Обширная дорожная карта MMORPG The Quinfall с прогрессом разработки

Турецкая студия Vawraek Technology Inc. опубликовала большую дорожную карту MMORPG The Quinfall предстоящими планами. Она отличается от того, что мы привыкли обычно видеть и содержит 51 пункт с описанием вещей, над которыми трудится команда. Представляем вашему вниманию полный список (в скобках указан процент готовности):

  1. Земля и поселения (95%) — Территория площадью 2016 км2 с 4 биомами, 18 крупными городами, 33 деревнями, 9 портовыми городами, 36 порталами, более 50 сокровищницами, наземными и подводными подземельями, более 500 разломами, многочисленными лесами, озерами, ручьями и горами.
  2. Сезонные события и переменные (95%) — Сезонные переходы, растительность, меняющаяся в зависимости от погоды, и виды, подходящие для охоты, виды, адаптированные к различным водам озер и морей, влажные погодные явления, а также сила и динамика направления ветра, влияющие на навигацию судов.
  3. Опции кастомизации (95%) — Благодаря более чем 100 костям и текстурам доступна детальная настройка персонажа с настройками волос, глаз, текстуры кожи и цвета.
  4. Навигация и исследование (90%) — Деревни, города, локации монстров, тропы, некоторые подземелья и специальные NPC можно увидеть и отметить на карте; автозапуск можно использовать только для путей.
  5. Навыки и оружие (85%) — 10 различных типов оружия и в общей сложности 100 активных и 300 пассивных навыков для каждого типа оружия.
  6. Книги навыков (95%) — Навыки можно усиливать с помощью книг навыков и SP, используя систему книг прогрессии для каждого активного навыка.
  7. Улучшение навыков (95%) — Драгоценные камни используются для добавления новых характеристик к активным навыкам, а сами драгоценные камни имеют свои собственные уровни.
  8. Развитие и менеджмент (95%) — Включает в себя информацию о развитии персонажа, очках характеристик от повышения уровня, управлении инвентарем, хранении и сортировке предметов, весе инвентаря, количестве слотов и костюмов.
  9. Клан (80%) — Включает в себя возможность создавать клан или присоединяться к нему, авторизовать и давать звания членам клана, редактировать флаг клана и флаги союзников, пассивные способности клана, хранилище клана, клановые квесты, территорию клана, войны кланов и управление цитаделью клана.
  10. Петы (95%) — Бустеры и коллекционеры могут собирать предметы с монстров, помогать в крафте, а также их можно прокачивать и выращивать.
  11. Маунты (95%) — Лошади, полученные в дикой природе, имеют такие особенности, как грейды, координация и знания, необходимые для поимки более сильной лошади, выравнивание и вязка лошадей.
  12. Аренда и отделка дома (95%) — Возможность аренды домов разного дизайна и украшения их интерьеров, добавлять в дома поваров, алхимиков, верстаки для производства доспехов и оружия.
  13. Сельское хозяйство и животноводство (95%) — Возможность сдавать в аренду поля возле города различной площади для посадки сельскохозяйственных культур и ухода за животными; непосредственно связано с системой земледелия и животноводства.
  14. Строительство и поселение (80%) — Строительство домов и создание массивных поселений в пределах отведенных больших блоков, индивидуальное или клановое строительство, ремесленные процессы, животноводство и сельское хозяйство в этом районе.
  15. Бои и сбор ресурсов (95%) — Сражения с волнами существ, которые появляются в определенных местах карты для сбора деталей для производства оружия и брони.
  16. Производство и сбор дерева (95%) — Рубка различных деревьев в 4 разных биомах для производства; каждая профессия имеет свой уровень и специфические инструменты.
  17. Горное дело и сбор руды (95%) — Сбор различной руды для производства в 4 разных биомах; каждая профессия имеет свой уровень и специфические инструменты.
  18. Сбор и производство растений (95%) — Сбор растений из разных биомов для производства, используя специальный серп.
  19. Пресноводная и морская рыбалка (95%) — Рыбалка в пресноводных и соленых источниках; разные виды рыб для каждого типа воды, специальные морские суда, необходимые для глубоководной рыбалки.
  20. Охота и производство (95%) — Охота на 22 различных вида охотничьих животных, характерных для биомов; используйте для производства полученное мясо, рога, кости, кожу и шерсть.
  21. Производство еды и усилителей (95%) — Производство сотен различных блюд и усилителей; приготовленные продукты наделяют персонажей особыми способностями, обеспечивают питание петам и маунтам.
  22. Производство зелий и напитков (95%) — Приготовление специальных зелий и напитков из материалов, собранных на природе; используются для преодоления проблем в мире Quinfall.
  23. Производство оружия (95%) — Производите оружие различного уровня и класса из материалов, собранных в разломах и в природе.
  24. Производство брони (95%) — Создавайте доспехи различных уровней и классов из материалов, собранных в разломах и в природе.
  25. Уход за животными и получение продуктов (95%) — Ухаживайте и кормите животных, пойманных в природе на ферме, получайте от них продукты.
  26. Сельское хозяйство и сбор урожая (95%) — Посадите семена, полученные от растений, в поле и соберите их, когда придет время; напрямую связана с системой аренды полей.
  27. Поиск и открытие сокровищ (95%) — Открывайте случайно спрятанные сундуки и сокровища подземелий по всей вселенной, чтобы получить ценные предметы.
  28. Транспорт и оборона (95%) — Используйте слонов, верблюдов, ослов и волов для перевозки грузов, защиты от воров, учитывайте реакции и скорости, различающиеся в зависимости от биома.
  29. Воровство и торговля (95%) — Воруйте товары у караванщиков с помощью осла, продавайте краденое по справедливой цене; Стратегии групповой охоты важны в этой профессии.
  30. PvP-события (90%) — Участвуйте в PvP-событиях, которые проводятся ежечасно с помощью автоматической системы подбора игроков; включает в себя три режима игры: «Несение флага», «Защита башни» и «Смертельный поединок».
  31. Морской караван (95%) — Игроки могут свободно плавать по морям на своих кораблях, сражаться с морскими существами и кораблями вражеских игроков, а также улучшать свои корабли.
  32. Стихийные бедствия и взаимодействия (82%) — Некоторые области после дождя погружаются под воду, что влияет на входы в подземелья и другую игровую динамику.
  33. Сбор и восстановление ресурсов (95%) — Игроки могут собирать все ресурсы, найденные на местности; ресурсы в пределах здания не восстанавливаются, но ресурсы за пределами здания восстанавливаются спустя время.
  34. Игровые настройки (95%) — Игроки могут настраивать параметры HUD, размеры, настройки графики и звука, ярлыки, имена и голосовой чат.
  35. Основные задачи и процедуры (70%) — Игрокам предоставляются ежедневные и повторяющиеся задания, которые предлагают награды и внутриигровые преимущества.
  36. Внутриигровое руководство (95%) — Предоставляет новым игрокам информацию об основных механиках и функциях игры через интерактивный экран обучения.
  37. Аренда и отделка дома (95%) — Арендуйте в городах дома разного дизайна и украшайте интерьеры, добавляя верстаки для повара, химика, доспехов и оружия.
  38. Формирование и управление группой (95%) — Позволяет игрокам объединяться в группы с другими игроками, чтобы вместе выполнять задания и преодолевать трудности.
  39. Оценка предмета (99%) — Система, определяющая качество и характеристики предметов, предлагающая игрокам возможность выбора более мощного снаряжения.
  40. Доспехи, сумки, оружие, аксессуары (95%) — Предоставляет игрокам различные типы и классы брони для защиты, сумки для увеличения грузоподъемности, оружие для боевых действий и аксессуары, улучшающие характеристики игрока или предоставляющие особые способности.
  41. Дроп с монстров (99%) — Материалы, которые выпадают из монстров, единственная функция которых — продавать квестовым NPC за деньги. Вместо предметов могут выпадать монеты.
  42. Расширение возможностей персонажа (80%) — Карты, наделяющие персонажей особыми способностями.
  43. Командный бой (80%) — В определенное время дня две команды по 10 игроков сражаются как с монстрами, так и друг против друга, чтобы выиграть награды.
  44. Сбор ресурсов (80%) — Случайным образом выбирайте рабочих из тысяч вариантов, отправляйте их в обозначенные точки на карте для сбора добычи.
  45. Повышение уровня (99%) — Простая система, которая предоставляет награды по мере повышения уровня игроков, чтобы помочь им.
  46. Награды по времени (99%) — За проведенное в игре время даются очки, которые можно использовать, чтобы вращать колесо и выигрывать ценные награды.
  47. Индивидуальное испытание и награды (95%) — Позволяет игрокам испытать себя индивидуально и получать увеличивающиеся награды по мере прохождения каждого уровня башни.
  48. Клановый и индивидуальный бой (95%) — Еженедельное событие, в котором кланы и отдельные игроки соревнуются за победу над огромным боссом в определенной области.
  49. Экологически улучшенная мощность (95%) — На пассивные навыки ваших активных навыков влияют такие факторы, как ночь, день, солнце, внутренние помещения, климат, снегопад и дождь, что усиливает ваши активные навыки.
  50. Специальные награды (99%) — Пользователи могут получить специальные награды, входя в игру в течение месяца.
  51. Одомашнивание животных (99%) — Вы можете приручить животных, таких как лошади, коровы и козы, с помощью лассо и мини-игр.

В ближайшее время разработчики планируют запустить второй этап закрытого бета-тестирования The Quinfall. На этот раз оно будет проходить без NDA, а всего пригласят около 10 тысяч человек. Точная дата запуска теста пока не объявлена.

6.5
Весь мирРНД (Ранний доступ)24.01.2025
MMORPG | Экшен
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (3)
_NF_
15 мая 2024 в 00:00
Мне кажется они просто скопипастили 95% и рандомно поставляли куда придется. Вот серьезно, почему не закончить какой то один пункт полностью и потом переходить к доделке следующего. Зачем вот это вот "у нас всё сделано но при этом ничего конкретно показать не можем....т.к. все надо немного доработать"....детский сад какой то.
+3
Mezereum
14 мая 2024 в 22:38
Ну то есть куча трёпа и никакого дела. Это отличается от того, что мы привыкли видеть. Обычно разводилы хотя бы фото видео показывают. Эти вообще обленились и решили что далее на это не готов. Поэтому просто написали текст. Отлично шЫкарно!
0
Oleg1111
15 мая 2024 в 06:12
мы готовы ну в среднем на 95% процентов,а если развести то водка получится,можно выпить и забить
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF