Пять причин ждать Ashes of Creation

Мы просто не можем не рассказать вам об Ashes of Creation. Это новая MMORPG от Intrepid Studios, выходцев из SOE, 2K, Epic и других студий. Разработчики обещают много интересных механик. А привлёк нас не только обещанный игровой процесс, но и те, кто за ним стоит.

Мы хотим рассказать вам, почему ждём этот проект. Причин для этого множество, но мы выделили пять основных. И несмотря на это всё равно обязаны огласить следующие тезисы, поставленные командой, и некоторые факты перед тем, как вы начнёте читать:

  • У MMO не может быть конца. Разработчики не хотят делать контент, указывающий на это.
  • Это не бизнес, а страсть.
  • Разработка велась в тайне девять месяцев, прежде чем команда убедилась в том, что проект жизнеспособен.
  • Повествование зависит от игроков.
  • Студия продолжит работу в любом случае, даже если не привлечёт внимание сообщества.

Система узлов

Ни одна другая особенность не привлекает такой интерес, как Система Узлов. Игроки попадут в совершенно дикий мир, цивилизация в котором давно умерла. Им придётся восстановить то, что было когда-то утеряно, и принести новое. Но как правильно реализовать этот процесс с точки зрения игровых механик?

Первоначально будет всего один город — стартовый. За его пределами вы не найдёте других поселений и тому подобное. Вас ждёт земля, на которую не ступала нога человека уже огромное количество лет. Игроки будут исследовать новые территории, выполнять задания и искать Узлы — своего рода зоны, охватывающие определённую часть локации. Они проявятся, если в их пределах совершить достаточно количество действий: убийство существ, вырубка лесов, добыча полезных ископаемых и так далее.

Разработчики опубликовали концепт-арт, демонстрирующий развитие Узла. Сначала это может быть маленький лагерь у костра, затем пара домов, деревушка. Поселение будет расти, причём благодаря активностям игроков. В конечном счёте оно может стать мегаполисом, известным во всём мире. На его внешний вид повлияют жители: их раса, религия. А специализация города зависит от местоположения: порт, добыча металлов, леса, охота и тому подобное.

Между поселениями можно будет торговать, водить караваны, в них можно будет найти команду для похода в ближайшее подземелья, приобрести жильё. На территории Узла будут доступны земельные участки для строительства дома и сельского хозяйства.

Осады так же станут неотъемлемой частью жизни Узлов. Кому-то может не понравиться, по какому пути идёт развитие, кто-то захочет завладеть плодородными землями или хорошим выходом к морю. У игроков будут появляться реальные мотивы для нападения на другие города. Защитникам же придётся отчаянно биться не только за сохранение власти, но и за собственные дома, которые могут быть разрушены.

Адаптивный искусственный интеллект

С развитием Узлов будет меняться окружение. Соответственно, животным и прочим существам придётся подстраиваться под происходящее: вырубив лес вы лишите крова многих тварей, убивая волков вы уменьшите их популяцию и сделаете земли вокруг поселения безопаснее.

Помимо того, монстры будут учиться и совершенствоваться. Чем больше столкновений с ними происходит, тем опаснее они становятся. Эта механика сделает мир живее и интереснее, вам придётся регулярно менять свою стратегию и сохранять свежий взгляд, от чего PvE и убийство мобов не будет так надоедать.

Экономика и караваны

Система Узлов станет основой для той экономики, которую нам все обещают, но мало кто способен дать. В Ashes of Creation не будет классического аукциона. Каждое поселение специализируется на производстве своих товаров, и после изготовления их нужно будет доставлять в другие места для продажи. Да, караваны!

Загрузили вещи в повозку, запрягли лошадь и поехали. Через густые леса, поля, горы. Разумеется, это будет очень опасно. Ведь по пути вы можете встретить не только агрессивных тварей, но и грабителей, ищущих наживы и способных оставить вас без штанов, а то и вовсе убить. Чтобы избежать страшной участи нужно будет нанимать охрану, таких же игроков, готовых доставить вас или ваш груз целыми до места назначения. К слову, наверняка многие уже сейчас представляют себя в роли бандитов, а не торговцев.

Разработчики

Intrepid Studios в основном состоит из бывших сотрудников Sony Online Entertainment, а это: Star Wars Galaxies, EverQuest, EverQuest II, PlanetSide и множество других проектов. Разработчики сразу отметили, что когда они говорят об MMORPG, то они имеют в виду именно MMORPG. На 100%, без подмены понятий.

Стивен Шариф — основатель, который в одиночку финансирует разработку. Команда хочет как можно меньше зависеть от инвесторов, чтобы создавать игру по собственному видению. Шариф большой фанат жанра и сам игрок с огромным опытом. Причём не просто, а лидер гильдии. Ashes of Creation — это MMO его мечты, страсть, а не бизнес. И при её создании он вдохновляется Lineage II, World of Warcraft и Final Fantasy XIV.

В итоге мы имеем ветеранов индустрии, знающих толк в своём деле, и игрока-мечтателя у руля, которому, будем надеяться, собственная совесть не позволит уничтожить проект из-за коммерческих целей. Я верю в Стивена как минимум из-за солидарности, как фанат в фаната. Каждый из нас когда-нибудь да грезил о создании собственной игры, в которой всё будет идеально, потому что мы-то, игроки, знаем, что нам нужно. К сожалению, зачастую это оказывается не так. Но скрестим пальцы, чтобы опыт и мечты в сумме дали правильный результат.

Модель оплаты

В век Free to Play каждое сообщение о платной онлайн-игре как бальзам на душу. Да, Ashes of Creation будет распространяться по подписке. Покупать игру перед этим и последующие обновления не придётся. Внутриигровой магазин, увы, тоже будет присутствовать. Но исключительно для косметических предметов. Пожалуй, пережить это получится.

Разработчики планируют ввести партнёрскую программу, по которой игроки смогут зарабатывать деньги, приглашая других. Затем средства можно будет вывести или заплатить ими за подписку. Если вы пригласили приятеля, то вы будете получать по 15% от сумм, которые он тратит. Команда попросила всех подойти к этому вопросу ответственно.

Ashes of Creation можно ждать по вышеперечисленным причинам, можно по другим. Но единственная причина, по которой её можно не ждать — это разочарование и потеря веры. Любимые MMORPG, радовавшие нас многие годы, всё чаще огорчают. В России локализаторы давят донатом, большим количеством багов и нестабильностью. А новые проекты часто обещают нам слишком радужное будущее, тут же портя собственную концепцию или занимаясь выкачиванием денег из инвесторов. Но всё не так плохо.

По-прежнему остаются разработчики, приносящие нам радость, поддерживающие те миры, которым мы готовы посвящать дни, недели, месяцы. И появляются мечтатели, стремящиеся сделать нашу жизнь интереснее, а жанр лучше. Через десять лет мы будем говорить об играх, ставшими для нас культовыми, но которые сейчас вызывают у нас сомнения. Возможно, Ashes of Creation в их числе. Возможно, нет. Будем ждать.

В заключение советуем вам ознакомиться с нашими публикациями об игре. В базе MMO13 вы найдёте рассказы о механиках и особенностях Ashes of Creation, подробности разработки и детали игрового мира, а также трейлеры и ролики с игровым процессом.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)15.12.2017
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Комментарии (13)
Alf331
Alf331 01 марта 2017 в 21:16
Фанат игрок разрабатывает игру своей мечты , я думаю и нам фанатам в России нужно скооперироваться и самим её локализовать , а то если она попадёт в жадные руки наших локализаторов тое ей прост будет конец.
+2
Nathaniel
Alf331 01 марта 2017 в 22:49
Локализация вряд ли будет, но сделать руссификатор наверняка можно будет)
0
yarikbogdanov
yarikbogdanov Nathaniel 02 марта 2017 в 16:07
ФФ14 отличная ПВЕ ммо, без русского языка (есть русификатор базовый). Думаю будет также. Я точно буду ждать)
0
ruslanz0
ruslanz0 01 марта 2017 в 21:40
Студия продолжи"л" работу в любом случае,
0
yarikbogdanov
yarikbogdanov 02 марта 2017 в 16:07
Я за честную игру, я за P2P!
0
vitaliimyshkin
vitaliimyshkin 03 марта 2017 в 00:15
"Покупать игру перед этим..." вы имеете в виду, что НРД не будет?
0
Nathaniel
vitaliimyshkin 03 марта 2017 в 09:28
Не нужно покупать "коробку". В FF14 сначала приобретаешь игру, а затем оплачиваешь подписку. В Пепле этого делать будет не нужно
0
Топор
Топор 03 марта 2017 в 00:40
надеюсь ,что у них получится.Хотелось бы русскоязычный топик на оф форуме игры.
0
Gozex
Gozex 03 марта 2017 в 13:29
Им бы в команду более хороших дизайнеров, потому что пока мир ничем не выделяется из сотни уже существующих. Анимация - ужасна, надеюсь, это доведут до ума. Впрочем, сам движок тоже выдает не лучшую картинку. Что до самой идеи - все звучит интересно и интригующе, хочется ждать. Но, все это пока лишь на бумаге.
0
summer
summer Gozex 19 мая 2017 в 20:23
говорить про анимацию на стадии преальфы..)
0
romankuzko
romankuzko 02 мая 2017 в 06:00
Эх, не охота платить за игру. За 13 лет гейминга никогда по подписке не играл, ибо в сумме выходит дорого, и без друзей (которые обходят платные игры стороной) не интересно
0
summer
summer romankuzko 19 мая 2017 в 20:28
так ведь все фритуплей на самом деле пэйтувин. а в некоторых вообще вместе вместе пэйтуплей и пэйтувин. везде баксокачалки, здесь хоть будет честный пэйтуплей, как в ВоВ
0
summer
summer summer 19 мая 2017 в 20:29
хотя не, забыл, что в ВоВ они еще за новый патч бабки требуют. значит будет еще честнее!
0
Новый геймплей Ashes of Creation — Эффекты, собирательство, бои и плавание

Новый геймплей Ashes of Creation — Эффекты, собирательство, бои и плавание

02 августа 2020 в 11:24
Создатели MMORPG Ashes of Creation вновь провели стрим, но на этот раз они не стали делиться новыми подробностями об игре, ограничившись лишь отчетом о ходе
Разработчик Ashes of Creation ответил на вопросы фанатов

Разработчик Ashes of Creation ответил на вопросы фанатов

27 июля 2020 в 13:25
25 июля директор Intrepid Studios Стивен Шариф провел AMA-сессию, во время которой ответил на вопросы об игре Ashes of Creation
Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

27 июня 2020 в 20:52
Intrepid Studios по традиции провела прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности предстоящей MMORPG Ashes of Creation и ответили на
Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

31 мая 2020 в 19:12
Intrepid Studios опубликовала на YouTube-канале игры Ashes of Creation большой ролик с демонстрацией игрового процесса
Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

30 мая 2020 в 19:27
Сводка из новой информации по MMORPG Ashes of Creation с последнего стрима
Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

19 мая 2020 в 10:38
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал на своем личном YouTube-канале небольшой ролик с геймплеем MMORPG Ashes of Creation
Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

02 мая 2020 в 11:30
Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation
Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

01 апреля 2020 в 16:37
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал письмо, в котором поблагодарил всех пользователей, оставивших отзывы после показа альфа-версии MMORPG Ashes
Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris — «Кирито спасает VR-мир»

Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris — «Кирито спасает VR-мир»

02 августа 2020 в 19:49
Наши впечатления от новой игры по аниме-сериалу «Мастера Меча Онлайн: Алисизация» - Sword Art Online: Alicization Lycoris
Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

01 августа 2020 в 17:39
Разбор нового геймплейного трейлера Diablo: Immortal
Обзор Rocket Arena — «Бесплатная игра, которая продается за деньги»

Обзор Rocket Arena — «Бесплатная игра, которая продается за деньги»

15 июля 2020 в 16:30
Наше мнение о новом шутере от третьего лица Rocket Arena
Обзор SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

Обзор SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

22 июня 2020 в 18:01
Рассказываем про то, каким получился ремастер SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom
Обзор релизной версии Valorant — «Что нового?»

Обзор релизной версии Valorant — «Что нового?»

03 июня 2020 в 11:16
Рассказываем, как изменился шутер Valorant к релизу
Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

30 мая 2020 в 16:41
Делимся впечатлениями от четвертого крупного расширения «Греймур» для MMORPG The Elder Scrolls Online
Обзор Crucible — «Спасибо, что бесплатно»

Обзор Crucible — «Спасибо, что бесплатно»

24 мая 2020 в 19:03
К сожалению, шутер Crucible не оправдал ожиданий. Рассказываем кратко, что именно не так.
Strategic Mind: Blitzkrieg — добро пожаловать на настоящую войну!

Strategic Mind: Blitzkrieg — добро пожаловать на настоящую войну!

06 мая 2020 в 17:54
Если бы пару месяцев назад меня спросили, каким образом я собираюсь отметить 75-летие Великой Победы, ответ был бы очевиден...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Зарубежная версия игры «Пираты: Штурм небес» появилась в Steam

Зарубежная версия игры «Пираты: Штурм небес» появилась в Steam

01 марта 2017 в 17:49
В раннем доступе Steam появилась зарубежная версия игры игры «Пираты: Штурм небес», созданной компанией Allods Team. Данная версия называется Cloud Pirates и
Скоро начнется ОБТ Crossout

Скоро начнется ОБТ Crossout

02 марта 2017 в 09:15
Сессионный экшн про боевые машины Crossout, разрабатываемый под крылом Gaijin Entertainment, появился в раннем доступе Steam еще в августе 2016 года.
Эффектные трейлеры к выходу MU Legend в Корее

Эффектные трейлеры к выходу MU Legend в Корее

02 марта 2017 в 09:27
Компания Webzen представила несколько трейлеров, приуроченных к скорому запуску Action/MMORPG ​MU Legend в Корее, анонс которого состоялся 23 февраля.
Начало нон-вайп тестирования Kingdom Under Fire 2 в Китае и тизер эпического рейд-босса

Начало нон-вайп тестирования Kingdom Under Fire 2 в Китае и тизер эпического рейд-босса

02 марта 2017 в 11:14
Разработчики Kingdom Under Fire 2 из студии Blueside и издатель Changyou представили тизер-трейлер эпического рейд-босса - дракона пустоты по имени Man Nai
Amazon продолжает демонстрировать возможности движка Lumberyard

Amazon продолжает демонстрировать возможности движка Lumberyard

02 марта 2017 в 18:48
Amazon представила несколько технологических демонстраций и трейлер активно продвигаемого в последнее время игрового движка Lumberyard, над которым компания
«Новые горизонты» в русскоязычной версии Bless

«Новые горизонты» в русскоязычной версии Bless

02 марта 2017 в 19:20
​Компания 101XP ​сообщает об установке глобального обновления «Новые горизонты» на сервера русскоязычной версии MMORPG ​Bless.

Предыдущие публикации

Вышло обновление 1.2 для «Пиратов: штурм небес»

Вышло обновление 1.2 для «Пиратов: штурм небес»

01 марта 2017 в 16:29
​Сегодня для ​«Пиратов: штурм небес» вышло обновление 1.2, которое в основном затронуло братства. Появилась рейтинговая таблица, куда попадают самые сильные
Прибыль создателей EVE Online в 2016 году выросла на 30%

Прибыль создателей EVE Online в 2016 году выросла на 30%

01 марта 2017 в 12:02
​EVE Online по-прежнему на коне, и 2016 год оказался очень ​успешным для проекта. CCP Games ​объявила, что её доходы выросли на 30% с $67.5 миллионов в 2015 до
В Wild Terra добавят систему славы

В Wild Terra добавят систему славы

01 марта 2017 в 11:48
Игроки ​Wild Terra скоро смогут снискать известность во всём игровом мире благодаря новой ​системе славы. Персонажам будут начисляться очки за убийство
В Stardew Valley скоро появится мультиплеер

В Stardew Valley скоро появится мультиплеер

01 марта 2017 в 09:05
О мультиплеере в популярной инди-игре Stardew Valley разработчики заговорили еще в декабре прошлого года. Однако с тех пор не поступало никаких новостей.Но
В Overwatch добавлен браузер матчей и переработан Бастион

В Overwatch добавлен браузер матчей и переработан Бастион

01 марта 2017 в 08:22
На основные серверы Overwatch был установлен патч, переносящий все изменения с PTR.Главное нововведение — это, конечно же, браузер матчей, о котором мы писали
Создатели The Division работают над игрой во вселенной фильма Аватар

Создатели The Division работают над игрой во вселенной фильма Аватар

28 февраля 2017 в 21:20
​Ubisoft Massive анонсировала свою новую игру — ​Avatar Project, которую она разрабатывает совместно с Lightstorm Entertainment и Fox Interactive. Её действия
Следующее DLC для Battlefield 1 будет посвящено Российской Империи, «Они не пройдут» выйдет 14 марта

Следующее DLC для Battlefield 1 будет посвящено Российской Империи, «Они не пройдут» выйдет 14 марта

28 февраля 2017 в 20:24
Владельцы премиума ​смогут начать играть в первое платное дополнение «Они не пройдут» для Battlefield 1 уже 14 марта. Всем другим придётся подождать две
В Final Fantasy XIV теперь можно зарабатывать уважение NPC

В Final Fantasy XIV теперь можно зарабатывать уважение NPC

28 февраля 2017 в 19:15
​Последний ​патч для ​Final Fantasy XIV принёс ряд интересных нововведений. Одним из них стала возможность принять участие в системе поставок и построить