Администрация Discord-сервера Star Resonance Database взяла интервью у авторов MMORPG Blue Protocol: Star Resonance. Вопросы были сформированы при участии комьюнити, а статья с ответами опубликована на портале IGN. Команду разработчиков представлял Рой, основатель Shanghai Bokura Network Technology и опытный игровой продюсер, который стоял у истоков таких MMO-игр, как Dragon Nest Mobile и Ragnarok Origin: Love at First Sight.
Подготовили краткую выжимку с самой полезной информацией:
- Blue Protocol: Star Resonance создаётся для фанатов аниме и любителей традиционных MMORPG. Основной упор сделан на PvE-контент в сочетании с расслабленным, социальным геймплеем. Тем не менее в будущем возможно расширения в другие направления, если того потребует сообщество.
- Разработчик уверяет, что модель не ориентирована на Pay-to-Win, а донат будет «удобством, а не преимуществом». Все предметы прогресса можно будет получить и обычной игрой. Также в игре предусмотрен торговый центр, где ресурсы будут циркулировать между всеми игроками. Эта система призвана игрокам с ограниченным свободным временем или тем, кто присоединился позже, наверстать упущенное, а не создавать несбалансированную ситуацию.
- Хардкорный PvE: кастомизация классов, подземелья, мировые боссы, подземелья на 5 игроков и рейды на 20-игроков.
- Казуальные игроки: глубокая кастомизация персонжей, жилищная система, рыбалка, профессии, мини-игры, социальные события и тематические сезоны.
- Прогрессия: упор на расширение уже существующих систем, без перегрузки новыми механиками.
- Сложность: прогресс будет доступен, но при этом появятся и высокоуровневые испытания для опытных игроков.

- Сейчас разработчики сосредоточены на создании основного игрового опыта, уже планируют добавить в будущем динамические мировые события.
- Планируется проведение коллабораций с известными аниме-франшизами, а у игроков будет возможность повлиять на выбор потенциальных проектов.
- Обмен между игроками ограничен, чтобы избежать фарма на твинках. Разработчики в принципе против игры на нескольких персонажах.
- Энергия персонажа тратится только на торговлю, а собирать ресурсы и крафтить можно без ограничений.
- Игроки могут делиться некоторыми ресурсами между друзьями.
- В игре реализована система полуавтоматических комбо-атак, но без автопути или полной автоматизации. Это сделано для борьбы с рутиной и не нарушает боевую механику.
- Разработчики стремятся к системе мегасервера, чтобы все игроки могли играть вместе.
- На запуске будет английская локализация с японской озвучкой. Дополнительные языки могут появиться на основе отзывов игроков.
- Игра будет поддерживать геймпад, также рассматривается релиз на консолях и Steam Deck в будущем.
- Система домов будет доступна на старте: свой остров, ферма, совместное проживание с друзьями, кастомизация и внутриигровая экономика.
- На старте будут доступны класс «Гитарист» в двух стилях: поддержка и DPS). В будущем также появятся новые классы.
- Разработчики активно готовят глобальную бету и вскоре анонсируют даты. Также команда планирует проводить стримы и развивать англоязычное комьюнити.