ЗБТ, PvP/PvE-каналы, профессии и открытый мир — Свежие подробности MMORPG The Quinfall из интервью с разработчиками

Разработчики MMORPG The Quinfall опубликовали большое интервью, в котором ответили на частые вопросы от пользователей. Видео длится почти 40 минут и включает в себя субтитры на турецком и английском языках. Поэтому для того, чтобы сэкономить ваше время, мы подготовили краткую сводку со всей важной информацией.

Выжимка из интервью:

  • Уже в бета-версии доступна вся карта, площадью 2016 км².
  • В The Quinfall нет элементов Pay-to-Win.
  • Игра распространяется по модели Buy-to-Play (купи и играй).
  • Игроки смогут приобрести премиум-валюту V Coins за реальные деньги через Steam. Правда, что можно будет за нее купить — не сказали.
  • В игре есть возможности для отыгрыша роли. Разработчики привели один пример: игрок идет в таверну, садится на стул и начинает играть на гитаре, потом подходит другими игроками и играет в карточную игру. Еще один игрок занимается чем-то другим, например, танцует под музыку.
  • Поддерживается голосовой чат.
  • В игре есть разные каналы, предназначенные для разных стилей игры. Например, на одном канале полностью открытое PvP, поэтому игроки могут напасть на вас в любой момент. На втором канале PVE более полезное и дает вам больше ресурсов, но PvP все еще включено. На третьем канале PvP выключено, но мирные навыки используются менее эффективно.
  • На PvP-канале на вас могут напасть даже когда вы мирно строите дом и выращиваете урожай.
  • Вы можете зайти на PvP-канал и получить больше профита, но если вы не хотите рисковать, то можете выбрать PvE.
  • Всего существует 16 профессий, таких лесозаготовка, сбор урожая, добыча полезных ископаемых, рыболовство и т. д. Их можно прокачивать, повышая уровень и получая определенные бонусы.
  • В игре на данный момент 3 сезона: лето, осень и зима. Переход между ними осуществляется в реальном времени.
  • Сезоны не только влияют на визуальную часть, но и меняют игровую экосистему. Например, от сезона зависит количество растительности, поэтому игроки могут запасаться предметами, готовясь к зиме. Соответственно, это влияет и на торговлю, ведь нужных вам предметов может оказаться очень мало, из-за чего их ценность возрастает.
  • Вы можете стать рабочим и помогать другим игрокам в их профессиях, получая за это деньги.
  • Если рабочий не выполнит свою работу, то его показатель надежности снижается.
  • Задания для рабочих бывают разных видов, в том числе сбор урожая, крафт или доставка продукта в таверну. В будущем их количество обещают увеличить.
  • Профессия Транспорт позволяет вам перевести другого игрока в желаемое им место на любом транспортном средстве, будь то фаэтон или конный экипаж.
  • В игре есть дирижабли, которые автоматически движутся по определенным маршрутам и перевозят игроков.
  • Вы можете взять в аренду воздушный шар.
  • Есть порталы, между которыми можно телепортироваться. Но для того, чтобы перенести много ресурсов, придется воспользоваться караваном или заплатить огромную комиссию за портал. Если же при вас нет таких предметов, то цена за телепорт довольно дешевая.
  • Оптимизация — один из вопросов, которому разработчики уделяют больше всего внимания. Была проделана огромная работа над такими моментами, как локации с большими скоплениями людей, а также рендеринг всего мира во время войн замков.
  • В The Quinfall используются купленные готовые ассеты, чтобы разработчики могли сосредоточиться на других вещах, таких как контент и элементы динамичного мира.

«Совершенно неправильно недооценивать разработку игры только потому, что в ней есть готовые 3D-модели. Их можно полностью заменить или изменить со временем. Если бы все было так просто, мы бы уже видели 1500 MMORPG» — заявил разработчик.

  • С помощью специальной разработанной системы команда сможет мгновенно отслеживать игроков, которые совершают нарушения, о которых сообщают пользователи.
  • Для участия в ЗБТ не нужно ничего платить. Участники были выбраны случайным образом.
  • Во время первого ЗБТ действует соглашение о неразглашении информации (NDA), но уже на втором ЗБТ никаких запретов на публикацию материалов по игре и проведению стримов не будет.
  • Игроки могут выбрать один из биомов в качестве стартовой точки, которые имеют свои преимущества и недостатки.
  • В игре много контента, связанного с кулинарией.

Полное видео с интервью расположено ниже. Оно также содержит множество кадров игрового процесса The Quinfall, поэтому если вам интересно, как сейчас выглядит игра, то советуем посмотреть.

6.5
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)27.09.2024
MMORPG | Экшен
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (42)
nait
31 января 2024 в 11:59
анимации лайф проф как минимум на уровне перехайпленных песочниц-выживачей в которые играют миллионы, а местами даже лучше
анимации боя и физику тел допилить и уже превзойдут ню ворлд)
можете минусовать, но вы достали, чесслово... только и занимаетесь похоронами и хейтом всяких еще не вышедших проектов и обзываете говноедами других, в то время как сами не замечаете бревна у себя в глазу и запах от ложки, которой с радостью черпаете свои ТОПОВЫЕ игры :D
могли бы просто порадоваться, что в стагнирующе-умирающем жанре хоть кто-то пытается что-то делать не на мобилки...и да, у ребят виден прогресс, по сравнению с предыдущей игрой
+6
Sanseer
nait 31 января 2024 в 20:37 (изменён)
Я понимаю твое негодование и в целом я с тобой согласен. Когда в ММО жанре кто-то что-то делает новое или старается.
но данный пример вообще не отсюда. Это скам проект который нацелен на то чтобы заработать денег и свалить. И для жанра это скорее минус. Потому что такие проекты отпугивают игроков.

А так - лучше проверяй информацию и данные о проекте, а не смотри на картинки, что тебе разрабы дают. На реддите и на ютубе уже полно информации о том кто эти турки, чем они раньше занимались и какого качества проекты у них были до этого. Ну и то, что разрабы не предоставили нам ни одного уникального ролика со своим геймплеем. Все что мы видели - эт была тупо нарезка из ассестов купленных в магазине. С таким же успехом здесь может запилить такой геймплейный ролик каждый из нас. Просто потратившись на покупку ассетов
-1
Sanseer
nait 31 января 2024 в 20:50 (изменён)
Верить в то, что ну эти ребята делали p2w кривые ММО до этого(где был прем шоп трех стадий с бонусами типо +250% ко всему), которые закрылись быстренько после релиза - но сейчас они делают совсем другую игру и может у них получится. Ну подумаешь геймплея оригинального не выкатили, ну подумаешь на скриншотах ничего уникального, ну подумаешь все все все что они показали - это просто тизер ассет шопа по сути)
Это равноценно истории о том как люди в 2011 году думали - ну Сергей Мавроди сделал финансовую пирамиду в 90х, отсидел в тюрьме, а теперь вышел и сейчас он в 2011 году явно выпускает что-то другое и уже рабочее. Пойду вложусь, что может пойти не так
-1
nait
Sanseer 31 января 2024 в 21:53
я вообще ни во что не верю) ни в аа2, ни в балеторс(белаторс?), ни в паксдей, ни в мморпг от риотов, ни в ашес...лучше буду приятно удивлен, если на выходе получится что-то играбельное(а еще лучше, если я смогу это сам потрогать и без иероглифов), но и заранее тоже ничего не хороню, даже не увидев реальный геймплей(впрочем, я и ТЛ не похороню, пока сам не поиграю в версию от амазон :D)
к слову, за душой у создателей стрельнувшего плагиата покемонов тоже недоделанная пк игра и мобилки... а у легендарных некогда разрабов только пук-среньк в последние годы и выходит, так что сейчас времена такие, что из грязи в князи, а князья в поисках дна соревнуются
зы. разумеется, покупать любые предзаказы/нрд по зарендеренным в умат постановочным роликам - это нужно быть большим оптимистом
может я даже где-то сам себе противоречу, но таков мой путь - путь ждуна мморпг!
+1
memeless
31 января 2024 в 11:34
В общем довелось поиграть в этот "чудо" проект. Суммарно серваки адекватно проработали около четырех часов. Данжей нет, анимации персонажей нереально сломанные и коверкнутые, будто купленные на маркете, после каждой анимки персонаж еще тупит и стоит примерно секунду. Кто играл в старый Perfect World поймет, только там если у тебя чуть высокий пинг, персонаж наоборот, не кастует скилл, особенно на милишниках. Так тут наоборот, у тебя после каста персонаж еще и тупит. Оптимизация тоже "великолепная", игра стоит на SSD на более чем хорошем железе для 2024, и постоянно фризит. Т.е проблема в том что у них криво настроены шаблоны зон, и есть проблемные "переходы" (хорошо потестили). Квестов тоже особо нет. По сути игра состоит из кучи слепленной хрени, без сюжетки/данжей/контента. Так что да, люди которые писали что игра лишь красивая картинка, к сожалению, были правы.
+4
MrGergoth
memeless 31 января 2024 в 12:40
Платил, или ключ достал?
0
memeless
MrGergoth 31 января 2024 в 12:45
Ключ достался, как активному юзеру в Дискорде
+2
Sanseer
31 января 2024 в 05:34 (изменён)
Не совсем понимаю пару вещей. Откуда рейтинг 7.7 и как можно серьезно относится к данной ММО.
Мы знаем бэкграунд студии - уровень ее прошлых проектов.
Мы знаем, что большинство(если вообще не все) ассетов куплено- к этому у меня нет особо претензий, пусть покупают. Но когда они их покупают и тупо копипастят в мир, не пытаясь подогнать под общую стилистику. Когда интерфейс это не что-то свое и даже не попытка сделать какой-то необычный свой интферейс, а просто копипаста BDO - это все не подозрительно?

Выглядит как будто хитрые турки просто накупили асетов, лениво собрали в комочек и хотят протолкнуть по быстрому, заработав на этом. Так же как зарабатывали на прошлых таких играх.
+1
MadPiSka
Sanseer 31 января 2024 в 09:22
Люди любят жрать говно) Я считаю, что щас збт идет для своих стримеров где они будут расхваливать игру, потом лохи купят доступ и усе
0
yongsinner
Sanseer 31 января 2024 в 19:54
У BDO интерфейс куплен в ассет сторе тоже, кстати :)
0
Sanseer
MadPiSka 31 января 2024 в 09:44
Так это один в один ситуация с прошлым проектом этой компании.
Они закупили стримеров которые стримили игру в партнерке вместе с RMT-шным сайтом. И получила за это деньги и бонусы.

кому интересно чекните "kayra online"
0
RedIvy
31 января 2024 в 01:17
На словах он Лев Толстой, а на деле посмотрим. Слишком хорошо все звучит, да еще и збт под НДА, а за второе ЗБТ уже платить придется. Но не может же он так нагло сидеть и п*здеть? Или он думает, что никто не полетит в Турцию ему лицо чистить, если они облажаются?
0
COCKA
RedIvy 31 января 2024 в 01:54
Безосу никто не набил. Так что выдыхай. XD
+1
Vamly
COCKA 31 января 2024 в 10:03
Вот ты под каждой статьёй будешь пытаться нью ворлд захейтить))?

NW хотя бы существует, имеет какой никакой онлайн и развивается, а вот проекты от этих турков чисто мертвы и эта ММОРПГ с вероятностью 95% получит аналогичную участь.
+1
Oleg1111
31 января 2024 в 06:22
хочу сказать ВЕРЮ....но с трудом это получается...даже на турецком
0
Maslojopiy
31 января 2024 в 07:18
Rise online какой то
0
okeypms
31 января 2024 в 08:00
мертвый проект
0
Arinq
31 января 2024 в 09:26
вообще, он здравую вещь говорит об ассетах из маркетплейса юнити. Если бы реально можно было всю игру на ссетах построить, то игр таких был бы вагон. Не надо забывать про левел-дизайн, геймдизайн, наполнение мира, навыки, крафт, умения, развитие персонажей, квесты, подземелья...

если не будут спешить с выпуском игры, а уделят проработке и шлифовке больше времени, то будет охеренная игра. Нужно делать им нормальные ЗБТ ивенты как это было раньше принято. Только так игра может дойти до релиза в приличном виде - только на основе отзывов. Надо понимать какие механики работают, а какие нет. Что исправить, что переделать.

Не зря Шариф с АОС не торопится нифига, они много делают нового, и много ПЕРЕделывают заново. нельзя просто с нуля захотеть захват территорий запилить и сделать это не надорвавшись. Я полностью поддерживаю , когда игра находится в долгой разработке = больше шансов на успех.

Другое дело всякий скам типа Стар Ситизен, это уже понятно что за игра, когда тебе продают парашные кораблики за тысячи долларов
0
Artmoney
31 января 2024 в 14:44
мы гейм плей увидим в тот же день на вкплай так что выдыхайте
0
Kligun
31 января 2024 в 07:45
Вы в неё хоть играли клоуны? Не верят они.
-1
okeypms
Kligun 05 февраля 2024 в 10:32
разраб игры решил в комментах своего говна полазить?
0
shicomaru
31 января 2024 в 12:45 (изменён)
Сами вы блять ассеты... Если вы бы понимали что такое ассет то вы бы не высрали свои комменты.
Самое простое это скопипастить чужие анимации, тут же видно что анимации кривые но они действительно уникальные и игра хоть и схожа визуально но все же у нее есть черты которые выделяют ее стилем

Интерфейс такой же как в Бдо? Такие интерфейсы были еще в 2000 годах.

На этой презентации вас могут обмануть только с требованиями игры - но и тут разраб показует все настройки и в том числе видеокарту на которой игра работает.
Когда Русские тестеры прорвутся все станет на свои места.
-1
ВенА
31 января 2024 в 18:00
-1
COCKA
31 января 2024 в 02:15
Игра заведомо провальная. Либо она должна быть фритуплей и тогда донатная валюта это ОК. Либо она должна быть платной и тогда никакой донатной валюты.
-3
Kligun
COCKA 31 января 2024 в 07:46
Твой мозг заведомо провальный.
+1
eLburn
COCKA 31 января 2024 в 02:34 (изменён)
Именно такие архаичные взгляды на монетизацию и губят один проект за другим. По какой, например, причине, ты не можешь купить игру, чтобы наслаждаться игровым процессом, а потом, в состоянии "интересно, что будет дальше", донатить на новые введенные скины за "премиум" валюту? Зуб мудрости мешает, или религия? Если заявление про отсутствие элементов Pay-to-win принимать за основу так же, как и остальную информацию, то за премиум валюту ты получишь, скорее всего, только косметику, за которую еще никто никого никогда не казнил. Формул монетизации бесчисленное множество, их просто мало кто готов прорабатывать, рискуя основой дальнейшего существования проекта - интересом инвесторов.
-3
Antem
eLburn 31 января 2024 в 10:41
Да-да, именно архаичные взгляды на монетизацию губят проекты, а не алчные разрабы, пихающие, и не считая донат, очередную поделку по оверпрайсу. Монетизация в любом виде - зло! (даже скины и косметика). Я уже купил игру, почему я должен отдельно что-то ещё покупать? Это тоже самое, что: покупаешь телевизор, картинка чёткая и всё супер, но есть одно НО, он черно-белый. Чтобы был цветной, надо купить отдельно "штучку", пульт, кстати тоже в коплект не входит, как и половина функций. Купишь такой? Сомневаюсь.
Что мешает разрабам продавать скины за "кэш", зачем для этого вводить посредника в виде отдельной валюты? А я скажу зачем, значит в игре есть ещё что-то за эту валюту. При чём в паке с донатной валютой её немного больше, чем стоит какая-либо вещь. Чтобы у тебя на балансе болтались эти копейки и мазолили глаза, при чём это самый безобидный способ навязать донат.
Так же ради донатов в игры пихают раздражающие и искуственно усложняющие геймплейные "фичи", которые можно скипнуть/облегчить за донат, и без которых игра была бы в разы лучше.
Опять же, есть донатная валюта, значит, скорее всего, и p2w там нет, так же как в Тарислэнд. Т.е. его нет по мнению разрабов, а как мы уже не раз убеждались мнения игроков и разрабов далеки от совпадения.
0
COCKA
eLburn 31 января 2024 в 11:32 (изменён)
Пускай будет pay to win, но тогда игра должна быть с фулл лутом без безопасных зон, чтобы ништяки, за которые заплатил донатер, выпадали из него в случае поражения. Не должно быть такого, что заплатив однажды, нагибаешь всех не рискуя ничем. Хороший пример такой игры eve и альбион.
-1
eLburn
Antem 31 января 2024 в 13:17
Не понимаю, откуда берется в голове такая, поистине детская, наивность. Монетизация в любом виде - это то, благодаря чему проект живет и развивается. ММОРПГ - это жанр, требующий обслуживание, требующий постоянной работы не только команды разработчиков для дальнейшей правки выявленных сложностей; сотрудников, следящих за нарушениями игроков; сотрудников тех поддержки, и некоторых других, о ком вы даже не подозреваете, но и постоянной работы серверов + их обслуживание + оплата трафика. Вы думаете, что заплатив, даже условные 5000 рублей, которые мало кто захочет платить сразу, вы покрываете все эти расходы на 3-5-10 лет вперед? Как вы это высчитали в своей голове, поделитесь? Если разработчик будет вкладывать все свои расходы с расчетом хотя бы на несколько лет жизни проекта, то прайс за игру будет заоблачный с учетом всех современных хотелок. И это помимо того, что жанр требует постоянного развития, обновления и добавления нового контента.
Продавать скины за "кэш" - это и есть разновидность монетизации, а "премиум-валюта" лишь механизм объединения разных видов валют в одну единственную - игровую, а никак не посредник. По поводу паков и прочей бурды, которая образовалась в вашей голове из-за опыта с отдельно взятыми играми болтать смысла нет, потому что вы не видели и не знаете, что тут будет. В других проектах это где-то обосновано, а где-то просто взята чужая готовая механика, от этого иногда действительно бывает "не в попад". От объективности ввода таких механик также зачастую зависит судьба проекта.
MMORPG - это вам не сингл/кооп игруля, клиент которой вы скачали/купили, запустили у себя на компьютере в комнатке, сели и прошли за месяц. В этот жанр, в основном, приходят люди, которым нравится играть и развивать своего персонажа на протяжении длительного времени, а надежда на то, что так оно и будет объединяет как разработчика, так и игрока. Каждый раз размышлять на тему монетизации исходя из тезисов "жадные разрабы", "донат - зло", "они отбирают у нас деньги" это как жить с шизофренией, думая, что все вокруг хотят тебя обмануть. Есть первоначальные инвестиции в проект, которые должны окупится, есть цель при запуске проекта получить определенную прибыль, что естественно, есть расходы текущие - на обслуживание, и есть расходы на дальнейшее развитие. Все это покрыть без системы дальнейшей монетизации невозможно по причине объема работ, вложений, и шаблонов конкурентов. Думать исключительно как потребитель никто не мешает, но если хотите что-то критиковать, нужно объективно смотреть на вещи, и понимать соотношение расходов на проект к доходам от продаж.
0
Redrick
eLburn 31 января 2024 в 14:36
Почему бы не сделать подписку? Достаточно много примеров на рынке, где она работает.
+1
Antem
eLburn 31 января 2024 в 13:58
То есть, игра сделавшая своих разработчиков доллоровыми миллионерами, это в порядке вещей, но на поддержку, извините, денег нет, давайте-ка игроки как-то сами оплачивайте, так получается? Далеко ходить не надо, Палворлд. Средненькая игра, с кучей намешанных механик из разных игр, с низким бюджетом и невысоким ценником, взрывает все чарты продаж и обогощает своих разрабов, а для игроков, как глоток свежего воздуха. Также, этих денег вполне хватит на дальнейшее развитие и обслуживание, и для привлечения новых игроков, в пользу увеличения доходов. Вот она - объективная, адекватная монетизация. Либо же игра по подписке, для тех кто не уверен, что игра "выстрелит". А все эти грязные уловки, как побольше денях вытянуть, на объективность явно не тянут. Все эти донатные валюты, это "норма" для ф2п игр, но не для игр за фул прайс. А с вашим выводами, можно и казино оправдать.
Ещё не понял какие разновидности валют объединяет донатная. "Кэш" меняется на условные алмазы, которые либо вообще невозможно достать игровым путём, либо очень сложно и в ограниченных количествах. О каких разновидностях речь?
0
Redrick
Antem 31 января 2024 в 14:37
Палволд уйдёт в небытие через пару месяцев.
0
eLburn
Redrick 01 февраля 2024 в 11:18
Я всегда за подписку. Но вы должны понимать, что если разработчик предлагает, например, к подписке, дополнительно покупать косметику (предметы не из разряда P2W в привычном понимании являются косметикой), он таким образом снижает стоимость подписки для всех. Аналогично и в данном случае, благодаря дополнительной механике монетизации с какими-то предметами, разработчик снижает базовую стоимость продукта для всех. Зачем исключать условную косметику, делая подписку/стоимость продукта дороже для всех, если можно покрыть разницу для желающих приобрести "аксессуары" к игре, делая к тому же игру визуально разнообразнее. Если речь идет про всяческие безлимитные бустеры и расходники, я, безусловно, против таких решений, как и многие игроки.
0
Antem
Redrick 31 января 2024 в 16:45
Если разрабы не положат болт, возможно, и не уйдёт. В любом случае, узнать мы это сможем через пару месяцев.
+1
COCKA
Redrick 31 января 2024 в 18:28
Палворлд без рекламы продался за полторы недели лучше, чем Нью Ворлд за три года с кучей рекламы у купленых стримеров.
-1
Redrick
Antem 01 февраля 2024 в 07:51
Разумеется, поживём - увидим.
0
Redrick
COCKA 01 февраля 2024 в 07:49 (изменён)
Пункт номер раз - ты же легко занесёшь ссылку на данные о продажах New World?
Пункт номер два - NW жив и развивается все эти три года, что там будет с PalWorld ближе к лету, посмотрим.
Ну и три.. сравнивать прекрасный мир полноценной ммо с этим...
0
COCKA
Redrick 01 февраля 2024 в 12:39
Безос скрывает позорные низкие продажи. А инди-студия наоборот публикует данные каждые несколько дней. Странно, не так ли?
0
Antem
eLburn 01 февраля 2024 в 12:34
И этот человек говорит мне про детскую наивность. Конечно же разрабы такие щедрые, хотят снизить стоимость (да-да верю), а сверхприбыль это так, малюсенький бонус. И действильно, зачем исключать косметику, если скин на коня приносит денег больше, чем полноценная игра. Напомню, что скин в ВоВ на коня принёс больше денег, чем Стар Крафт 2. Ещё напомню, что в большинстве соло/кооп ААА проектов есть мультиплеер, на который также нужны сервера, сапорт, обслуживание и тд., но дополнительных вливаний со стороны игрока не требуется. Как же так?
0
Redrick
COCKA 02 февраля 2024 в 06:39 (изменён)
То есть, ты тут делишься своими "ощущениями", не имея фактов.
0
COCKA
Redrick 02 февраля 2024 в 13:48
Если разработчики скрывают что-то, значит на то есть причины. Например, в 2015 году близзард перестали публиковать сведения о количестве подписчиков в вов. А безос скрывает продажи нью ворлда. А разрабы палворлда не скрывают. Скрывают тогда, когда не выгодно.
-1
Redrick
COCKA 04 февраля 2024 в 17:31
Амазон вообще не публикует данные по отдельным подразделениям. На то есть причины? ))
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF