После релиза ПК-версии экшена Stellar Blade компания Shift Up провела пресс-конференцию с представителями южнокорейских СМИ. Генеральный директор Ким Хён Тэ рассказал о разработке игры и поделился первыми подробностями о сиквеле, релиз которого запланирован на 2027 год.
Свою речь Ким Хён Тэ начал с того, что на момент старта разработки Stellar Blade в Южной Корее не хватало специалистов с опытом создания сюжетно ориентированных игр. Кроме того, создание кинематографичных трейлеров и постановочных сцен требовало значительных финансовых затрат. Все это в итоге сильно повлияло на финальную версию игры.
«В играх, где акцент делается на нарратив, важную роль играют кат-сцены. Однако в процессе разработки мы столкнулись с тем, что производство кат-сцен обходится слишком дорого. Поэтому, за исключением основной сюжетной линии, нам пришлось существенно сократить элементы, раскрывающие характер персонажей и обогащающие историю. Только так мы смогли довести игру до завершения.
«Это произошло потому, что в нашей стране ещё не сформированы ни кадровый резерв, ни системный подход для разработки игр с акцентом на нарратив. В следующем проекте мы обязательно постараемся это исправить.»

Под «следующим проектом» следует понимать сиквел игры. Ранее предполагалось, что это будет сюжетное DLC, но по мере его подготовки стало понятно, что набирается материала на полноценное продолжение.
«Во время разработки DLC мы поняли, что его объём стал слишком большим, поэтому пришли к выводу, что лучше выпустить продолжение. Сейчас над игрой работает команда, ранее занимавшаяся версией для ПК, но говорить, что проект уже сильно продвинулся — сложно. Мы всё ещё на стадии активного R&D [Research and Development, исследования новых идей и создание новых механик] и размышлений о том, как показать видение следующего поколения. До 2027 года осталось всего три года, так что мы постараемся сделать всё возможное.»
Кроме этого было сказано несколько слов о сюжете сиквела:
«Если в первой части Stella Blade рассказывалась классическая история об идентичности искусственного интеллекта и определении человека, то в последующих частях сюжет, я думаю, станет более глубоким и серьёзным. Это может быть не просто о «воспевании человечества», а о чем-то более сложном и интересном, что, как я думаю, привлечёт внимание игроков.»
Что же касается успехов ПК-версии Stellar Blade, то по словам Ким Хён Тэ он не ожидал столь высокого онлайна. Изначально он предполагал, что игра сможет достичь планки в 100 000 игроков, но в итоге уже в первые сутки результат превзошел все ожидания и достиг показателя в 183 830.

Отдельно была прокомментирована ситуация с пользовательскими модификациями игры. В целом разработчики не против изменений и модификаций, и даже поддерживают это. Но стоит быть осторожными с их установкой, так как уже существую модификации, что ломают некоторые механики и функции в игре.
«Существует множество модов, которые дают вам новые наряды, облики монстров и так далее, но я с нетерпением жду модов, которые изменят то, как вы играете в игру. Было бы здорово увидеть моды, которые расширяют игровой опыт.»
В завершении пресс-конференцию Ким Хён Тэ выразил благодарность пользователям за их внимание и любовь к Stellar Blade.
«Для меня большая честь, если Stellar Blade помогла расширить границы бренда «корейская игра» на мировом рынке. Мы благодарны нашим пользователям за их покупки и будем продолжать исправлять любые недочеты в будущем.»
