Мини-гайд по боевой системе за Фиону в Vindictus: Defying Fate от разработчиков

Разработчики экшена от третьего лица Vindictus: Defying Fate, основанного на известной MMORPG Vindictus, решили познакомить потенциальных игроков с боевой системой. Для этого они опубликовали мини-гайд, рассказывающий об одном из персонажей по имени Фиона. Публикуем перевод статьи на русский язык.

Атака персонажа

Персонажам доступны два типа атак: «Обычные атаки» и «Усиленные атаки».

  • Обычные атаки наносят умеренный урон, но имеют высокую скорость атаки, что позволяет легко вступать в бой.
  • Усиленные атаки, напротив, наносят больший урон, но имеют меньшую скорость атаки, поэтому больше подходят для добивания врагов.

Использование обычных и усиленных атак

Вы можете проводить различные комбо-атаки, комбинируя обычные и сильные атаки. Для каждой ситуации и противника составляйте цепочку подходящих комбо-атак, чтобы действовать с большей эффективностью.

Комбинации кнопок атаки для каждого персонажа смотрите в видео ниже.

Комбо-атаки Фионы подробно показаны в видео

  1. О атака — Обычная атака — Усиленная атака — Усиленная атака
  2. Обычная атака — Обычная атака — Обычная атака — Обычная атака — Усиленная атака

Комбо-атака Ланна подробно описана в видео

  1. Обычная атака — Обычная атака — Усиленная атака — Усиленная атака
  2. Обычная атака — Обычная атака — Обычная атака — Обычная атака — Обычная атака — Усиленная атака — Усиленная атака

Финишная атака

Нанесение значительного количества урона может привести к тому, что враги войдут в «Состояние Грогги». Когда враг находится в этом состоянии грогги, над его телом появляется знак.

Нажав кнопку взаимодействия в нужный момент, вы можете инициировать финишную атаку.

Источник: store.steampowered.com
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)14.03.2024- 18.03.2024
Экшен | RPG | MMORPG
PC
Одиночная, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (6)
Maslojopiy
04 марта 2024 в 11:53
Ну собственно всё как и в Vindictus обычном. Там тоже почти всё завязано на лкм/пкм
0
Archbishop
04 марта 2024 в 14:18
Надеюсь все же хоть как-то получше разнообразят мувсеты, все же слишком долго на одном персонаже не поиграть, наскучивает, комбо атак много, а активок мало. Но там хотя бы достаточно быстро новых выпускают, а как тут будет хз. На Фионе и Ланне все в свое время наигрались вдоволь
0
Daimus
Archbishop 04 марта 2024 в 20:48
Вот только все новые персы являются по сути практически однокнопочными.
0
Archbishop
Daimus 05 марта 2024 в 01:21 (изменён)
Однокнопочные-то однокнопочные, но ротации все равно у всех разные, пока они полностью разучиваются и не вылетают на автомате, как раз проходит время, чтобы вышел новый персонаж.

А здесь рассчитывать на то, что игра затянет, приходится только в случае, если они как-то расширят пул активок, или хотя бы серьезно усложнят паттерны и урон боссов, а также лишат игроков большинства вещей, сильно облегчающих проходки в рейдах (бесконечные имба-банки, саморесалки и т.д.).

Если они сделают что-то наподобие редимеров (без гильдийских ресов) или даже тайм дисторшонов в качестве основного формата боссов, тогда будет куда интереснее. То есть это больше должно будет походить на нечто вроде монстер хантера, нежели на ммо-парашу.
0
Daimus
Archbishop 05 марта 2024 в 07:40
Если они сделают основную часть игры в стиле редимеров то львиная часть народа просто скипнет игру и все - далеко не все тут фанаты Темных Соусов. И далеко не все персы являются ходячими катками вроде Хурка.
0
Archbishop
Daimus 05 марта 2024 в 15:26
Сосалики до сих пор бьют топы продаж, не вижу проблемы. Это вряд ли будет фритуплей, поэтому ориентироваться на детей и казуалов нет смысла в любом случае. Да и опять же, монхан себя прекрасно чувствует, а он порой душит куда сильнее, и там тоже ограниченное количество смертей и времени на выполнение.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF