На трансляции GGG Live разработчики Path of Exile 2 поделились подробностями класса «Охотница» (в английской версии «Ranger»). При реализации этого класса они поставили перед собой цель сделать «быстрый игровой процесс с луком», а в качестве идеального примера ориентировались на лучника Леголаса из «Властелина колец».
«Охотница» может двигаться во время стрельбы и использовании навыков, но это накладывает на нее снижение скорости передвижения. Однако, если оседлать роа, хорошо известную всем игрокам первой части,
то можно избежать штрафа по скорости передвижения во время атаки. Для большей мобильности используется перекат или умения с прыжком. Врагов же можно замедлить несколькими умениями из арсенала данного класса, например, заморозив или удерживая с помощью растений.
«Охотница» может поражать своих врагов самыми разными способами: отравлять ядом, поражать молнией или наносить простой урон классическими навыками, такими как снайперский выстрел. Кроме этого, на противников можно наложить дебафф на увеличение входящего урона на 30%.
Не стоит забывать про «систему камней» позволяющей настроить персонажа под ваш стиль игры или сделать из него что-то необычное. Например, к простому «отравлению» можно добавить «разъедание брони» и добавить возможность передачи этого дебаффа на соседние цели.
Напомним, что открытое тестирование было перенесено на конец 2024 года, а в июне запланирован альфа-тест.