Студия Distinct Possibility Studios анонсировала MMO-шутер под названием Reaper Actual. В данный момент на официальном сайте можно подать заявку на участие в закрытых тестах игры.
Проект разрабатывается под руководством опытных разработчиков ранее стоявших у истоков таких игр, как EverQuest, PlanetSide, H1Z1 и других хитов. Их цель состоит в создании «настоящего слияния MMO и шутера», где каждое сражение имеет значение, а мир развивается в реальном времени.
Разработка ведётся уже два года, а на днях студия привлекла финансирование в размере $30,5 млн под руководством Bitkraft Ventures и других крупных инвесторов.
REAPER ACTUAL — это онлайн-шутер с открытым и постоянным миром, действие которого разворачивается на острове Марова, охваченном конфликтами между пятью фракциями. Игроки берут на себя роль элитных бойцов, которым предстоит выживать, строить базы, сражаться с другими игроками и NPC-фракциями, выполнять миссии и участвовать в масштабных рейдах. Игра совмещает интенсивность тактического шутера с масштабом и прогрессией MMORPG, обещая живой, развивающийся мир и глубокую кастомизацию.
Ключевыми особенностями проектам станут:
- Постоянный мир в котором фракции борются за контроль над островом, и каждое поражение или победа меняет обстановку.
- Строительство и защита базы, создание оружия и снаряжения, а также возможность быть атакованным другими игроками.
- Миссии и нарративные арки взаимосвязаны и зависят от действий других игроков.
- Продуманная стрельба, укрытия, командные тактики, а также наземный, морской и воздушный транспорт.
- Создание экипировки, торговля и влияние на рынок. Игроки могут крафтить не только оружие, но и гаджеты вроде приборов ночного видения и средств связи.
- Развитие персонажа, улучшение снаряжения, формирование уникального стиля игры.
REAPER ACTUAL будет доступна на Steam, Epic Games Store и официальном сайте. Последний предложит версию с поддержкой Etherlink-блокчейна, позволяющую торговать внутриигровыми предметами: от скинов и баз до редких крафтовых предметов. Это необязательная функция, и Web3-маркетплейс будет полностью отделён от основной версии игры.
«Мы хотим, чтобы игроки жили в мире, который они строят. Это не просто шутер, это постоянная война, где каждый вход в игру имеет значение», — Мэтт Хигби, креативный директор проекта.