Руины разрушенного города Лайонхолд в новом геймплейном ролике MMORPG Ashes of Creation

В ходе сентябрьской прямой трансляции разработчики MMORPG Ashes of Creation показали одну из локаций. Речь идет о разрушенном древнем городе под названием Лайонхолд, который является отправной точкой для игроков. Руины богаты историей и деталями, создавая атмосферу заброшенной цивилизации.

Во время стрима также было сказано и про другие особенности Ashes of Creation. Так, в игре присутствует система поручений, которые игроки могут брать у различных NPC. Задания разнообразны и позволяют игрокам исследовать мир, взаимодействовать с персонажами и получать награды. Также игроки смогут собирать ресурсы, создавать предметы и торговать с другими игроками. Система крафта позволит создавать оружие, инструменты и другие полезные предметы. Разработчики уделяют большое внимание социальному взаимодействию между игроками. В Ashes of Creation будут присутствовать гильдии, торговые площадки и другие возможности для общения. Мир игры будет постоянно меняться, в том числе благодаря случайным событиям.

Напомним, что второй этап закрытого альфа-тестирования Ashes of Creation начнется 25 октября 2024 года. По началу серверы будут открыты только по воскресеньям.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (36)
Шерхи
28 сентября 2024 в 15:45 (изменён)
кому то надо память освежить) первая новость об этом скаме датирован 08 декабря 2016 на этом сайте) шел 2024 год прошло столько лет а игроков кормят обещаниями которые не выполняют. А об вранье откровенном руководителя проекта можно легенды складывать) Ой да забыл добавить в 2016 году стивен шериф говорил что до анонса игра разрабатывалась уже полтора года) что тоже вранье) Потом была выставка на которую они привезли свои кусочки игры и им там по самые гланды насовали) это как раз было после кикстартера)
+3
Kenar
Шерхи 28 сентября 2024 в 17:39 (изменён)
И тут же в соседней новости АА2 как пример, которую начали разрабатывать в 2020, а выпускать собрались в 2025. Кто вообще в здравом уме беливит на этот даже по роликам устаревший долгострой мне решительно не понятно.
0
Шерхи
Kenar 28 сентября 2024 в 17:45 (изменён)
есть разница) между мега-корпорацией) И кучкой из 30 людей которые не когда не делали сами мморпг) Освежу вашу память) 2016 год) Стивен шериф заявляет. наша команда состоит из 30 человек а я сам вложил уже в игру 3 млн долларов. Нам не нужны ваши деньги нам нужна ваша поддержка) Так он говорил открывая кикстартер) Шел 2024 год) штат увеличился до 350 человек а игра так и не вышла) Хотя утверждалось следующие) 2017 год ==> Игра почти готова! И мы привезем ее на выставку где покажем игрокам) Выстовка прошла) игроки насували этой поделке по самые гланды) И с тех пор Шериф и компания присылают мне каждые 3 месяца новые картинки с просьбой купить скинчик за баксы)
+1
Kenar
Шерхи 28 сентября 2024 в 18:03 (изменён)
Ну, если верить гуглу и открытым данным, то в XLGames (разработчик АА2) в 2024 году работает 120-130 сотрудников, что уже почти в три раза меньше чем работников АОС исходя из твоего сообщения. А вообще мне лично пофиг на сабж из новости, никогда за ним не следил, просто удивляет что на эти бесконечные ролики с трансляций кто-то еще клюет.

upd. сейчас посмотрел таки ролик из новости. Выглядит довольно убого для 2024 года, боёвка, динамика и стилистика напомнили Невервинтер Онлайн 2013 года.
+1
Шерхи
Kenar 28 сентября 2024 в 19:05
Понимаешь в далеком 2016 году игра была на хайпе ее правда ждали как новое слово. А я слежу за этой игрой с первой новости о ней. В ней было много новых для того времени идей. Но то как все эти идеи превратились в сплошное вранье лично меня просто воротит от этого. Главной фишкой игры была система нодов и не похожесть каждого сервера. То есть если ты знал где находиться нод на одном сервере на другом этого нода могло бы не быть все строилось на случайной генерации. Даже это главную фишку игры они просрали. и за 8 лет даже не смогли выйти в обт) Хотя создавали хайп что игра почти готова при объявление компании на кикстартере. Сейчас игра и правда смотрится как скам и просто доение лохов на скины в игре которая не выйдет)
+1
Kenar
Шерхи 29 сентября 2024 в 08:15 (изменён)
Помнится фанбои этой игры носились с этими нодами как будто это главная киллерфича игры, мол игроки постоянно изменяют сервер, отстраивая ноды и разрушая их во время пвп. И типа в развитой ноде будут лучше ресурсы и сильнее монстры, или как то так.
А теперь получается они отказались от player-driven мира игры?
+1
Шерхи
Kenar 29 сентября 2024 в 11:44
Ну да.Теперь ноды в постоянных и известных местах) кстати помнишь как стивен рассказывал что даже один игрок выполнив цепочку заданий сможет разбудить дракона) так от этой фишки они тоже отказались)
0
Noodle
28 сентября 2024 в 16:25
Денюжка у скама закончилась? Время доставать морковку!
0
Rama
29 сентября 2024 в 05:41
ОООоооо, скоро уже поиграем наверное на ОБТ да ?
0
Ermiris
03 октября 2024 в 17:46
Конец света скорее наступит, чем выйдет эта игра
0
Пиво
28 сентября 2024 в 09:42
Скам проект, его никогда не откроют
-1
mrguazor
Пиво 28 сентября 2024 в 10:26 (изменён)
тебе бы знать что такое скам проекты =) прежде чем такое говорить про рабочий проект, который вложено много денег, постоянные видео, презентации с рабочими билдами. ну и главное стабильная разработка. нужно быть далеким от игровой индустрии и событий новостей. просто изредко интересоваться, видеть редкие статьи и считать на основе этого человеком который шарит .)
но разочарую ты мало знаеш ( лучше разбираешься видать в красном и белом какие там цены. сужу по нику .)
-1
Пиво
mrguazor 28 сентября 2024 в 12:41
Мое пиво реальнее чем ваш крашен фекшен
+2
tengu90
mrguazor 28 сентября 2024 в 13:39
Проблема у них в том, что они каждый раз что-то до обновляют, уже херова туча изменений в игре было внесено, что не исключает в будущем опять переделывания. А учитывая, что эра ммо (в привычном понимание) уже на гране исчезновения, то хрен его знает, что у них получится по итогу)
0
mrguazor
tengu90 28 сентября 2024 в 13:52
ну как сказать. у всех жанров есть этапы. перерождения. как раз этап смерти ммо уже прошло. начинается новое зарождение-возрождение классики ммо. с новыми взглядами. механиками.
Так вообще со всем - народу надоедает устает. проходит время и они опять голодны.
взглянуть даже на многие новые хиты последних лет даже с 2д графикой.
Ну а по поводу данной игры. амбиции и цели у них высокие. Для такого жанра и всего что они там хотят нужно очень много времени и сил. Они явно ребята не глупые и не хотят повторить проблемы многих издателей которые торопились выпускали сырой продукт с мыслями что потом допилят добавят и изза этого продукт терял людей, поддержки и забывался.
Я лично уверен в этих ребятах и их проекте. Хотя опытный старенький геймер навидавшийся многого))) но в них почему то нет сомнения. Прогресс их работы виден очень сильно даже за последний год. Почему то у меня мысль что они могут создать так сказать второй вов. Понятно дело такого уже хайпа не будет на фоне рынка и всего и вся. но явно занять высокое место.
0
Шерхи
mrguazor 28 сентября 2024 в 15:59
тебя не смущают что тебя 1000 раз обманули самого начала еще в далеком 2016 году) когда тебе врали в лицо что игра почти готова и выйдет очень скоро когда они кикстартер начинали) Тебя не смущает что один проект этой студии уже закрылся и игроки не получили компенсации)
+2
mrguazor
Шерхи 28 сентября 2024 в 16:27
повторюсь нужно быть в теме в общем гейминге а не единично интересоваться какими то вещами что бы многое понимать. время покажет .) нет смысла дискутировать на эту тему.
-1
Libertus
Шерхи 28 сентября 2024 в 16:24
Ни одного правдивого слова, то что игра уже почти готова никто не говорил и очень интересно послушать какой проект закрылся когда других не было
-2
Шерхи
Libertus 28 сентября 2024 в 16:29 (изменён)
Королевская битва Ashes of Creation Apocalypse осталась практически без игроков в Steam
Публикация, 11 декабря 2019
проект назывался апокалипсис в жанре батл рояля) Про то что не кто не говорил) это очередное вранье) Был дневник разработчика в канун компании на кикстартере) Вот там об этом и говорили! А еще говорили что нам не нужны ваши деньги нам нужна ваша поддержка) Наш Стивен шериф сам вложил в разработку деньги) Но потом мы увидели конские ценники кикстартера сколько там стоил самый дорогой набор? 10000 баксов или 5000)
0
Шерхи
mrguazor 28 сентября 2024 в 16:36
ну да все с вами понятно) Вам просто нравятся когда вам открыто врут. Кстати как там система нодов поживает?) Обещали вроде что каждый сервер будет отдельным миром) и ноды будут генерироваться случайным образом) Это как я понимаю очередное вранье) концепт за 8 лет изменился) теперь ноды только в определенных местах заранее созданные.
+1
Libertus
Шерхи 28 сентября 2024 в 17:10 (изменён)
Проект был сделан на коленке для тестов а не для прибыли и об этом с самого начала говорили
-2
Шерхи
Libertus 28 сентября 2024 в 17:15
Начались оправдание) для тестов не выпускают игру в стим) не называют это гордым словом спин-офф) И тем более не продают в ней шкурки по 50 баксов за штуку) хватит оправдывать скам проект) вот как нам его представляли) что то я не вижу слов о тестовой площадке)
Ранний доступ к Ashes of Creation Apocalypse открыт
24.09.2019 22:00 0
Многопользовательская Action RPG Ashes of Creation Apocalypse, которая является спин-оффом к грядущей MMORPG Ashes of Creation, перешла в стадию раннего доступа. Отныне серверы будут открыты круглосуточно (за исключением периода технических работ, разумеется).
+1
Libertus
Шерхи 28 сентября 2024 в 17:32
Бесплатную игру, будь она платная у твоих слов хотя бы смысл появился
0
eLburn
Шерхи 28 сентября 2024 в 19:11
"Не называют", "не выпускают" - это исключительно ваши домыслы, основанные на субъективном опыте. "Фан" и "инди" проектов без каких-либо амбиций в стиме хватает, выпускается в стим все это с самыми разными целями, и не надо выстраивать свой "дедуктивный" логический ряд, пытаясь угадать для чего это было сделано, не угадаете. Помимо прочего, если проект запущен с конкретной целью, несвязанной с получением прибыли, но при этом внезапно становится популярным, можно ввести какой-то элемент монетизации. Попробуйте сказать, что будучи разработчиком, вы бы так не сделали - никто в это не поверит, но у Вас почему-то этот момент вызывает странные эмоции.
При запуске Ashes of Creation Apocalypse, разработчиком изначально было заявлено, что это тест-проект определенных возможностей серверной и технической части, которые неизбежно были связаны с движком игры того времени, от которого в последствии отказались в пользу UE5. Когда я зашел в Ashes of Creation Apocalypse, мне за первые 30 минут игры все стало предельно понятно, это слепленный из пластилина на коленке гибрид Fortnite (процентов так на 75) и уникальных элементов AOC, это не игровой проект в том понимании, в котором вы его воспринимаете, а тест от разработчиков, с развлекательным элементом, чтобы люди бесплатно играли, а тестировщики получали нужную статистику. Те, кто следил за проектом в полной мере - все были в курсе того, что из себя представляет Apocalypse. Писать, что уже один проект студии закрылся - открытое признание в полном непонимании современных механизмов и возможностей разработки, как и проекта в целом.
P.S. Описание про спин-офф и отсутствие слов о тестовой площадке в самом Steam можно объяснить очень просто, Steam не предоставляет возможностей запускать на своей площадке любую тестовую фигню, иначе площадка очень быстро превратилась бы в откровенную помойку, в которой бы пришлось искать настоящие игры. Сама игра еще не вышла в Steam, поэтому отдельного тестового клиента с сервером у нее быть в Steam не может, а данный проект не является "early access" для АОС, т.к. разработчику не нужны ассоциации этого пластилинового франкенштейна, слепленного за 3 месяца, с основным проектом разработки.

Если у вас нет даже такого элементарного понимания происходящего, то рассуждать тут и дискутировать о чем-то по АОС куда большая наивность, чем вера в то, что проект в конечном итоге полноценно выйдет в релиз.
0
Шерхи
Libertus 28 сентября 2024 в 17:35 (изменён)
в бесплатной игре продавали платные вещи) скины по 50 баксов) И да не было не одной новости что их компенсировали или перевели в основную игру) И да вот очередное вранье стивена шерифа) который в 2018 году обещал выпустить кроме Ashes of Creation еще несколько игр в той же вселенной)
0
Шерхи
eLburn 28 сентября 2024 в 19:23
Как вы любите оправдывать и жрать говно) Если бы Ashes of Creation Apocalypsе впрыгнул бы в последний вагон хайпа тогда еще популярных баттл-роялей не кто бы не говорил о тестовой площадки и прочей херни! И да когда руководителей шарашки АОС Стивен выполнит свое обещание что его команда выпустит не один АОС а еще пару игр спин-офф в данной вселенной) данное обещание он давал 2018 году)
+1
Libertus
Шерхи 28 сентября 2024 в 21:18
Дружище обо всех рисках и возможных изменениях механик было написано еще на старте kickstarter кампании в 2017, игра с каждым разом все больше преображаться и каждый раз они добавляют новые классы и архетипы(сейчас на альфе 2 особенно активно), тем самым ПОКА игра активно разрабатывается я не вижу ни одной причины хейтить её. А ты можешь делать что хочешь: сочинять фейки про игру, поливать её говном за то что лично тебе не нравится графика ну и конечно же ты можешь продолжать жрать говно ведь иначе как ты будешь сочинять?
-2
Шерхи
Libertus 28 сентября 2024 в 21:38 (изменён)
ну да) тебе хоть ссы в глаза все божья роса) Главное заявление Лидера разработки и большого пиздабола Стивена Шерифа было о том что каждый сервер игры будет индивидуален. Это была фишка игры. Как было заявлено ноды будут создаваться и генерироваться случайным образом. Вот в чем была главная задумка. Что мы видим теперь? Ноды имеют постоянное место положение ни о какой случайной генерации речи уже не идет. Без этой фишки АОС теряет все свои сильные стороны. И становиться игрой которую разрабатывают уже больше 8 лет которая имеет как тут написали графику невервинтера 2013 года) И много пиздабольных обещаний которые не подтверждены делами. Игре можно было бы простить отсталую графику деревянных персонажей и косяки в боевке. Если бы разрабы сделали хотя бы слово по поводу идей которые будут заложены в игру. Они этого не сделали!
0
Libertus
Шерхи 28 сентября 2024 в 21:59
Про изменение механик я уже писал выше, а что насчет графики? Да пусть хоть она будет ка в ЛА2 2003 года для меня это не играет абсолютно никакой роли главное что бы игралось интересно.
0
Шерхи
Libertus 28 сентября 2024 в 22:22
Главное) Они обещали инновации! Многие игроки купились на постоянно изменяющейся мир. где даже один игрок может пробудить дракона или другое всемирное зло) Главное они обещали разные не повторяемые сервера из за случайной генерации Нодов. В итоге в игре нет ее главных фишек которые могли ее возвысить над другими ммо. Остальное шелуха. И играется не весело судя по альфе. Судя по темпам разработки) если сейчас альфа обт будет в 2030 году?) И да снова вспоминаю пиздежь про почти готовую игру) Кстати чтоб понимать как далеко игра от того что обещали на старте и сейчас посмотри ролик как пиздаболы рассказывают про механики мировых боссов ноды и все прочие. Интернет не чего не забывает и вранье разрабов тоже)
-1
Libertus
Шерхи 29 сентября 2024 в 11:22
Ты так и будешь повторять одно и тоже?)) Ну так не буду мешать у тебя в палате видимо хорошие таблетки раздают.
-2
Шерхи
Libertus 29 сентября 2024 в 11:40
от повторение Стивен Шериф не перестает быть самым большим пиздаболом игровой индустрии)
+2
KciteL
Шерхи 30 сентября 2024 в 08:08
Ну не самым) У него сильные конкуренты есть, например тот чел что star citizen пилит. А так вообще пояс чемпиона у старого доброго Питера Молинье xD
0
Шерхи
KciteL 30 сентября 2024 в 11:35
Я его и хотел сравнить его с Питера Молинье но забыл добавить)
0
FREYNIR
29 сентября 2024 в 14:17
Талантливый разработчик находит талантливых программистов, художников, инвесторов и за 4 года выпускает свой движок, на базе которого выходит, на тот момент, по-настоящему революционная игра в своем жанре. Без презентаций, без прямых трансляций, без кикстартера, без пиздежа и постоянных обещаний. Речь о БДО, какая бы она не была(!).
Невероятно талантливые разработчики из АОС делают трижды переваренный кал уже 8 лет и еще столько же лет будут кормить говном из ложечки фанбоев. Как можно вообще серьезно воспринимать этот бездарный проект? Он выглядит настолько ущербно, что не стоит внимания ни одного здравомыслящего человека, учитывая бетонный фундамент в виде обмана и лжи.
-1
Devilry
FREYNIR 29 сентября 2024 в 19:43
Я чет не вижу никаких противоречий в системе нодов с обещаниями разработчиков. Есть места в которых этот самый нод может появится их сотни в мире, активности игроков вокруг этих мест будут влиять на его внешний вид, назначение и прогресс. И получается где в одном мире будет деревня, или вообще лес в другом мире может стоять мегаполис. Проект нишевый, и я очень рад что есть прослойка не очень приятных и ограниченных людей с которыми будет не по пути ) Разработчики красавцы, не отходят от своих изначальных видений и идут в этом же направлении, не ведутся на успех сесионок и еже с ним. Для вас вон трон сделали, гейшит инфаркт, и кучу других современных динамичных проектов и ульрасовременными механиками. От***сь от нас олдов классик вова и ла2, дайте нам спокойно дождаться ЕДИНСТВЕННЫЙ проект лет за 15 который мы хотели видеть, а не хуйню которая подстраивается под расписание ваших уроков.
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF