После окончания пятидневного раннего доступа состоялся полноценный релиз космической ролевой игры Starfield на PC и Xbox Series X|S. Отныне поиграть в новинку от Bethesda Game Studios могут не только обладатели Premium Edition, но и покупатели стандартного издания.
К сожалению, Starfield не продается на территории России, а поддержка русского языка отсутствует. Однако вы можете установить фанатский русификатор на PC-версию по этой ссылке. Это машинный перевод с правками, который постоянно обновляется.
Starfield — это первая за 25 лет игра от Bethesda по совершенно новой франшизе. В ней игроки присоединятся к «Созвездию» — последней группе космических исследователей, которые ищут редкие артефакты по всей галактике. События разворачиваются в 2330 году, когда человечество вышло за пределы солнечной системы и заселило новые планеты. Игроки начнут свою карьеру в качестве космического шахтера и будут пытаться раскрыть величайшую тайну человечества.
Так и здесь. Это Фолыч 5 в космосе. Сбор хлама по ящикам, подбор хлама с трупов, максимально унылая боёвка с болванчиками, не говоря уже про взаимодействие с планетами через меню. Техническую часть не трогаю, тут можно вечно.
В игру никто не старался вкладывать душу. Обычный рескин с кучей пиара.
Fallout 4 - 471 955
Starfield - 248 632 (до релиза) / 250 823 (релиз)
Рескин сработал, но лишь на троечку (пока что).
Не рекомендую к покупке)))
еще конкретная фигня с настройками графики некоторых важных нет(АА, АО и тп) зато некоторых 4 настройки аж(освещение). ну и загадочная муть с длсс а точнее его отсутствием(привет моды). будем надеяться чегото сделают. из АА есть только ТАА неотключаемый через настройки.
игровые нюансы типа экономики трогать не буду(но цена на продажу 12.5% от стоимости это жесть), не буду так же трогать оптимизацию. хотя у меня игра серьезно уперлась в старенький проц, а 3060 нагло отдыхает. да и памяти ест всего ничего не то что некоторые икарусы...
всевидящие и слышащие враги с углом обзора в 190градусов. впрочем на стелсе многие попадаются на такой штуке что вес одетого снаряжения имеет значение. сам пытался красться в тяжелом скафандре выходило совсем не очень. правда толку от стелса немного ибо если ты не убиваешь отдельно стоящего товарища то поднимается тревога на солидном расстоянии. чистый стелс здесь не катит да и толку от него мало совсем. ну кроме размена времени на боеприпасы с лечилками.
еда практически полностью бесполезна, на некоторой есть полезные бафы а большинство просто хилит тебя на +-5хп что с учетом того что у перса 500-1000+ както совсем никак. и крафтовая делу не сильно помогает. только инвентарь забивается(да я из тех людей которые вычищают локации под 0, для чего пользуются "уменьшением веса").
рескином называться оно не может. много ассетов хорошо и качественно прорисованых. локации тоже не слеплены модной процедурной генерацией. чуствуется что люди старались. неплохо продуманные механики, правда не факт что хорошо реализованые и наоборот. сюжет особо ничем не выдающийся но офигенный сюжет извините это уже из красной книги. интерфейс приемлимый красивенький но не сказать что очень удобный(привет моды). неплохие скилы и силы. в целом все неплохо слеплено(не про техническую часть) а мододелы доделают недоделанное и сгладят углы.
главное не хотеть чегото сверх аля бесшовный открытый мир и тд. это таки рпг а не космический симулятор. можно сказать чего то от масс эффекта чего то от нмс и все это сварено в духе фаллаута/скайрима.
задел на проведение времмени в игре огроменный. дофига чем заняться на много много времени. да нг+ любопытсвенно исполнена.
больше всего сейчас меня раздражает постоянное переключение сканнер-оружие для подсветки и боя.
и то что вне помещений часто сложно заметить вражин. не сказать что они хорошо маскируются но скрадываются окружением. приходится "пытаться" красться в скафандре для разведки)
а еще то что отмычки живут в категории "мусор всякий" и постоянно пытаются быть продаными с остальным мусором.
из необычного зашел конструктор кораблей. жаль только нельзя внутренности декорировать. правда описание частей могли б и нормальное сделать а то в жилых модулях хрен поймешь что там есть а чего нет. нашел себе на реддите плод трудов одного бедняги с описанием этой фигни. да и прочие описания всяких фиговин не везде на высоте.