Переработка классов, обновление бенчмарка, новые персонажи и другие изменения в MMORPG Final Fantasy XIV

В 81-й прямой трансляции Letter from the Producer Live продюсер и директор MMORPG Final Fantasy XIV Наоки Ёсида и продюсер глобального сообщества Тосио Муроучи рассказали об изменениях профессий, которые произойдут в расширении Dawntrail, а также об обновлениях бенчмарка, системы Phial of Fantasia и других новостях. Мы же по традиции подготовили для вас сводку на русском языке.

Обновление бенчмарка и функции изменения внешности

Команда сообщила о том, как выглядят персонажи в недавно выпущенном бенчмарке Dawntrail. В частности, разработчики сообщили, что настройки освещения создавали ошибочное впечатление о том, как персонажи будут выглядеть в полной версии игры. Бенчмарк будет обновлен перед релизом (по планам 30-31 мая), что позволит устранить эти проблемы.

Кроме того, команда планирует скорректировать многие функции, основываясь на отзывах игроков — среди прочего, например, клыки мико'ты Хранителя Луны станут короче. Йосида попросил предоставить дополнительные комментарии по поводу дальнейших планов. Зубы Лалафелла также были скорректированы. Некоторым персонажам пришлось править отображение лица, основываясь на линиях, которые появлялись на лице в определенных условиях.

В патче 7.0 в Ульду будет добавлен NPC, который познакомит игроков с системой изменения внешности Phial of Fantasia. Он даст бесплатный флакон за выполнение квеста. Кроме того, изменится система, при которой у вас будет 60 минут после использования флакона, чтобы изменить внешность. В течение этого времени вы можете менять внешность сколько угодно раз, но как только оно завершится, вы больше не сможете этого делать.

Команда также поделилась превью титульного меню Dawntrail.

Обновление профессий (классов)

Прежде всего, команда представила новый трейлер способностей профессий, чтобы выделить новые и скорректированные навыки для каждой профессии.

Пожалуйста, обратите внимание, что нижеприведенный список не является полным и исчерпывающим перечнем всех дополнений и изменений, которые появятся в расширении Dawntrail. Комментарии команды, которые не вошли в слайд, отмечены звездочкой.

Обзор и настройки изменения навыков

  • Новые навыки добавлены для всех профессий в соответствии с повышением уровня до 100.
  • Команда внесла коррективы, основываясь на отзывах, полученных в ходе работы над серией патчей 6.x, и руководствовалась целью улучшить удобство использования, не меняя ничего кардинально, но делая игру более плавной и комфортной.
  • В целом увеличилось количество защитных способностей, что может быть намеком на то, как могут быть устроены встречи с врагами.
  • Некоторые профессии изменят свою ротацию в связи с добавлением новых навыков.
  • Навыки профессий были оптимизированы и немного «почищены» для фазы взрывного урона в версии 7.0, чтобы улучшить стратегии игроков в столкновениях. Команда работает над планом для 8.0 (следующее расширение после Dawntrail), чтобы внести более радикальные изменения и привнести больше индивидуальности в профессиях, но это часть долгосрочного процесса.
  • Настройки изменения навыков позволят игрокам выбирать способности, изменяющиеся на другие, разделять их и устанавливать на отдельные слоты хотбара. В меню Actions & Traits для каждого навыка можно будет установить, будет ли оно меняться. Это необходимо для предотвращения ситуаций, когда активация измененного навыка нежелательна.

Роль: Танк (Tank)

  • Способности Rampart и эксклюзивные для профессии, снижающие урон на 30%, улучшены на 90-м уровне.
  • Длительность действия Reprisal увеличена до 15 секунд на 90-м уровне.

Профессия: Paladin

  • Второе и третье использование Atonement заменены на новые навыки с отдельными анимациями
  • Добавлен новый навык, который может быть выполнен после Blade of Valor.
  • * Goring Blade требует активации баффа Fight or Flight.

Профессия: Warrior

  • Добавлен новый навык, который можно применить после трех использований Fell Cleave или Decimate при активном Inner Release.
  • Добавлен новый навык, который можно применить после Primal Rend.
  • * Эффекты и анимация для Inner Chaos были скорректированы.

Профессия: Dark Knight

  • Чтобы уменьшить количество входов во время фаз взрывного урона, Blood Weapon было улучшено до Delirium, а эффекты Blood Weapon перенесены в Delirium.
  • Добавлен новый навык, который можно применить после Living Shadow.

Профессия: Gunbreaker

  • Добавлен новый навык, которое можно применить после Fated Circle (через Continuation).
  • Добавлено новое трехступенчатое комбо, которое можно применить после Bloodfest (без траты картриджа).
  • * End of Heart (Lion Heart) — так называется новый навык профессии, показанный в трейлере.
  • * Для активации Sonic Break потребуется No Mercy.

Роль: Ближний ДД (Melee DPS)

  • Сила исцеления Second Wind увеличена в диапазоне 90-х уровней.
  • Длительность действия Feint увеличена до 15 секунд на 90-м уровне.
  • * Это изменение призвано повысить удобство использования для игрока, а также учесть некоторые изменения в дизайне боссов, которые создают разработчики.

Профессия: Monk

  • Базовая механика комбо больше не сосредоточена на сохранении баффа или урона в течение определенного времени; вместо этого применение навыков в определенном порядке будет увеличивать силу следующего навыка. (Ощущения от профессии останутся в основном теми же, но при этом исчезнет неопределенность в вопросе, какую способность использовать, если ротация прервалась).
  • Можно накапливать до десяти единиц чакры, пока активно Brotherhood (чтобы предотвратить перерасход чакры).
  • * Обновление пользовательского интерфейса профессий для монаха выглядит сложным, но оно призвано передать больше информации вместо того, чтобы смотреть на панель баффов/дебаффов и пользовательский интерфейс профессий.
  • * При активации Six-sided Star доступен навык, основанный на количестве накопленной чакры, а его сила увеличена.

Профессия: Dragoon

  • Чтобы уменьшить требования к позиции для комбо по одной цели, пятsq навык комбо заменен на новый направленный, Drakesbane (Fang and Claw/Wheeling Thrust заменены на Drakesbane, а начало остается прежним.
  • Чтобы облегчить нанесение максимального урона в начале боя, Life of the Dragon доступна без накопления Dragon Gauge.
  • Чтобы уменьшить количество начальных умений во время фаз всплеска урона, некоторые навыки были удалены или скорректированы.
  • * Команда хотела сохранить ощущение от профессии, но минимизировать проблемные моменты.
  • * Анимации для Vorpal Thrust и Disembowl были скорректированы.
  • * Навык Spineshatter Dive был изменен или удалено в тех моментах, где он перемещает персонажа.

Профессия: Ninja

  • Эффект Huton перенесен в черту и активен всегда. (Huton изменен на AoE-атаку, дающую эффект Hidden).
  • Навыки, увеличивающие длительность эффекта Huton, скорректированы в соответствии с вышеуказанным изменением.
  • * Пользовательский интерфейс профессии изменится соответствующим образом, чтобы отразить изменение.

Профессия: Samurai

  • Для упрощения управления рекастом навык Tsubame-gaeshi был изменено так, чтобы он применялся выполняться после Meikyo Shisui.
  • Hakaze, Tenka Goken и Midare Setsugekka переработаны в новые навыки.
  • * Черты снижают время рекаста Hissatsu: Guren и Hissatsu: Senei.

Профессия: Reaper

  • Эффект Plentiful Harvest больше не будет увеличивать Shroud Gauge на 50, а вместо этого позволит выполнить Enshroud (теперь его можно использовать, когда шкала равна 51 или больше, без лишних трат).
  • Добавлен новый навык, который можно использовать во время действия Enshrouded.
  • * Использование Enhanced Harpe каким-то образом повлияет на Hells Ingress и Hells Egress.

Новая профессия: Viper

  • Быстрая профессия, которая плавно переключается между двумя клинками (по клинку в каждой руке) и двойным клинком (соединенные клинки) ударами в их различных комбо и способностях.
  • Имеет такое же количество навыков, как и другие профессии, но сконструирована таким образом, что на хотбар нужно устанавливать меньшее количество навыков.
  • * Чтобы определить следующий навык в комбо, вам нужно обратить внимание на тип производимого вами усиления или ослабления.
  • * По мере использования комбо-способностей будет накапливаться шкала. Когда она наполнится необходимым количеством, вы сможете войти в состояние Reawakened, которое позволит вам использовать различные способности с двойным клинком.
  • * Вам нужно использовать способности с двойным клинком и не тратить рекаст, пока длится Reawakened.
  • * Профессия может показаться простой, так как на хотбаре меньше навыком, но вам нужно будет хорошо понимать баффы и дебаффы, чтобы правильно перейти к следующему действию.

Роль: Физический дальний ДД (Physical Ranged DPS)

  • Сила исцеления Second Wind увеличена в диапазоне 90-х уровней.
  • Снижение урона от защитных способностей, эксклюзивных для профессии, увеличено до 15% на 90-м уровне.

Профессия: Bard

  • Mage’s Ballad, Army’s Paeon и Wanderer’s Minuet заменены на баффы, которые не атакуют врагов.
  • Pitch Perfect заменен на АоЕ-атаку для удобства использования в столкновениях с несколькими врагами.
  • * Straight Shot Ready и Shadow Bite Ready объединены, но вы по-прежнему сможете выбирать, какую атаку использовать — одиночную или AoE.

Профессия: Machinist

  • Barrel Stabilizer больше не увеличивает Heat Gauge на 50, а вместо этого позволяет использовать Hypercharge (теперь его можно использовать, когда шкала равна 51 или больше, без потерь).
  • Добавлена новая черта, накапливающая заряды для Дрели.
  • * С повышением уровня добавлены навыки высшего тира для Heat Blast, Gauss Round и Ricochet.

Профессия: Dancer

  • Добавлен новый навык, который можно применить после Flourish.
  • Добавлен новый навык, который расходует Esprit и может быть применен после Technical Finish.
  • * Новый навык позволит получить эффект Standard Step без необходимости использования способности.

Роль: Магический дальний ДД (Magical Ranged DPS)

  • Время рекаста Swiftcast уменьшено до 40 секунд в диапазоне 90-х уровней.
  • Продолжительность действия Addle увеличена до 15 секунд на 90-м уровне.

Профессия: Black Mage

  • Внесены различные коррективы для оптимизации некоторых аспектов профессии, например, восстановление MP при применении заклинаний льда, пока Umbral Ice активен, вместо пассивной регенерации.
  • Добавлен новый навык, перемещающее Ley Lines прямо в зону кастера.

Профессия: Summoner

  • Добавлен новый призыв Solar Bahamut, схожий с Bahamut и Phoenix.
  • Добавлен новый навык, который можно применить после Searing Light.
  • * Текущий Bahamut выглядит как в описании Аллагана, и у разработчиков идея создать другого Бахамута с другим внешним видом.
  • * Вы будете призывать Solar Bahamut, Bahamut, Solar Bahamut (снова), затем Phoenix.
  • * После бурных обсуждений было принято решение сохранить навык Resurrection. Но не факт, что он останется в следующем расширении.

Профессия: Red Mage

  • Manafication больше не увеличивает черную и белую ману на 50, а вместо этого позволяет применять зачарованного меча без затрат (теперь их можно использовать, пока мана составляет 51 или больше, без потерь).
  • АоЕ-комбо зачарованного меча, начинающееся с Enchanted Moulinet, теперь расходуют в общей сложности 50 черной и белой маны, как и его аналог для одной цели.
  • * При использовании Embolden появляется новая атакующая способность.

Новая профессия: Pictomancer

  • Готовится, рисуя различные мотивы, а затем оживляет их для получения различных эффектов. Создает несколько мотивов для выполнения мощных атак.
  • Способен наделять баффами группу и себя.
  • * Pictomancer может использовать мотивы в трех формах, отраженных в пользовательском интерфейсе профессии: мотив «существа», мотив «оружия» и мотив «пейзажа». Применяя навык для «визуализации» этих мотивов, можно использовать мощные способности. Мотив «существо» может нарисовать мугла или мадена за два действия. Мотив «оружие» может быть использован для рисования молота, полезного для ДД, а мотив «ландшафт» может быть использован для наложения баффа группы.
  • * Применение навыков увеличивает Эфир, и на требуемых уровнях можно использовать его для заклинания Белого святого или Черного метеора. В зависимости от оттенка это влияет на скорость и силу заклинаний.
  • * У Pictomancer есть навык, который позволяет ему быстро броситься вперед.

Роль: Лекарь (Healer)

  • Время восстановления Swiftcast сокращено до 40 секунд на 90-м уровне.

Профессия: White Mage

  • Добавлен новый навык, позволяющий кастеру быстро переместиться вперед.
  • Добавлена новая АоЕ-атака, которая может быть использована до трех раз после Presence of Mind.
  • * Черта позволит увеличить стаки Tetragrammaton.

Профессия: Scholar

  • Добавлен новый навык Seraphism, который изменяет внешность кастера и усиливает целительные способности.
  • Добавлена новая АоЕ-атака, которую можно выполнить после Chain Stratagem.
  • * Черта позволит сократить время рекаста Recitation.

Профессия: Astrologian

  • Система карт больше не является случайной. Вместо этого одновременно разыгрываются карты с атакующими, защитными и лечебными эффектами.
  • Навык Astrodyne будет удален в соответствии с отказом от астрознаков.
  • * Карты разделены на 2 группы по 4 карты. Каждые 60 секунд вы будете тянуть 4 карты из одной группы и сможете использовать их, когда сочтете нужным. Четыре карты будут включать в себя атакующие и защитные способности.
  • * Черта увеличит количество саков для Essential Dignity.
  • * Основной целью изменений было устранение элементов случайности.

Профессия: Sage

  • Навык Eukrasia теперь усиливает Dyskrasia II в Eukrasian Dyskrasia — АоЕ-атаку, наносящую периодический урон врагам в радиусе действия.
  • Добавлен новый групповой бафф, исцеляющий ближайших союзников.
  • * Черта сократит время рекаста Soteria, который усилит Kardion.

Изменения в PvP

  • Viper и Pictomancer будут добавлены в патче 7.0. (У обоих профессий появятся свои собственные PvP-навыки и лимиты).
  • В патче 7.1 ожидаются новые PvP-навыки, корректировки навыков и изменения существующих карт.
  • Рейтинговые матчи Crystalline Conflict будут проводиться в предсезонный период между патчами 7.0 и 7.1. (Рейтинги обновляться не будут, но победы и поражения станут влиять на уровни и Кристаллический кредит.

Новые персонажи

Воин Света примет участие в состязании на выбор следующего правителя Турала. Эти персонажи — соперники в данном противостоянии.

Бакул Джа Джа — двухголовый мамул Джа, как и нынешний правитель Турала Гулул Джа Джа. Хотя они не принадлежат к королевской семье, у них есть свои причины добиваться трона.

Коана похожа на мико'те, но в Турале их так не называют. Они будут путешествовать отдельно в группы Воина Света и в группы Бакула Джа Джа.

Анонсы

  • Коллаборация с Fall Guys возвращается с 23 мая по 10 июня 2024 года.
  • Объявлено о коллаборации с MTN DEW. Введите коды под крышками специально отмеченных продуктов MTN DEW, чтобы получить баллы. Обменяйте эти баллы на такие предметы, как миньон Mountain Zu или игристое цитрусовое освежающее средство. Акция уже началась 16 мая и закончится 14 июля 2024 года. Это событие проходит только в США.
  • Уже доступны предварительные заказы на плюши Лопоррита (с внутриигровой мебелью), полупрозрачный брелок Azem Crystal и зажимы для кабелей с тематикой FFXIV.
  • Доступен набор Immerse Gamepack версии 2.2 — 30-дневная бесплатная пробная версия обновлена для всех пользователей.
  • Концерт The Primals состоится в Йокогаме, Япония, 21-22 сентября 2024 года.
  • Коллаборация с KFC возвращается только в Японию — более подробная информация будет объявлена позже.

Источник: novacrystallis.com
8.6
Весь мирРелиз21.08.2013
MMORPG
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF