Разработчики экшена от третьего лица Vindictus: Defying Fate, основанного на известной MMORPG Vindictus, решили познакомить потенциальных игроков с боевой системой. Для этого они опубликовали мини-гайд, рассказывающий об одном из персонажей по имени Фиона. Публикуем перевод статьи на русский язык.
Атака персонажа
Персонажам доступны два типа атак: «Обычные атаки» и «Усиленные атаки».
- Обычные атаки наносят умеренный урон, но имеют высокую скорость атаки, что позволяет легко вступать в бой.
- Усиленные атаки, напротив, наносят больший урон, но имеют меньшую скорость атаки, поэтому больше подходят для добивания врагов.
Использование обычных и усиленных атак
Вы можете проводить различные комбо-атаки, комбинируя обычные и сильные атаки. Для каждой ситуации и противника составляйте цепочку подходящих комбо-атак, чтобы действовать с большей эффективностью.
Комбинации кнопок атаки для каждого персонажа смотрите в видео ниже.

Комбо-атаки Фионы подробно показаны в видео
- О атака — Обычная атака — Усиленная атака — Усиленная атака
- Обычная атака — Обычная атака — Обычная атака — Обычная атака — Усиленная атака

Комбо-атака Ланна подробно описана в видео
- Обычная атака — Обычная атака — Усиленная атака — Усиленная атака
- Обычная атака — Обычная атака — Обычная атака — Обычная атака — Обычная атака — Усиленная атака — Усиленная атака
Финишная атака
Нанесение значительного количества урона может привести к тому, что враги войдут в «Состояние Грогги». Когда враг находится в этом состоянии грогги, над его телом появляется знак.
Нажав кнопку взаимодействия в нужный момент, вы можете инициировать финишную атаку.

А здесь рассчитывать на то, что игра затянет, приходится только в случае, если они как-то расширят пул активок, или хотя бы серьезно усложнят паттерны и урон боссов, а также лишат игроков большинства вещей, сильно облегчающих проходки в рейдах (бесконечные имба-банки, саморесалки и т.д.).
Если они сделают что-то наподобие редимеров (без гильдийских ресов) или даже тайм дисторшонов в качестве основного формата боссов, тогда будет куда интереснее. То есть это больше должно будет походить на нечто вроде монстер хантера, нежели на ммо-парашу.