Игра Level Zero меняет направление — Теперь это extraction-шутер с элементами хоррора

Разработчики Level Zero сделали важное объявление. Изначально игра была анонсирована, как мультиплеерный асимметричный хоррор с элементами выживания. Однако теперь студия DogHowl Games решила полностью изменить жанр и превратить проект в extraction-шутер.

Как отметили представители студии, на протяжении всей разработки они экспериментировали с различными игровыми механиками. В итоге они пришли к выводу, что сочетание асимметричного хоррора на выживание и extraction-шутара позволит предоставить уникальный опыт, которого в настоящее время нет на рынке. Авторы считают, что страх потерять с трудом заработанную добычу после неудачной попытки эвакуации только усилит ужас.

Вместе со сменой концепции игры изменилось и ее название — теперь проект будет называться Level Zero: Extraction. Оценить обновленную версию позволят на предстоящем закрытом бета-тестировании, которое пройдет с 15 по 18 марта 2024 года на PC. Подать заявку на участие можно уже сейчас через сервис Steam, кликнув по зеленой кнопке с надписью «Запросить доступ».

Весь мирРНД (Ранний доступ)25.12.2020
Хоррор | Экшен
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (11)
hatzego
22 февраля 2024 в 13:53
Русского не будет, но будет Украинский, спасибо...
Лучше дождусь Beautiful Light, там разрабы хотяб любят свою игру
+1
hatzego
hatzego 22 февраля 2024 в 14:29
Узнал получше, кому важно, Русский не собираются добавлять к сожалению вообще.
Спасибо за внимание!
0
Zapp
hatzego 24 февраля 2024 в 22:53
Может потому что игру делает украинская компания ? Интересно, почему же не будет русской локализации, вот прям мыслей вообще не каких, да ?)
0
hatzego
hatzego 22 февраля 2024 в 14:43
Крч ситуация как со сталкером, разрабы русофобы, на вопрос почему не добавите русский меня забанили, а сообщение Why not? удалили...
0
Kenar
22 февраля 2024 в 14:37 (изменён)
Экстракшн шутер - чек
От первого лица - чек
Даже издатель более-менее
Уже можно добавлять в вишлист.

Главное что бы в глиномесный реализм не упоролись в части геймплея.
+1
Arinq
22 февраля 2024 в 13:51 (изменён)
не выстрелит
был уже Cycle...разрабы не понимают одной простой вещи - extraction шутеры должны быть максимально приближены к реализму. Успех таркова только и единственно в том, что это современный милитари шутер с современным оружием, обвесами, экипировкой.

Никакие монстры, пиу-пиу бластеры, никакие космические станции или лаборатории не сработают. Это не работает на погружение, на выживание.

Первая игра, которая передаст по-настоящему правильный реализм, анимации оружия, стрельбы...та и заберёт всех игроков из Таркова. Это простая истина разрабам в голову почему-то не приходит(
-4
hatzego
Arinq 22 февраля 2024 в 14:14
А Hunt, я бы не сказал что игра супер приближена к реализму, но в нее стабильно играют люди и получают удовольствие
+1
Kenar
Arinq 22 февраля 2024 в 14:40
Херню написал. Сравни популярность колды и армы. Фанатов реализма дай бог 5% от всех игроков в шутеры, большинству главное что бы игра фаново игралась, и пофиг насколько подробно там проработаны хитбоксы и как реалистично реализован мувмент персонажа через 15 кнопок клавиатуры.
+1
Arinq
hatzego 22 февраля 2024 в 14:40
там вообще своя атмосфера)
0
Arinq
Kenar 22 февраля 2024 в 17:16
extraction шутеры это не колда и арма, даже близко. и вообще, колда это аркадная параша)
0
Kenar
Arinq 22 февраля 2024 в 18:01
А какая разница, аркадный или реалистичный геймплей, когда есть простор для gitgud, и конкретно ты даже в презираемых тобой "аркадных играх" будешь сосать у задротов? Без разницы, колда это, апекс, или другой шутер без реализма и валяния в грязи. Единственная причина, почему лоускилл челы топят за реализм, это возможность убивать с двух пуль в спину сидя в дальнем углу сортира.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF