Июльское тестирование MMORPG Corepunk привнесет обмен предметами между игроками

После провального майского теста MMORPG Corepunk команда Artificial Core готовится к следующему тесту и планирует продемонстрировать новые возможности игры. По словам разработчиков, они смогли решить проблему с дисконектами и улучшили оптимизацию игры, что были главными причинами прекращения предыдущего этапа. Напомним, что Alpha-3 пройдет с 1 по 7 июля 2024 года.

Одной из новых возможностей станет обмен предметами между игроками. Однако передавать золото игроки не могут. Разработчики опасаются, что это привлечет ботоводов и RMT-предпринимателей, но у них есть планы по противодействию им.

В игре появится 150 квестов, относящихся как к сюжетной кампании, так и к побочным заданиям, а журнал задания будет обновлен. Система сбора ресурсов и производства предметов станет более понятливой, хоть и потребует много времени для достижения высоких уровней.

Игровой мир будет увеличен примерно на 40%, а в локациях, ориентированных на PvE и PvP, начнут действовать разные правила. Всего будет три типа локаций: Golden Field и Weswind Woods предназначены для выполнения квестов, развития персонажа и занятием мирными профессиями, а Ripplecrof Fields предлагают награду за PvP. Кроме этого, будет отличаться ассортимент предметов, выпадающих с монстров.

7.2
Весь мирРНД (Ранний доступ)26.11.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (8)
MasterBoston
25 июня 2024 в 18:25
После каждого теста у меня, как и у многих, кто играл формировался определенный список того, что нужно было бы добавить. И с каждым постом разрабов о доработках и тп. Я поражаюсь тому насколько внимательно они слушают аудиторию. Само собой не все сразу вводится ибо ряд желаемых фич не самые простые, но в целом отношения разработчиков к игрокам на высшем уровне
+2
Evgeniy8751
25 июня 2024 в 14:46 (изменён)
Игра топ, жду сейчас только Corepunk и Pioner, обе ммо и обе выглядят очень многообещающе.
0
MadPiSka
Evgeniy8751 25 июня 2024 в 14:59
ты мой комент украл)
0
Candramelekh
25 июня 2024 в 17:28
"Одной из новых возможностей станет обмен предметами между игроками. Однако передавать золото игроки не могут."
Значит в качестве валюты будут какие-то расходники. Руны Ber, например
0
Vimanika
25 июня 2024 в 11:50
-2
COCKA
25 июня 2024 в 13:33 (изменён)
Почему разработчики опасаются, что игра привлечёт РМТ-предпринимателей? Они предлагают заплатить за игру единоразово и потом хотят продавать косметику в донатшопе. Каким образом РМТ-предприниматели негативным образом повлияют на продажи игры и косметики в донатшопе? Зачем отключать передачу золота? Будут продавать сразу нужные предметы покупателям без использования золота. Разработчики шизики? Если разработчики опасаются того, что никоим образом их не затронет и такой подход у них к разработке всей игры, то получится очередной никому не нужный тарисленд. А через пол года будут скулить, пуская сопли пузырями, что их проект провалился и закрывается.
-6
niwa
COCKA 25 июня 2024 в 19:43 (изменён)
Скоро будем играть в ммо, где в мире не будет других игроков, чтобы выводимы даже сервисить боссов не могли. Правда один фиг будут передавать акки на фарм.
0
Zarandor
COCKA 27 июня 2024 в 19:58
Резкий взлет онлайна до 20-50к на старте, т.к. играть не во что и не то чтобы есть конкуренты. Стремительное падение до 500-1000 землекопов после 2-3 недель, я не представляю кому эта игра вообще зайдет. Но главное это конечно подумать над тем чтобы кто-то на доширак не заработал, а не сделать игру интересной например, разработать приятный визуал и скины, которые людям будет не жалко покупать.
Мне это напоминает бывших додиков из райот геимс, которые фангс делали 3 года, их как обезьян обучили, что игра должна быть киберспортивной, так они и делают. Был нормальный и простейший концепт, который прямо на глазах изуродовали, не выпустили и закрыли. Здесь будет ровно тоже самое, прямо все признаки шизы.
1) у нас за 5 лет разработки ничего нет, но мы хотим создать уникальный и новый опыт, Блять да сделайте вы хотябы просто игру где приятно тыкать кнопки по мобам и нормальная динамика, играть не во что вообще абсолютно, никому не нужно уникальное видение и непонятно что
2) хардкор - максимально искусственный
3) борьба с рмт
4) никакого конечного видения проекта, что успеют и что взбредет в голову, то и добавят.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF