Bandai Namco представила план по улучшению MMORPG Blue Protocol

Компания Bandai Namco провела прямую трансляцию в честь первой годовщины MMORPG Blue Protocol. К сожалению, они не проронили ни слова о глобальной версии, но зато рассказали о грядущих изменениях в японской версии. Выделим основные моменты:

  • Новая сюжетная глава, которая также будет включать в себя новые локации, повышенный максимальный уровень, новые подземелья и прочее.
  • Улучшения системы жилья.
  • Новый город-хаб, который появится впервые с момента запуска.
  • Больше возможностей управления и жестов во время сидения.
  • Новые приемы в виде вариаций классовых действий. Специфика зависит от класса, но чаще всего это умение после использования рывка или уклонения.
  • Исправления ошибок, некоторые из которых были крайне необходимы.
  • Система редкости оружия. Оружие теперь будет иметь дополнительный уровень редкости: обычное, редкое или легендарное. Редкое и легендарное оружие будет обладать особыми пассивными бонусами, как общими для всех классов, так и специфичными для каждого класса. Легендарное оружие будет особенно сложно получить.
  • Дополнительный бонус к оружию при достижении максимального уровня. Он будет случайным и не может быть изменен по достижении +5, но это даст вам стимул несколько раз доводить предел до +5, чтобы получить лучшие характеристики.
  • Косметические изменения внешнего вида оружия при достижении более высоких показателей снаряжения. В основном они приобретают светящуюся ауру.
  • Новые режимы для эндгейма:
    • Valiant Arena — Арена, где игроки сражаются с несколькими боссами одновременно. В качестве награды дается экипировка.
    • God's Battlefield — Особо сложное задание, где игроки получают специальные навыки, доступные только в текущей миссии. В награду дается рецепт скина оружия.
    • Advanced Dungeons Kai — Усложненные версии существующих подземелий с элементами случайности.
  • Пробуждение боевого имаджина.
  • В городе появятся мини-игры «Прятки» и пляжный волейбол.
  • Новая бесплатная косметическая система гача. Билеты можно заработать бесплатно и их нельзя купить за реальные деньги. Они отличаются от стандартных гача-билетов и имеют свой собственный баннер.
  • Новые костюмы для гачи.
  • Несколько баннеров для гачи одновременно.
  • Система получения костюмов с прошлых, уже неактивных баннеров.
  • Изменения в сезонном пропуске:
    • Вы больше не сможете нафармить валюту через премиум-пропуск, чтобы приобрести следующий без дополнительных вложений.
    • Снижена цена на премиум-пропуск.
    • Снижена продолжительность сезона с 60 дней до 30.
    • При покупке премиум-пропуска даются дополнительные бонусы, например возможность бесплатно менять внешность персонажа в салоне.
    • В сезонном пропуске больше не будет боевых имаджинов. Вместо этого появится новый бесплатный способ их получения.

Сообщается, что некоторые из изменений стоит ждать уже в ближайшее время, но большинство из них произойдет в течение следующих нескольких месяцев.

Источник: www.reddit.com
7.9
ЯпонияРелиз14.06.2023
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (10)
InFlames
17 июня 2024 в 17:32
Давно не слежу за игрой, а есть планы на глобальный релиз ?*
0
Orvyn
InFlames 17 июня 2024 в 17:41
Да, но из-за неудачного старта в Японии, его перенесли на неопределенный срок. Ждут, пока разрабы у себя игру починят)
+2
InFlames
Orvyn 17 июня 2024 в 18:48
оххх, подозреваю что не увидим мы глобала )) проекты даже с удачными стартами редко доживают до глобальной версии...
+1
InFlames
Orvyn 17 июня 2024 в 18:48
у тебя случаем не было стрима по игре ? хоть глянуть чекаво
0
jerevo9295
Orvyn 17 июня 2024 в 20:02
Разрабы на пенсию уйдут когда "всё починят"
Неужели два с половиной фидбэка от японцев им хватает
0
Orvyn
InFlames 17 июня 2024 в 20:50
Да, у нас было два стрима:

+1
InFlames
Orvyn 19 июня 2024 в 19:35
спасибо, гляну на досуге
0
UA_GhosT
17 июня 2024 в 17:49
"Вы больше не сможете нафармить валюту через премиум-пропуск, чтобы приобрести следующий без дополнительных вложений."

Да. С этим улучшением игра явно станет "лучше"
0
Kenar
UA_GhosT 17 июня 2024 в 19:13
Такое изменение мог одобрить только идиот. Батлпасс это не только инструмент фарма прибыли, а еще и минимальное количество часов, которые человек проведет в игре в течении сезона. А они просто взяли и выключили стимул прокачивать его ради "экономии".
+2
Gildraks
18 июня 2024 в 10:08
Мертворожденная игра
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF