Продажи песочницы с открытым миром Palworld уже достигли 6 миллионов копий, о чем сообщили разработчики через свой X/Twitter-аккаунт. Для достижения такого результата потребовалось всего лишь четыре дня.
Таким образом, динамика продаж Palworld теперь следующая:
- 1 млн — 8 часов
- 2 млн — 24 часа
- 3 млн — 40 часов
- 4 млн — 3 дня
- 5 млн — 3 дня
- 6 млн — 4 дня
Конечно же, высокие продажи Palworld поспособствовали и высокому онлайну. На момент написания данной новости максимальное количество людей в Steam, которые одновременно играли в новинку, составляло 1 582 482. Таким образом, проект стал третьим по популярности в сервисе за все время. Уступает он только двум бесплатным играм, таким как PUBG: Battlegrounds (3 257 248) и Counter-Strike 2 (1 818 773).
Напомним, что Palworld также доступна бесплатно для подписчиков Game Pass через Microsoft Store. Однако даже это не помешало высоким продажам игры.
Просто обидно, ребята нормально залутали 100 лямов баксов с ничего конечно, поздравляю, но столько шедевров незамеченых есть с онлайном 1к в лучшем случае, а бывает и 100 человек и даже 20... и никогда никто о них так и не узнаёт, проекты умирают безымянными, хотя по качеству и интересу задумки они намного лучше палворлдов, которые в принципе ничего нового и не показывают, да еще и в средненьком качестве исполнения :(
Если ты любитель выживачей или симуляторов производства то возможно не зайдет, но я в такие не играю. Эту купил из-за покемонв, наиграл 6ч мне понравилась, симулятор рабовладельца. Игра в целом нечего сложного и быстро в ней разобрался, но часов на 40 точно потянет, к тому же 13 баксов отличный ценник. К тому же нормальной игры про покемонов я не слышал. Сделано все попсово и мило) вот рецепт успеха, не обязательно делать что то новое. Вон хогвартс по сути средняя игра, но получила огромный успех.
А кто делал палворлд, разработчики крафтопии... я знал про эту игру, но это дичайшие ноунеймы, маленькая инди студия в 3 руки делала эту великую палворлд как долго, с учётом, что очевидно, что игры базируется на разработках из крафтопии? Правильно, скорее всего не больше ~2 лет... это две совершенно разные рыбы, даже сравнивать их как-то "некрасиво".
Пацанам просто повезло, они хотели сделать игру-мем, но как только видосики начали вируситься по их игре, они поняли, что можно взять серьёзный настрой и попытаться впихнуть игру как полноценный релиз, что они и сделали, а распиарили игру сами игроки этими же видосами и мемами.
Здесь также но не в таком масштабе. Эта игра больше походит на хогвартс, где были классные декорации но игра сама средняя. Так и тут есть покемоны которых нам не хватает, плюс они там сами все добывают, оставляешь комп, приходишь а у тебя куча леса и камня.
Тут надо смотреть что делать будут. С таким успехом можно развить игру и сделать из нее шедевр. Но думаю что они уже пошли покупать себе дачи и бентли)