«Мы вложили свои деньги в создание лучшей MMO в истории» — Интервью с разработчиками MMORPG Eternal Tombs

В 2021 году Triune Studios анонсировала новую MMORPG Eternal Tombs, которая на тот момент еще называлась War of Dragnorox. Проект еще тогда выглядела сильно устаревшим, но разработчики решили привлечь внимание любопытной механикой мастеров подземелий из настольных игр, которые влияют на опыт игроков.

В интервью с испанским порталом mmoingame.com студия поделилась тонкостями создания MMORPG с небольшой командой, проблемами, с которыми они столкнулись, и инновациями, которые они стремятся привнести в жанр. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык.

Как всегда, для начала бы узнать немного о вас. Откуда ваша студия и сколько у вас сотрудников (не нужно называть точное число)?

Наша студия — это небольшая группа людей, расположенная в Бенде, штат Орегон, и мы очень увлечены играми жанра MMORPG.

С какими самыми большими трудностями вы столкнулись, будучи небольшой студией, при создании MMORPG?

Огромная сложность создания большого постоянного мира с таким количеством локаций, квестов, предметов, мобов, способностей и прочего. Одно дело — создать одиночную или небольшую многопользовательскую игру, но ВСЕ становится очень сложным и запутанным, когда речь идет о том, как справиться с тысячами игроков одновременно и огромным количеством контента, который потребуется. Сделать это с небольшой студией — пожалуй, одна из самых сложных задач.

Как родилась идея создания Eternal Tombs?

Мы очень увлеченные MMO-игроки, ведь некоторые из нас начали играть в MMO с EverQuest еще в 1999 году. Мы всегда представляли себе огромные битвы и события, происходящие по мере развития и становления жанра, но вместо этого мы наблюдали недостаток инвестиций со стороны крупных студий в жанр, а также сильный акцент на микротранзакциях. Нам хотелось отойти от микротранзакций и создать игру с невероятно глубокой системой, захватывающими событиями и увлекательным геймплеем. Поэтому мы вложили свои деньги в создание лучшей MMO в истории.

В Eternal Tombs будет важная особенность под названием Мастера подземелий. Не могли бы вы рассказать мне немного о ней?

Безусловно. В Eternal Tombs есть то, что мы называем Мастерами гробниц, и они, по сути, выступают в роли мастеров подземелий в игре. Они могут ходить по локациям и запускать события, создавать мобов, сокровища, ловушки и всевозможные замечательные одноразовые вещи для игроков. Вы никогда не знаете, когда начнется то или иное событие, но наши Мастера гробниц будут путешествовать и запускать эти события для игроков. Это невероятный опыт. Мы приготовили для наших тестеров несколько очень крутых вещей, которые они смогут оценить после старта пре-альфы 2 апреля.

Каковы ваши ожидания от будущей игры?

Мы хотим создать лучшую MMORPG в мире. Мы действительно хотим, чтобы игроки с удовольствием заходили в игру каждый день и хотели постоянно участвовать в событиях, наслаждаться развитием своих персонажей, заводить друзей и убивать всякое.

Говоря о геймплее, будут ли в Eternal Tombs профессии и классовая система? Появится ли в ней троица дд, танк и целитель?

Да, в игре будет шесть профессий. Вот небольшое описание каждой из них:

  • Хлоромант (Chloromancer) — Хранители природы, используют деревья, растения, грибы и природные компоненты для применения способностей и атаки врагов. Будь то ядовитые споры, собранные из грибов, или призыв дерева, которое исцеляет, Хлороманты используют лес, чтобы атаковать врагов и помогать своим союзникам.
  • Полководец (Warlord) — Мастера войны, используют тренировки и компоненты для нанесения тяжелых ударов, зарядов и способностей щита, чтобы обрушить хаос на тех, кто стремится их уничтожить.
  • Манипулятор (Manipulator) — Тайна и смятение окутывают Манипулятора. Завораживающие существа, подкрадывающиеся и нападающие на врагов в тени, отнимающие жизнь, ловушки и кражи — вот пути тех, кто попадает в ловушку Манипулятора.
  • Костоправ (Bonestitcher) — Могильщики в душе, костоправы собирают части тела, кровь и жидкости врагов, чтобы лечить своих друзей, заставляют гнить плоть врагов и потрошат их заживо.
  • Рейнджер (Ranger) — Cкорость, ловкость и умение обращаться с луком являются отличительными чертами рейнджера. Они могут выслеживать особых врагов, снимать кожу с трупов, ставить ловушки, баффать друзей и наносить точные удары из лука, чтобы убить.
  • Бомбардир (Bombardier) — Взрывчатка и химия являются основными навыками Бомбардира. Они наносят сокрушительные удары и накладывают дебаффы на своих врагов благодаря знаниям в этих элементах.

Какой будет боевая система?

Это быстрая боевая игра в стиле экшен. Мы протестировали почти все системы, которые только можно себе представить, и думаем, что нам удалось создать одну из самых захватывающих боевых систем, которые вы только можете найти. Она очень уникальна и отличается от всех существующих, и мы думаем, что игрокам она очень понравится.

Прокачка будет через квесты или гринд?

Квесты появятся в игре, как и некоторые аспекты гринда. Eternal Tombs — это, конечно, не простая игра, но она приносит огромное удовольствие и удовлетворение, когда вы достигаете поставленных целей.

Будет ли в игре как PVE, так и PVP-контент, или же она больше ориентирована на какое-то одно направление?

Мы очень сильно сфокусированы на PvE-аспекте игры. У нас будет и то, и другое, но в данный момент мы хотим предложить лучший PvE-опыт, который только возможен.

Насколько я понял из вашего презентационного видео, в Eternal Tombs не будет микротранзакций, вы все еще придерживаетесь той же идеи?

Да. В Eternal Tombs никогда не будет микротранзакций, даже для косметики. Лично я помню, как в 2000 году в EverQuest я подошел к лидеру гильдии, и у этого парня было потрясающее снаряжение. Я был в восторге от того, насколько крутым был его персонаж, и хотел заработать такие же вещи. Мы хотим воссоздать это ощущение для людей.

Источник: www.mmoingame.com
6.9
Весь мирПАТ (Пре-альфа тест)11.09.2024- 12.09.2024
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (16)
mail_ru
02 марта 2024 в 18:40
Понравилось:
- Много классов
- Какие-то интересные особенности, а не классическая корейщина

Не понравилось:
- Нет чёткого ответа на вопрос "Какой будет боевая система?" - явно имелось ввиду нон-таргет или таргет, а не вот эти вот "ЭКШН", они называют себя игроками в ММОРПГ С 1999? Ну-ну. Игроки с 1999 не восхищаются "ЭКШН" боевкой, они требуют нон-таргет на ПК и таргет на мобилках.
- Мы маленькая студия - но у нас не будет доната даже на косметику.
Это невозможно. Просто никак. Либо они просуществуют максимум год и заранее это понимают, либо это пустые слова, это как "Мир во всем мире" или "Доброта у всех людей" - это Утопия, такого нет и никогда не будет.

В целом по графике выглядит так, будто взяли готовые ассеты, наклепали туда ММОРПГ систему и всё.
Готова игра.
Ну UI элементы вообще из 2000, реально таких картинок в инете примерно 100500

Ну 5/10, "подождём - увидим"
+5
Exceed
mail_ru 02 марта 2024 в 22:32 (изменён)
"это Утопия" - общественное бытие определяет сознание - наглядно)

0
Wayland
02 марта 2024 в 21:54
а в чем прикол отказываться продавать косметику? пусть хоть клипарт из яндекс картинок продают по $100 за пикесель, никто против не будет. я, конечно, не бизнесмен, но как они собираются зарабатывать? по системе кальсонных гномов?
- делаем фритуплэй игру
- оплачиваем сервера и программистов
- ?
- профит
+4
Centzontotochtin
Wayland 03 марта 2024 в 07:55 (изменён)
потому что это розовая мечта из категории Даркфолла и Мортала, которая кое-как когда-нибудь выйдет в релиз и порадует трех фанатов
0
Niphestotel
02 марта 2024 в 21:33
Лучшую я жду от Райот, но там пока тишина.
+2
COCKA
Niphestotel 02 марта 2024 в 22:27
Уже вышла лучшая от амазонов с пиковым онлайном на вчера 11 тысяч. Онлайн у игры за три года упал с миллиона до 11 тысяч, Карл! Отрицательный рост? XD
+1
Makoc
Niphestotel 03 марта 2024 в 00:39
они файтинг делают 6 лет, ты блять серьезно думаешь что эти уебаны сделают мморпг?
они свой ебаный клиент в лол 8 лет починить не могут!
0
Niphestotel
COCKA 02 марта 2024 в 23:58
мморпг из переделанного выживача, ну что могло еще получиться)
+1
Niphestotel
Makoc 03 марта 2024 в 08:02
Не могут, и не хотят, это разное. У них прибыть 1.5ккк в год, могли бы уже давно всё сделать. Они много чего делают с 2019 года) возможно скоро, инфу и выкатят)
0
АоС
02 марта 2024 в 22:50
Лучшая ммо? до кучи нужно было сказать ААА MMO
+1
Wayland
АоС 02 марта 2024 в 23:45
пф.. это вчерашний день. теперь круто - AAAA
+3
АоС
Wayland 03 марта 2024 в 01:29
Ti Super MMO ахахаха
0
NSX
03 марта 2024 в 09:59
Посмотрел видос, не представляю как тут играть в масс пвп, как по мне, нас снова хотят накормить отборнейшим калом
0
Mazay
03 марта 2024 в 10:34
Ничёго ничего AOC ждём и это подождём) И старситизен подождём. Мы любим ждать. Ничего страшного . Надо игру симулятор ожидания ну чтоб поинтересне ыбло чутка.
0
Vimanika
04 марта 2024 в 09:16
Искренне жалко людей, сначала несколько лет делают игру, а потом через полгода сервера закрываются...У этой игры как раз такая судьба.
0
ProfessorG
07 марта 2024 в 02:54
Выглядит очень устаревшим, моя альфа и то интереснее с бюджетом 3300$ в одного.
https://store.steampowered.com/app/2839050/Real_Life/?beta=0
Ситуация будет похоже как с Diablo 4, с тем что она опоздала лет 10 назад, там нечего нового и интересного. И тут также как будто они решили сделать свою версию WoW только хуже.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF