Разработчики MMORPG The Quinfall опубликовали большое интервью, в котором ответили на частые вопросы от пользователей. Видео длится почти 40 минут и включает в себя субтитры на турецком и английском языках. Поэтому для того, чтобы сэкономить ваше время, мы подготовили краткую сводку со всей важной информацией.
Выжимка из интервью:
- Уже в бета-версии доступна вся карта, площадью 2016 км².
- В The Quinfall нет элементов Pay-to-Win.
- Игра распространяется по модели Buy-to-Play (купи и играй).
- Игроки смогут приобрести премиум-валюту V Coins за реальные деньги через Steam. Правда, что можно будет за нее купить — не сказали.
- В игре есть возможности для отыгрыша роли. Разработчики привели один пример: игрок идет в таверну, садится на стул и начинает играть на гитаре, потом подходит другими игроками и играет в карточную игру. Еще один игрок занимается чем-то другим, например, танцует под музыку.
- Поддерживается голосовой чат.
- В игре есть разные каналы, предназначенные для разных стилей игры. Например, на одном канале полностью открытое PvP, поэтому игроки могут напасть на вас в любой момент. На втором канале PVE более полезное и дает вам больше ресурсов, но PvP все еще включено. На третьем канале PvP выключено, но мирные навыки используются менее эффективно.
- На PvP-канале на вас могут напасть даже когда вы мирно строите дом и выращиваете урожай.
- Вы можете зайти на PvP-канал и получить больше профита, но если вы не хотите рисковать, то можете выбрать PvE.
- Всего существует 16 профессий, таких лесозаготовка, сбор урожая, добыча полезных ископаемых, рыболовство и т. д. Их можно прокачивать, повышая уровень и получая определенные бонусы.
- В игре на данный момент 3 сезона: лето, осень и зима. Переход между ними осуществляется в реальном времени.
- Сезоны не только влияют на визуальную часть, но и меняют игровую экосистему. Например, от сезона зависит количество растительности, поэтому игроки могут запасаться предметами, готовясь к зиме. Соответственно, это влияет и на торговлю, ведь нужных вам предметов может оказаться очень мало, из-за чего их ценность возрастает.
- Вы можете стать рабочим и помогать другим игрокам в их профессиях, получая за это деньги.
- Если рабочий не выполнит свою работу, то его показатель надежности снижается.
- Задания для рабочих бывают разных видов, в том числе сбор урожая, крафт или доставка продукта в таверну. В будущем их количество обещают увеличить.
- Профессия Транспорт позволяет вам перевести другого игрока в желаемое им место на любом транспортном средстве, будь то фаэтон или конный экипаж.
- В игре есть дирижабли, которые автоматически движутся по определенным маршрутам и перевозят игроков.
- Вы можете взять в аренду воздушный шар.
- Есть порталы, между которыми можно телепортироваться. Но для того, чтобы перенести много ресурсов, придется воспользоваться караваном или заплатить огромную комиссию за портал. Если же при вас нет таких предметов, то цена за телепорт довольно дешевая.
- Оптимизация — один из вопросов, которому разработчики уделяют больше всего внимания. Была проделана огромная работа над такими моментами, как локации с большими скоплениями людей, а также рендеринг всего мира во время войн замков.
- В The Quinfall используются купленные готовые ассеты, чтобы разработчики могли сосредоточиться на других вещах, таких как контент и элементы динамичного мира.
«Совершенно неправильно недооценивать разработку игры только потому, что в ней есть готовые 3D-модели. Их можно полностью заменить или изменить со временем. Если бы все было так просто, мы бы уже видели 1500 MMORPG» — заявил разработчик.
- С помощью специальной разработанной системы команда сможет мгновенно отслеживать игроков, которые совершают нарушения, о которых сообщают пользователи.
- Для участия в ЗБТ не нужно ничего платить. Участники были выбраны случайным образом.
- Во время первого ЗБТ действует соглашение о неразглашении информации (NDA), но уже на втором ЗБТ никаких запретов на публикацию материалов по игре и проведению стримов не будет.
- Игроки могут выбрать один из биомов в качестве стартовой точки, которые имеют свои преимущества и недостатки.
- В игре много контента, связанного с кулинарией.
Полное видео с интервью расположено ниже. Оно также содержит множество кадров игрового процесса The Quinfall, поэтому если вам интересно, как сейчас выглядит игра, то советуем посмотреть.
анимации боя и физику тел допилить и уже превзойдут ню ворлд)
можете минусовать, но вы достали, чесслово... только и занимаетесь похоронами и хейтом всяких еще не вышедших проектов и обзываете говноедами других, в то время как сами не замечаете бревна у себя в глазу и запах от ложки, которой с радостью черпаете свои ТОПОВЫЕ игры :D
могли бы просто порадоваться, что в стагнирующе-умирающем жанре хоть кто-то пытается что-то делать не на мобилки...и да, у ребят виден прогресс, по сравнению с предыдущей игрой
но данный пример вообще не отсюда. Это скам проект который нацелен на то чтобы заработать денег и свалить. И для жанра это скорее минус. Потому что такие проекты отпугивают игроков.
А так - лучше проверяй информацию и данные о проекте, а не смотри на картинки, что тебе разрабы дают. На реддите и на ютубе уже полно информации о том кто эти турки, чем они раньше занимались и какого качества проекты у них были до этого. Ну и то, что разрабы не предоставили нам ни одного уникального ролика со своим геймплеем. Все что мы видели - эт была тупо нарезка из ассестов купленных в магазине. С таким же успехом здесь может запилить такой геймплейный ролик каждый из нас. Просто потратившись на покупку ассетов
Это равноценно истории о том как люди в 2011 году думали - ну Сергей Мавроди сделал финансовую пирамиду в 90х, отсидел в тюрьме, а теперь вышел и сейчас он в 2011 году явно выпускает что-то другое и уже рабочее. Пойду вложусь, что может пойти не так
к слову, за душой у создателей стрельнувшего плагиата покемонов тоже недоделанная пк игра и мобилки... а у легендарных некогда разрабов только пук-среньк в последние годы и выходит, так что сейчас времена такие, что из грязи в князи, а князья в поисках дна соревнуются
зы. разумеется, покупать любые предзаказы/нрд по зарендеренным в умат постановочным роликам - это нужно быть большим оптимистом
может я даже где-то сам себе противоречу, но таков мой путь - путь ждуна мморпг!
Мы знаем бэкграунд студии - уровень ее прошлых проектов.
Мы знаем, что большинство(если вообще не все) ассетов куплено- к этому у меня нет особо претензий, пусть покупают. Но когда они их покупают и тупо копипастят в мир, не пытаясь подогнать под общую стилистику. Когда интерфейс это не что-то свое и даже не попытка сделать какой-то необычный свой интферейс, а просто копипаста BDO - это все не подозрительно?
Выглядит как будто хитрые турки просто накупили асетов, лениво собрали в комочек и хотят протолкнуть по быстрому, заработав на этом. Так же как зарабатывали на прошлых таких играх.
Они закупили стримеров которые стримили игру в партнерке вместе с RMT-шным сайтом. И получила за это деньги и бонусы.
кому интересно чекните "kayra online"
NW хотя бы существует, имеет какой никакой онлайн и развивается, а вот проекты от этих турков чисто мертвы и эта ММОРПГ с вероятностью 95% получит аналогичную участь.
если не будут спешить с выпуском игры, а уделят проработке и шлифовке больше времени, то будет охеренная игра. Нужно делать им нормальные ЗБТ ивенты как это было раньше принято. Только так игра может дойти до релиза в приличном виде - только на основе отзывов. Надо понимать какие механики работают, а какие нет. Что исправить, что переделать.
Не зря Шариф с АОС не торопится нифига, они много делают нового, и много ПЕРЕделывают заново. нельзя просто с нуля захотеть захват территорий запилить и сделать это не надорвавшись. Я полностью поддерживаю , когда игра находится в долгой разработке = больше шансов на успех.
Другое дело всякий скам типа Стар Ситизен, это уже понятно что за игра, когда тебе продают парашные кораблики за тысячи долларов
Самое простое это скопипастить чужие анимации, тут же видно что анимации кривые но они действительно уникальные и игра хоть и схожа визуально но все же у нее есть черты которые выделяют ее стилем
Интерфейс такой же как в Бдо? Такие интерфейсы были еще в 2000 годах.
На этой презентации вас могут обмануть только с требованиями игры - но и тут разраб показует все настройки и в том числе видеокарту на которой игра работает.
Когда Русские тестеры прорвутся все станет на свои места.
Что мешает разрабам продавать скины за "кэш", зачем для этого вводить посредника в виде отдельной валюты? А я скажу зачем, значит в игре есть ещё что-то за эту валюту. При чём в паке с донатной валютой её немного больше, чем стоит какая-либо вещь. Чтобы у тебя на балансе болтались эти копейки и мазолили глаза, при чём это самый безобидный способ навязать донат.
Так же ради донатов в игры пихают раздражающие и искуственно усложняющие геймплейные "фичи", которые можно скипнуть/облегчить за донат, и без которых игра была бы в разы лучше.
Опять же, есть донатная валюта, значит, скорее всего, и p2w там нет, так же как в Тарислэнд. Т.е. его нет по мнению разрабов, а как мы уже не раз убеждались мнения игроков и разрабов далеки от совпадения.
Продавать скины за "кэш" - это и есть разновидность монетизации, а "премиум-валюта" лишь механизм объединения разных видов валют в одну единственную - игровую, а никак не посредник. По поводу паков и прочей бурды, которая образовалась в вашей голове из-за опыта с отдельно взятыми играми болтать смысла нет, потому что вы не видели и не знаете, что тут будет. В других проектах это где-то обосновано, а где-то просто взята чужая готовая механика, от этого иногда действительно бывает "не в попад". От объективности ввода таких механик также зачастую зависит судьба проекта.
MMORPG - это вам не сингл/кооп игруля, клиент которой вы скачали/купили, запустили у себя на компьютере в комнатке, сели и прошли за месяц. В этот жанр, в основном, приходят люди, которым нравится играть и развивать своего персонажа на протяжении длительного времени, а надежда на то, что так оно и будет объединяет как разработчика, так и игрока. Каждый раз размышлять на тему монетизации исходя из тезисов "жадные разрабы", "донат - зло", "они отбирают у нас деньги" это как жить с шизофренией, думая, что все вокруг хотят тебя обмануть. Есть первоначальные инвестиции в проект, которые должны окупится, есть цель при запуске проекта получить определенную прибыль, что естественно, есть расходы текущие - на обслуживание, и есть расходы на дальнейшее развитие. Все это покрыть без системы дальнейшей монетизации невозможно по причине объема работ, вложений, и шаблонов конкурентов. Думать исключительно как потребитель никто не мешает, но если хотите что-то критиковать, нужно объективно смотреть на вещи, и понимать соотношение расходов на проект к доходам от продаж.
Ещё не понял какие разновидности валют объединяет донатная. "Кэш" меняется на условные алмазы, которые либо вообще невозможно достать игровым путём, либо очень сложно и в ограниченных количествах. О каких разновидностях речь?
Пункт номер два - NW жив и развивается все эти три года, что там будет с PalWorld ближе к лету, посмотрим.
Ну и три.. сравнивать прекрасный мир полноценной ммо с этим...