В 2021 году Triune Studios анонсировала новую MMORPG Eternal Tombs, которая на тот момент еще называлась War of Dragnorox. Проект еще тогда выглядела сильно устаревшим, но разработчики решили привлечь внимание любопытной механикой мастеров подземелий из настольных игр, которые влияют на опыт игроков.
В интервью с испанским порталом mmoingame.com студия поделилась тонкостями создания MMORPG с небольшой командой, проблемами, с которыми они столкнулись, и инновациями, которые они стремятся привнести в жанр. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык.
Как всегда, для начала бы узнать немного о вас. Откуда ваша студия и сколько у вас сотрудников (не нужно называть точное число)?
Наша студия — это небольшая группа людей, расположенная в Бенде, штат Орегон, и мы очень увлечены играми жанра MMORPG.
С какими самыми большими трудностями вы столкнулись, будучи небольшой студией, при создании MMORPG?
Огромная сложность создания большого постоянного мира с таким количеством локаций, квестов, предметов, мобов, способностей и прочего. Одно дело — создать одиночную или небольшую многопользовательскую игру, но ВСЕ становится очень сложным и запутанным, когда речь идет о том, как справиться с тысячами игроков одновременно и огромным количеством контента, который потребуется. Сделать это с небольшой студией — пожалуй, одна из самых сложных задач.
Как родилась идея создания Eternal Tombs?
Мы очень увлеченные MMO-игроки, ведь некоторые из нас начали играть в MMO с EverQuest еще в 1999 году. Мы всегда представляли себе огромные битвы и события, происходящие по мере развития и становления жанра, но вместо этого мы наблюдали недостаток инвестиций со стороны крупных студий в жанр, а также сильный акцент на микротранзакциях. Нам хотелось отойти от микротранзакций и создать игру с невероятно глубокой системой, захватывающими событиями и увлекательным геймплеем. Поэтому мы вложили свои деньги в создание лучшей MMO в истории.
В Eternal Tombs будет важная особенность под названием Мастера подземелий. Не могли бы вы рассказать мне немного о ней?
Безусловно. В Eternal Tombs есть то, что мы называем Мастерами гробниц, и они, по сути, выступают в роли мастеров подземелий в игре. Они могут ходить по локациям и запускать события, создавать мобов, сокровища, ловушки и всевозможные замечательные одноразовые вещи для игроков. Вы никогда не знаете, когда начнется то или иное событие, но наши Мастера гробниц будут путешествовать и запускать эти события для игроков. Это невероятный опыт. Мы приготовили для наших тестеров несколько очень крутых вещей, которые они смогут оценить после старта пре-альфы 2 апреля.
Каковы ваши ожидания от будущей игры?
Мы хотим создать лучшую MMORPG в мире. Мы действительно хотим, чтобы игроки с удовольствием заходили в игру каждый день и хотели постоянно участвовать в событиях, наслаждаться развитием своих персонажей, заводить друзей и убивать всякое.
Говоря о геймплее, будут ли в Eternal Tombs профессии и классовая система? Появится ли в ней троица дд, танк и целитель?
Да, в игре будет шесть профессий. Вот небольшое описание каждой из них:
- Хлоромант (Chloromancer) — Хранители природы, используют деревья, растения, грибы и природные компоненты для применения способностей и атаки врагов. Будь то ядовитые споры, собранные из грибов, или призыв дерева, которое исцеляет, Хлороманты используют лес, чтобы атаковать врагов и помогать своим союзникам.
- Полководец (Warlord) — Мастера войны, используют тренировки и компоненты для нанесения тяжелых ударов, зарядов и способностей щита, чтобы обрушить хаос на тех, кто стремится их уничтожить.
- Манипулятор (Manipulator) — Тайна и смятение окутывают Манипулятора. Завораживающие существа, подкрадывающиеся и нападающие на врагов в тени, отнимающие жизнь, ловушки и кражи — вот пути тех, кто попадает в ловушку Манипулятора.
- Костоправ (Bonestitcher) — Могильщики в душе, костоправы собирают части тела, кровь и жидкости врагов, чтобы лечить своих друзей, заставляют гнить плоть врагов и потрошат их заживо.
- Рейнджер (Ranger) — Cкорость, ловкость и умение обращаться с луком являются отличительными чертами рейнджера. Они могут выслеживать особых врагов, снимать кожу с трупов, ставить ловушки, баффать друзей и наносить точные удары из лука, чтобы убить.
- Бомбардир (Bombardier) — Взрывчатка и химия являются основными навыками Бомбардира. Они наносят сокрушительные удары и накладывают дебаффы на своих врагов благодаря знаниям в этих элементах.
Какой будет боевая система?
Это быстрая боевая игра в стиле экшен. Мы протестировали почти все системы, которые только можно себе представить, и думаем, что нам удалось создать одну из самых захватывающих боевых систем, которые вы только можете найти. Она очень уникальна и отличается от всех существующих, и мы думаем, что игрокам она очень понравится.
Прокачка будет через квесты или гринд?
Квесты появятся в игре, как и некоторые аспекты гринда. Eternal Tombs — это, конечно, не простая игра, но она приносит огромное удовольствие и удовлетворение, когда вы достигаете поставленных целей.
Будет ли в игре как PVE, так и PVP-контент, или же она больше ориентирована на какое-то одно направление?
Мы очень сильно сфокусированы на PvE-аспекте игры. У нас будет и то, и другое, но в данный момент мы хотим предложить лучший PvE-опыт, который только возможен.
Насколько я понял из вашего презентационного видео, в Eternal Tombs не будет микротранзакций, вы все еще придерживаетесь той же идеи?
Да. В Eternal Tombs никогда не будет микротранзакций, даже для косметики. Лично я помню, как в 2000 году в EverQuest я подошел к лидеру гильдии, и у этого парня было потрясающее снаряжение. Я был в восторге от того, насколько крутым был его персонаж, и хотел заработать такие же вещи. Мы хотим воссоздать это ощущение для людей.
- Много классов
- Какие-то интересные особенности, а не классическая корейщина
Не понравилось:
- Нет чёткого ответа на вопрос "Какой будет боевая система?" - явно имелось ввиду нон-таргет или таргет, а не вот эти вот "ЭКШН", они называют себя игроками в ММОРПГ С 1999? Ну-ну. Игроки с 1999 не восхищаются "ЭКШН" боевкой, они требуют нон-таргет на ПК и таргет на мобилках.
- Мы маленькая студия - но у нас не будет доната даже на косметику.
Это невозможно. Просто никак. Либо они просуществуют максимум год и заранее это понимают, либо это пустые слова, это как "Мир во всем мире" или "Доброта у всех людей" - это Утопия, такого нет и никогда не будет.
В целом по графике выглядит так, будто взяли готовые ассеты, наклепали туда ММОРПГ систему и всё.
Готова игра.
Ну UI элементы вообще из 2000, реально таких картинок в инете примерно 100500
Ну 5/10, "подождём - увидим"
- делаем фритуплэй игру
- оплачиваем сервера и программистов
- ?
- профит
они свой ебаный клиент в лол 8 лет починить не могут!
https://store.steampowered.com/app/2839050/Real_Life/?beta=0
Ситуация будет похоже как с Diablo 4, с тем что она опоздала лет 10 назад, там нечего нового и интересного. И тут также как будто они решили сделать свою версию WoW только хуже.