прочее. Касательно пвп - что и как урежут большой вопрос, например они могут сделать рейты опыта в пвп зонах х5, и всё, люди туда пойдут, потому что автобоя нет, а гриндить руками 5 часов то, что можно нагриндить за час в пвп зоне - сомнительное удовольствие. И да, я рад тому, что происходит, так как это значит, что игра еще может перестать быть унылым автобойным говном, если НЦСОФТ решится на такую жесткую, но необходимую хирургию. Я уверен, что только таким образом у игры может появиться какая-то надежда на будущее, ибо в текущем виде с автобоем - она просто обречена.
Не сделали они по тем же причинам, по которым закрыли прекрасную мобу Master X Master не выпустив её в релиз в РУ кластере, закрыли Wild Star, который в общем-то неплохо себя чувствовал. И получили хорошие продажи Guild Wars 2 в базе и последующих аддонов, с её концепцией раздельных миров, где "пвп или зассал" вообще не являлось вопросом, тк если ты зассал - ты просто не переходил в пвп реалм и нюхал цветочки дальше. Потому что если раньше хомячки пытались адаптироваться к сложностям хардкорного геймплея, то теперь в этом нет необходимости, так как можно сразу играть в афк пве дрочильню и радоваться. И на таких хомячков ориентируется рынок. Потому что хардкорщики не будут менять проекты как перчатки, у них цели в игре другие. А хомячки хавают одну пве дрочильню за другой, и донатят. Вот так и получается. А по факту - многие сидят и ждут игру в которой было бы в балансе и хардкор и гринд, потому как от ПвЕ дрочилен даже хомячки стали уставать.
https://i.postimg.cc/3JnmNgs9/Screen-Shot-47.png
https://i.postimg.cc/fW3RmYSB/Screen-Shot-46.png
Это скрины адепта который верил Тл)) а ты просто клоун)
кстати, а ничего такого нет по кримсону? они не ставили стенды? интервью не давали?
не нравится пвп и автокликер - ну не играй тогда.
Такими темпами я уже дождусь Хроно или Беллаторес, если они еще будут тянуть кота за яйца два года .
На самом деле я играю в то что мне нравится.
Если на момент выхода АА2, или Хроно или Беллаторес, мне все равно будет больше нравится ТЛ, то я буду играть в ТЛ.
Если ТЛ выйдет раньше, но она мне не понравится, я не буду в нее играть "чтоб пересидеть" до выхода АА2.
Если все эти игры будут хуйней, то я не во что не буду играть.
Я стал слишком ленив и стар, чтоб тратить свое время на всю хуйню, что выпускают разрабы.
яб осады 30 на 30 сделал.
дальше уже мясо (вспомни Айон, Блесс, АА)
Если народу много, то формат должен быть не осад а большого открытого пространства, как в РФке. Иначе тупо лаги и фризы, не говоря уже про доминацию магов и лучников в подобных замесах. Я за миликк чаще играю, так что мне большое мясо в узких местах не нравится
вот ты был на осадах в Айоне ? Когда 500 человек ломяться в одни ворота и стоят на 2х квадратных метрах.
Это тупо неиграбельное дерьмо, где вся тактика, это жахнуть две массухи и сдохнуть.
или в той же БДО.
Какой смысл в таких осадах ?
Ты либо делаешь большое поле битвы и на нем равномерно рассредотачиваются несколько сотен человек, либо если у тебя осада замка, то делаешь не больше 50 тел с каждой стороны
Вы бы подождали инфо про боёвку, мб и годное что получится. Выводы до евро збт делать рано