В ходе сентябрьской прямой трансляции разработчики MMORPG Ashes of Creation показали одну из локаций. Речь идет о разрушенном древнем городе под названием Лайонхолд, который является отправной точкой для игроков. Руины богаты историей и деталями, создавая атмосферу заброшенной цивилизации.
Во время стрима также было сказано и про другие особенности Ashes of Creation. Так, в игре присутствует система поручений, которые игроки могут брать у различных NPC. Задания разнообразны и позволяют игрокам исследовать мир, взаимодействовать с персонажами и получать награды. Также игроки смогут собирать ресурсы, создавать предметы и торговать с другими игроками. Система крафта позволит создавать оружие, инструменты и другие полезные предметы. Разработчики уделяют большое внимание социальному взаимодействию между игроками. В Ashes of Creation будут присутствовать гильдии, торговые площадки и другие возможности для общения. Мир игры будет постоянно меняться, в том числе благодаря случайным событиям.
Напомним, что второй этап закрытого альфа-тестирования Ashes of Creation начнется 25 октября 2024 года. По началу серверы будут открыты только по воскресеньям.
upd. сейчас посмотрел таки ролик из новости. Выглядит довольно убого для 2024 года, боёвка, динамика и стилистика напомнили Невервинтер Онлайн 2013 года.
А теперь получается они отказались от player-driven мира игры?
но разочарую ты мало знаеш ( лучше разбираешься видать в красном и белом какие там цены. сужу по нику .)
Так вообще со всем - народу надоедает устает. проходит время и они опять голодны.
взглянуть даже на многие новые хиты последних лет даже с 2д графикой.
Ну а по поводу данной игры. амбиции и цели у них высокие. Для такого жанра и всего что они там хотят нужно очень много времени и сил. Они явно ребята не глупые и не хотят повторить проблемы многих издателей которые торопились выпускали сырой продукт с мыслями что потом допилят добавят и изза этого продукт терял людей, поддержки и забывался.
Я лично уверен в этих ребятах и их проекте. Хотя опытный старенький геймер навидавшийся многого))) но в них почему то нет сомнения. Прогресс их работы виден очень сильно даже за последний год. Почему то у меня мысль что они могут создать так сказать второй вов. Понятно дело такого уже хайпа не будет на фоне рынка и всего и вся. но явно занять высокое место.
Публикация, 11 декабря 2019
проект назывался апокалипсис в жанре батл рояля) Про то что не кто не говорил) это очередное вранье) Был дневник разработчика в канун компании на кикстартере) Вот там об этом и говорили! А еще говорили что нам не нужны ваши деньги нам нужна ваша поддержка) Наш Стивен шериф сам вложил в разработку деньги) Но потом мы увидели конские ценники кикстартера сколько там стоил самый дорогой набор? 10000 баксов или 5000)
Ранний доступ к Ashes of Creation Apocalypse открыт
24.09.2019 22:00 0
Многопользовательская Action RPG Ashes of Creation Apocalypse, которая является спин-оффом к грядущей MMORPG Ashes of Creation, перешла в стадию раннего доступа. Отныне серверы будут открыты круглосуточно (за исключением периода технических работ, разумеется).
При запуске Ashes of Creation Apocalypse, разработчиком изначально было заявлено, что это тест-проект определенных возможностей серверной и технической части, которые неизбежно были связаны с движком игры того времени, от которого в последствии отказались в пользу UE5. Когда я зашел в Ashes of Creation Apocalypse, мне за первые 30 минут игры все стало предельно понятно, это слепленный из пластилина на коленке гибрид Fortnite (процентов так на 75) и уникальных элементов AOC, это не игровой проект в том понимании, в котором вы его воспринимаете, а тест от разработчиков, с развлекательным элементом, чтобы люди бесплатно играли, а тестировщики получали нужную статистику. Те, кто следил за проектом в полной мере - все были в курсе того, что из себя представляет Apocalypse. Писать, что уже один проект студии закрылся - открытое признание в полном непонимании современных механизмов и возможностей разработки, как и проекта в целом.
P.S. Описание про спин-офф и отсутствие слов о тестовой площадке в самом Steam можно объяснить очень просто, Steam не предоставляет возможностей запускать на своей площадке любую тестовую фигню, иначе площадка очень быстро превратилась бы в откровенную помойку, в которой бы пришлось искать настоящие игры. Сама игра еще не вышла в Steam, поэтому отдельного тестового клиента с сервером у нее быть в Steam не может, а данный проект не является "early access" для АОС, т.к. разработчику не нужны ассоциации этого пластилинового франкенштейна, слепленного за 3 месяца, с основным проектом разработки.
Если у вас нет даже такого элементарного понимания происходящего, то рассуждать тут и дискутировать о чем-то по АОС куда большая наивность, чем вера в то, что проект в конечном итоге полноценно выйдет в релиз.
Невероятно талантливые разработчики из АОС делают трижды переваренный кал уже 8 лет и еще столько же лет будут кормить говном из ложечки фанбоев. Как можно вообще серьезно воспринимать этот бездарный проект? Он выглядит настолько ущербно, что не стоит внимания ни одного здравомыслящего человека, учитывая бетонный фундамент в виде обмана и лжи.