Разработчики Level Zero сделали важное объявление. Изначально игра была анонсирована, как мультиплеерный асимметричный хоррор с элементами выживания. Однако теперь студия DogHowl Games решила полностью изменить жанр и превратить проект в extraction-шутер.
Как отметили представители студии, на протяжении всей разработки они экспериментировали с различными игровыми механиками. В итоге они пришли к выводу, что сочетание асимметричного хоррора на выживание и extraction-шутара позволит предоставить уникальный опыт, которого в настоящее время нет на рынке. Авторы считают, что страх потерять с трудом заработанную добычу после неудачной попытки эвакуации только усилит ужас.
Вместе со сменой концепции игры изменилось и ее название — теперь проект будет называться Level Zero: Extraction. Оценить обновленную версию позволят на предстоящем закрытом бета-тестировании, которое пройдет с 15 по 18 марта 2024 года на PC. Подать заявку на участие можно уже сейчас через сервис Steam, кликнув по зеленой кнопке с надписью «Запросить доступ».
Лучше дождусь Beautiful Light, там разрабы хотяб любят свою игру
Спасибо за внимание!
От первого лица - чек
Даже издатель более-менее
Уже можно добавлять в вишлист.
Главное что бы в глиномесный реализм не упоролись в части геймплея.
был уже Cycle...разрабы не понимают одной простой вещи - extraction шутеры должны быть максимально приближены к реализму. Успех таркова только и единственно в том, что это современный милитари шутер с современным оружием, обвесами, экипировкой.
Никакие монстры, пиу-пиу бластеры, никакие космические станции или лаборатории не сработают. Это не работает на погружение, на выживание.
Первая игра, которая передаст по-настоящему правильный реализм, анимации оружия, стрельбы...та и заберёт всех игроков из Таркова. Это простая истина разрабам в голову почему-то не приходит(