Авторы симулятора жизни inZOI провели специальную трансляцию, приуроченную к скорому старту раннего доступа. Ким Хён Джун, продюсер игры, назвал цену игры, поделился планами на развитие и ответил на несколько вопросов пользователей. Кроме того были продемонстрированы геймплейные кадры, в том числе будущих механик и контента.
На старте раннего доступа inZOI будет стоить 39,99 $, а региональные цены будут названы позже. Для игры постоянно будут выходить небольшие обновления и крупные DLC, которые в рамках раннего доступа будут бесплатными.
«Дорожная карта» развития игры в раннем доступе расписана до конца 2025 года. Выделим основные моменты:
- В мае в игре появится поддержка модов и плагинов, система изменения тела от физических тренировок, игровые чит-коды, множество улучшений для строительства, а также новые предметы и одежда для «зои».
- В августе добавят кошачий остров, плавание и бассейны, работу для фрилансеров, множество дополнительных предметов и возможность постройки домов с помощью искусственного интеллекта.
- В октябре появится возможность отслеживать «фамильное древо», настройка «горячих клавиш». Кроме того, улучшат поддержку модов, оптимизируют пользовательский интерфейс и добавят призраков-«зои». Улучшение искусственного интеллекта позволит быстро проектировать и строить небоскрёбы высотой до 30 этажей.
- В декабре ожидается добавление «системы памяти», возможность переехать в новый город и множество других улучшений существующих механик.

Помимо этого, в игре появится множество другого функционала, который будет улучшаться на протяжении всего раннего доступа:
- Возможность сделать «семейное фото».
- Поддержка захвата движений и мимики лица игроков для передачи их в игру. В данный момент она работает в тестовом режиме и нуждается в доработке.
- Перевод на 13 языков, в том числе и на русский. На данный момент перевод на английский язык завершен на 78%, японский — на 80%, а все остальные — примерно на 58%.
- Управление автомобилем.
- Социальное взаимодействие между «зои» и реакции на действия игроков. Искусственный интеллект запоминает, анализирует, реагирует и обсуждает между собой поведение вашего персонажа. Это будет влиять на многие аспекты игры: от простого общения с NPC до выстраивания романтических отношений и карьеры.
- На характер и поведение «зои» влияет даже погода на улице, а в будущем они будут реагировать на температуру в зданиях.
- Улучшение инструментов для творчества: от декоративных украшений до обустройства интерьера ваших домов. Встроенные AI-инструмены позволяют быстро воспроизводить предметы по фото и дополнительно настраивать их.
- В игре уже существует своя социальная сеть под названием Bubble, и уже есть планы на ее развитие.
- В будущем архитектура зданий будет представлять собой различные временные эпохи. Стоит ожидать как исторические стили, так и футуристические.
- Улучшение графики и оптимизации игры.
- В планах разработчиков выпустить игру на других платформах, но точно не на мобильных устройствах.
По словам Ким Хён Джуна, разработчики постарались создать разнообразный игровой опыт, который подойдет разным типам игроков. Поэтому большое внимание уделяется работе с комьюнити игры, чтобы совместно развивать игру и подготовить её к релизу.
Если вы еще сомневаетесь в игре, то напоминаем, что ознакомиться с игрой можно будет с 20 по 27 марта 2025 года будет доступна демоверсию с кастомизацией персонажа и строительством своего дома.