Анонс игры The Elder Scrolls VI состоялся в далеком 2018 году, и до сих пор о проекте нет какой-либо официальной информации. Кроме того, что он разрабатывается в недрах Bethesda Softworks. Однако периодически всплывают слухи разной степени анонимности и правдивости. В это раз источником крупного слуха стал анонимный форум 4chan.org. Однако к данной информации стоит относиться очень скептически.
Автор сразу предупреждает, что все сказанное им может измениться со временем, а проект находится в очень ранней стадии разработки. Компания Bethesda намеренно не использует никаких дизайн-документов для разработки игры, поэтому гарантий нет никаких. Итак, что поведал анонимус о процессе разработки:
- Тодд Говард (Todd Howard) руководит процессом разработки.
- Инон Зур (Inon Zur) занимается саундтреком к игре. Ранее он создавал музыку для Starfield, Fallout 4 и Fallout 76.
- Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo), ведущий дизайнер Fallout 3, Fallout 4,Fallout Shelter и Fallout 76, принимает активное участие в разработке игры.
- Кодовое название этой игры — Highfell.
- Игра будет доступна на XBOX и ПК. Ведутся обсуждения о выпуске на платформе PlayStation через несколько лет после релиза.
- В настоящее время проект находится на стадии предварительной альфа-версии.
- Большая часть сотрудников Bethesda перешли на новый проект, поэтому команда, занимающаяся Starfield, значительно уменьшилась.
- В качестве движка используется улучшенный Creation Engine, на котором Bethesda делает свои игры.
- В настоящее время сильная культура переработок для внесения изменений в игровой движок.
Подробности о самой игре:
- Две провинции впервые в серии The Elder Scrolls созданы полностью вручную, что является «фишкой» этой игры. Карта более или менее похожа на изображение в этом посте.
- Вторая фишка игры — это акцент на мореплавании с пиратством, кораблестроением и процедурно-генерируемыми островами, что будут встречаться в море.
- Возвращается система поселений из Fallout 4, позволяющая вам управлять собственной деревней или поселением в качестве лорда-правителя.
- Города планируются большими, но на данный момент они в основном размером как Вайтран из The Elder Scrolls V: Skyrim. Всего планируется около 12-13 городов.
- Bethesda пытается решить, как сократить количество загрузочных экранов. Это реакция на критику Starfield, где данная проблема получила большое внимание игроков.
- Прогресс персонажа планируют упростить: Bethesda хочет «меньше цифр и меню, больше геймплея» при прокачке. Больше нет классов или знаков. Вы получаете перки, читая книги. Изучение книг заклинаний сопровождается мини-игрой. Вы становитесь сильнее в процессе игры: здоровье увеличивается, если вы переживаете урон, а выносливость повышается, если вы много бегаете и т.д.
- Найдется место и для драконов.
Что касается сюжета, то он еще в разработке, но основная линия выглядит примерно вот так:
«Действие происходит почти через столетие после Skyrim, и да, Доминион Альдмери играет большую роль в игре, поскольку к этому моменту истории они захватили все, включая Хаммерфелл, за исключением Хай Рока, который, как я полагаю, можно считать ответом на гражданскую войну в Скайриме. Однако они не главные плохие парни. Вы можете присоединиться к ним как к фракции, когда они попытаются захватить последнее королевство, принадлежащее в настоящее время разваливающейся Империи, или противостоять им, что является версией гражданской войны в этой игре. Основной сюжет вращается вокруг магической белой башни, которая «пробудилась» из-за Талмора, который заставил бога по имени Акел пробудиться, вызвав временные петли и другие аномалии по всей земле, которые могут угрожать уничтожением мира. Вы на самом деле не победите Акела тем же традиционным способом, которым убили бы Алдуина, поскольку он не представляет традиционной угрозы. Вы скорее усыпите его и прекратите аномалии, которые угрожают уничтожить мир, деактивировав башню с помощью серии квестов. Вы можете работать с Талмором или другими фракциями над судьбой этой башни, которая может способствовать их планам, или быть независимым. Вы не какой-то избранный или герой в этом, а кто-то, пойманный в плохое время как политический заключенный между Альдмери и разваливающейся Империей, который стал героем сам по себе.»