Портал Games Radar опубликовал интервью с ведущим продюсером кроссплатформенного аниме-экшена Project Mugen. Эш Ци (Ash Qi) рассказал о боевой системе, системе передвижения и первом городе который посетят игроки. Мы подготовили перевод этого небольшого интервью.
Project Mugen часто сравнивают и, несомненно, будут сравнивать с Genshin Impact. Как Вы относитесь к этому сравнению? Можно ли сказать, что оно справедливо?
Нам кажется, что Project Mugen отличается и привлекает тем, что в игре открытый городской мир. А значит, мы можем испытать многое из того, что не имеем возможности делать в повседневной городской жизни. Например, мы можем посмотреть шоу, сходить в кафе, поиграть в аркадные игры, покататься на колесе обозрения. Первый город, Nova Inception Urbs, включает в себя более 10 различных зон для исследования, в том числе деловой район, пляж, парк развлечений и фабрику.
Раскачивание в стиле «крюка-кошки», показанное в трейлере, напоминает игры про Человека-паука, особенно современные игры от Insomniac Games. Можете ли вы рассказать о том, как возникла эта система раскачивания и каковы ваши цели? Каждый ли персонаж может так «раскачиваться»?
Нашей целью было создать систему передвижения, которая не требовала бы выносливости. Раскачивание — это лишь один из множества способов. Игроки могут исследовать города и решать проблемы, свободно и плавно перемещаясь по городскому ландшафту, используя захват, качание, паркур и лазание по стенам, а также бег или езду на автомобиле (и мы продолжаем изучать другие способы передвижения!). Некоторые персонажи обладают уникальными способами передвижения. Например, Таффи (Taffy): ее молот можно использовать как оружие для боя или как транспортное средство для езды.
Я хочу уточнить некоторые основы геймплея. В бою игроки будут быстро переключаться между несколькими персонажами в команде или сосредоточатся на одном персонаже?
Основной режим боя в этой игре предполагает выбор четырех персонажей для формирования команды и последующего вступления в бой. Каждый персонаж обладает различными атрибутами, причем некоторые из них могут синергировать друг с другом, что позволяет надеяться на глубокую и стратегическую систему боя. Каждая команда также может использовать специальные способности, включая контроль противников, телекинез, баффы и т.д., что придает бою глубину.
Открытый мир привлек внимание игроков. Насколько велика эта городская среда и насколько свободно игроки могут ее исследовать?
Nova Inception Urbs — это первый город, который игроки смогут исследовать, и он был разработан под влиянием культуры Восточной Азии. Он содержит более 10 отдельных районов на бесшовной карте. Среди них: торговая улица, пляж, общественные парки, парк аттракционов и многое другое. По мере развития игры будут появляться новые города, некоторые из которых будут вдохновлены европейской и американской культурами. Наша цель — предложить игрокам обширный и захватывающий открытый мир, который побудит их путешествовать по всему миру.
Учитывая, что это бесплатная игра, а прецедентов для игр NetEase достаточно много, можете ли вы рассказать о том, как будет монетизироваться Project Mugen?
Честно говоря, сейчас мы уделяем гораздо больше внимания дизайну игры и созданию контента. Коммерческие аспекты мы рассмотрим позже.
Есть ли у вас какие-то сроки релиза, когда Project Mugen будет доступна для игры? Могут ли игроки рассчитывать на ранний доступ в рамках бета-тестирования?
Наша команда продолжает упорно работать над игрой, поэтому мы еще не определились с конкретными сроками запуска. Мы ожидаем глобальный запуск в будущем. Мы также планируем выпустить локализованные версии для других рынков, что также увеличивает сроки разработки. Пожалуйста, следите за новостями!