Во время презентации PAX East 2024 компания Digital Extremes представила новый геймплейный трейлер многопользовательского экшена Soulframe. Ролик начинается с показа различных катсцен и продолжается демонстрацией игрового процесса. Мы можем увидеть как механику стелса, так и боевую систему, в которой задействован ближний бой и способности. Стоит отметить, что в трейлере показана пре-альфа версия, поэтому к релизу некоторые элементы могут измениться.
Soulframe — это предстоящая игра от Digital Extremes и творческих умов, стоящих за Warframe, в которой большое внимание уделяется темам природы, восстановления и истории в совершенно новом мире.
Звучит их рэп складно. Но очень большой вопрос как гейплейно они совместят абсолютные сингл с групповым прохождением.
Но все же очень верю что не сразу а через пару лет после запуска они ее доведут до ума как и Фрейм, который с 2009 года далеко не сразу стал той самой игрой
Надпись... на надгробной плите 5000 часов отдано Варфрейму.
Они убили индивидуальность и кооп возможностью брать способности от других фреймов и тем самым создавать имба билды отсутствие эндгейм контента для которого бы реально пригодились те имба билды которыми на выживании можно стоять до 9999 лвла.
Спустя года варфрейм превратился в подобие геншин импакт где каждое дополнение просто придумывают новый набор активностей для фарма, куда еще больше фармить? куда еще сильней становиться? Разработчики сами загнали себя в эту яму: игра итак крайне недружелюбна к новичкам на них просто пугающая куча гринда сваливается, с одной стороны пора бы добавить эндгейм контент для которого будут необходимы имба билды но с другой стороны это ещё... нет ЕЩЁЁЁЁ сильнее увеличит пропасть между бывалыми и новичками.
Смотрю на соулфрейм с надеждой что они не налепят тоже самое.
С другой стороны, за несколько лет переделок чисто технически и само чисто "играние" стало намного лучше, по сравнению с тем самым первым Warframe.
С их балансом и всеми наворотами пропал вообще всякий интерес что-то фармить, тестить, билды придумывать. 90 процентов контента проходится чем угодно и весь упор идет в удобство использования, бегаешь лупишь в стены чем-то с хорошим радиусом/жмешь 2 кнопки.
Платину зачем фармить ? Фигней какой-то с петами заниматься или очередной плащ купить, дальше что ? Сидеть додзе украшивать ? Ну так это и вне варфреима можно делать.
Никакие идеи уже не спасут, они слишком много ненужного хлама ввели и куда-то очень далеко ушли от изначального концепта игры
Я думал что это настолько очевидно что нет смысла озвучивать идеи.
Например нормально доделать рейлджек идея просто пушка а реализация говно, помнишь как они этот режим показывали на демонстрации? Один вылетает и на абордаж берет врадеский корабль в том время как остальная команда на рейлджеке отбивается от противников, и вот тут должен быть достойный. А на деле просто стыкуешь рейлджек и принудительно выгружаешся всей командой на вражеский корабль пробегаешь без малейшей сложности и возвращаешься на корабль и всё и этот момент твой корабль просто стоит бессмертный ждёт твоего возвращения. Почему они перестали развивать эту идею? Можно было сделать интересные бои с "боссами" где в обязательном порядке кто-то должен сражаться снаружи а кто-то в космосе количество взаимодействий можно массу придумать: взлом вражеской базы что бы снять барьер для продвижения рейлждека дальше миссия аля спасение где без стелса ничего не получится и т.д.
Добавить миссии с обязательным стелсом а то в миссии по спасению просто пробежал и пофигу на тревогу спасённый всё равно телепортируеться за игроком... просто реальзация рукалицо
Эйдолоны тоже могли быть интересной идеей но сейчас их можно соло фармить.
И это лишь то что я придумал за 5 минут, а разработчики целой командой просто не хотят ничего делать.