На втором закрытом бета-тестировании глобальной версии MMORPG Tarisland впервые появилась возможность оценить систему монетизации. Конечно же, многие пользователи сразу же заглянули во внутриигровой магазин, чтобы проверить, сдержали ли разработчики свое обещание по поводу Pay-to-Win. В итоге, мнения насчет этого разделились.
В Tarisland действительно нельзя приобрести экипировку во внутриигровом магазине. Однако существует возможность покупать золото (хоть и не напрямую) за реальные деньги, чтобы потом использовать эту валюту для получения предметов из аукциона. Кроме того, существуют боевой пропуск и карта преимущества, дающие неплохие бонусы. Часть пользователей считает это самым настоящим элементом Pay-to-Win.
Ситуацию решили прокомментировать сами разработчики. Как объяснила команда, их понимание Pay-to-Win отличается от точки зрения сообщества, поэтому они будут более осторожными в будущих описаниях монетизации. Авторы не хотели, чтобы в магазине продавались предметы, влияющие на баланс, а обмен между игроками запретили для избежания оффлайн-транзакций. Однако они отметили, что продолжат оптимизировать модель монетизации, чтобы обеспечить справедливую игровую среду и предоставить положительный игровой опыт после официального запуска игры.
Под спойлером ниже вы найдете полный текст письма:
«Благодарим всех за отзывы о втором ЗБТ. Мы заметили, что количество обсуждений на тему P2W в сообществе растёт, и мы искренне приносим извинения за возможные недоразумения, которые это могло вызвать.
Мы видели много игр, предлагающих игрокам плохой игровой опыт из-за продажи снаряжения и предметов в магазинах, влияющих на характеристики персонажей или баланс игры.
В результате, мы стремимся создать справедливую MMORPG и решили не продавать такие предметы в нашем официальном магазине, считая эту модель без P2W. В ходе этого теста мы обнаружили, что наше понимание отличается от точки зрения сообщества, и мы будем более осторожны в наших будущих описаниях монетизации. Нашей первоначальной целью при разработке этой модели монетизации было предоставление игрокам более плавного опыта развития и создание хорошей внутриигровой экосистемы.
В текущем дизайне все предметы, взаимодействующие на аукционе, производятся и оцениваются игроками напрямую, что позволяет им получать выгоду от сделок. В то же время мы ограничили торговые операции между игроками, чтобы свести к минимуму распространение оффлайн транзакций и потери игроков, вызванные фармом золота с помощью сервисов и ботов. Наша цель — предоставить игрокам справедливый игровой опыт и безопасную торговую среду.
Основываясь на отзывах сообщества, мы также обнаружили множество недостатков в этом тесте. Мы будем внимательно прислушиваться к отзывам каждого игрока, придерживаться принципа и не продавать предметы и снаряжение, улучшающие характеристики персонажа в официальном магазине. А также мы будем постоянно оптимизировать нашу модель монетизации, чтобы обеспечить справедливую игровую среду и предоставить положительный игровой опыт после официального запуска игры.
В конечном итоге мы надеемся создать стабильную MMORPG, предлагающую справедливый и классический опыт для всех. Мы ценим поддержку всех игроков и ещё раз благодарим вас за ваш вклад в развитие.»
Второе закрытое бета-тестирование ЗБТ глобальной версии Tarisland стартовало 15 ноября, а завершится примерно через две недели. На данном этапе игроки могут оценить новый контент, систему монетизации и перевод на русский язык.
Китайский бесплатный ММО проект, который распространяется с приоритетом на мобильную платформу имеет в себе элементы P2W.
Кто мог такое ожидать?
Ведь мы все думали, что они чисто из гуманизма делают этот проект и зарабатывать будут на донатах или переняв стратегию WinRar.
и как это на тебе отразится, если любой контент закрывается без проблем?
Отражается это на том, что они быстрее набирают гир, быстрее закрывают контент, за первое прохождение которого разрабы сыпят плюшками. Ну и в пвп начинается "один в поле воин". Если ты пришел в игру соревноваться с другими, то это явный допинг китов. Где тут равные условия?
а вот купить все разом за 5 мин написав номер кредитки - такого не должно быть.
Ох уж лучше бы разрабы просто промолчали про отсутствие п2в элементов которых они "точно не будут вводить". одно слово - позорище...
Ну что продолжаем "ожидать" след. проект который точно будет убийцей кого-то там?
скипаем "мегаубийцу WoW, FF14 и чето там еще" и продолжает жрать... ой простите ждать
Обмен есть, рмт-спамеры на месте!
Можешь даже и не играть!
Поэтому П2В для мморпг это именно про баланс.
Во всех остальных случаях, "танцевать весь сервер" долго не получается.
Ну и минутка троллинга: "О нет, я зарегистрировался в игре через месяц после открытия сервера. Теперь мне никогда не стать лучшим.
ну так пиздуйте в л2 и ТЛ
А легче просто переименоваться - "Китайская донатная мобильная дрочильня"
пошло со времен "обновленной" БД несколько лет назад так было и будет впредь во всех ммо играх
не разделяю этого мнения, это схема элит дангерос, соло игра с ложной видимостью онлайна
Админы ловят трейдеров через аук, трейды придумывают новые способы чтобы не спалиться))
Крафт в первую очередь позволяет создать лучшее снаряжение и раньше пройти в эпик данж.
А где взять денег чтобы скрафтить быстро? скупив с аука нужные итемы - правильно донат и батл пас который дает еще и золото.
Они не монетизируют очки работы? - бред
Уберут лимиты с данжей? не введут уже созданные проходки в шоп? - ага.