Демонстрация терминальной баллистики в тактическом мультиплеерном шутере Gray Zone Warfare

Авторы тактического онлайн шутера Gray Zone Warfare продемонстрировали возможности тщательно продуманной и смоделированной терминальной баллистики в игре. При ее создании они балансировали между жестким реализмом и доступным игровым процессом. В итоге получилась система, которую легко понять, но сложно освоить.

На итоговое поведение пули влияет масса факторов: скорость полета, калибр, тип, деформация при попадании в цель, вращение, а так же материал, с которым она взаимодействует. На данный момент в игре реализовано 4 типа боеприпасов:

  • SP (Soft Point) спроектированы так, чтобы расширяться при ударе, что оказывается эффективным против небронированных противников.
  • FMJ (Full metal jacket) эффективно пробивают цели.
  • AP (Armor-Piercing) специализируются на пробивании бронированных элементов экипировки.
  • HP (Hollow Point) созданы так, чтобы расширяться при входе, нанося больший урон и обеспечивая баланс между прониканием и ударом.

Рикошеты так же продуманны и близки к поведению пули в реальном мире. При ударе о поверхность учитывается не только угол, но и характеристики материала. Например, рикошет от дерева приводит к более широкому углу рикошета и более низкой скорости по сравнению с твердым материалом, таким как сталь. Так же это актуально и для рикошета от поверхности воды.

Экшен | Шутер | Выживание
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
_NF_
04 марта 2024 в 16:10
Ок. Т.е. если так все реалестично по физике то игра превращается в очедной интересный и увлекательный продукт. Шкеришься и тактикуешь 90% времени и убиваешь/ умираешь за 1-2 попадания.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF