Кооперативный FPS-рогалик Moros Protocol выйдет в сентябре

Издатель Super Rare Originals и разработчик Pixel Reign раскрыли дату релиза кооперативного шутера от первого лица с элементами «рогалика» под названием Moros Protocol. Игра поступит в продажу 4 сентября 2025 года на PC через сервис Steam.

Moros Protocol переносит игрока на заброшенный военный корабль «Орфей», дрейфующий в глубинах космоса и заполненный невообразимыми угрозами. Главный герой приходит в сознание без памяти и поддержки, а путь к выживанию лежит через лабиринт кровавых коридоров, где каждое столкновение требует предельной концентрации и умения.

Игра сочетает скоростные сражения в духе классических шутеров 90-х и начала 2000-х годов с непредсказуемыми элементами Roguelike и сложными сражениями с боссами, напоминающими Soulslike. Процедурная генерация уровней, меняющиеся враги и напряженная боевая система призваны создать атмосферу постоянной опасности, где каждая ошибка может оказаться последней. Для совместного прохождения предусмотрен кооперативный режим, позволяющий игрокам объединяться и вместе противостоять растущим угрозам.

Визуальный стиль Moros Protocol построен на сочетании низкополигональных моделей и пиксельных текстур с современными эффектами освещение. Дополнительное напряжение создают звуковое оформление и мрачная атмосфера покинутого корабля.

Весь мирРелиз04.09.2025
Экшен | Шутер
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (15)
Kenar
21 июля 2025 в 10:00 (изменён)
Опять ноубрейн бумер шутер с маленькими аренками, сколько можно то, весь Стим уже ими засран. Ещё и небось прогрессия завязана на буллетспонж-врагов.

Вот бы наконец то нормальный шутан-рогалик, хотя бы как R6 Extraction, где надо было держать тактику в задачах и стелсить, чтобы уровень не превратился в ад, а мобы честно умирали от 1-2 выстрелов в викпоинты, равно как и ты ложился от пары ударов.
-1
niwa
Kenar 21 июля 2025 в 22:09
Это тот самый р6 у которого заморозили разработку обновлений из-за того, что игра никому не была интересна, оно?
+1
Kenar
niwa 22 июля 2025 в 07:57
Юбисофт пропиарили её среди игроков Сиджа, пвпшерам она закономерно не понравилась, они засрали её, а остальной народ и не смотрел игру. Хотя даже так в ру дисе Сиджа у нас нашлось человек 15 которые с кайфом наиграли по 150-200 часов в Эвакуацию.

Почему то GTFO с полностью аналогичными вводными (тактический рогалик, стелс, задачи на карте) геймплейным циклом (только в разы более хардкорным) у нас культовая игра, а вот аналоги никто не делает, вот и бесит что единственный с нормальным бюджетом засрали. А остальные разрабы продолжают клепать свои поделки для ноубрейн попрыгушек по арене с закликиванием монстров одной кнопкой
0
niwa
Kenar 22 июля 2025 в 12:12
А вот этот инди рогалик на какую аудиорию и на какие шиши должен был пиариться?


У гтфо пиковый онлайн за 24 часа 850 человек, где он успел стать культовым? В твоем подъезде? У ноубрейн ганфаера пиковый за 24 часа 2100, тут как бы выбор очевиден.
0
Kenar
niwa 22 июля 2025 в 15:37 (изменён)
Это лишь обозначает что GTFO слишком сложная для нормисов, у неё порог входа ебейший. Естественно казуальный Ганфайр Реборн с геймплеем чуть сложнее мобилки будет популярнее. Поэтому я и привел в пример R6E, там был баланс и возможность лёгкого входа, но увы разработчики сделали её на отъебись даже без планов на развитие.

И кстати, в то же время у нас есть более лёгкие тактические сессионки с похожим геймплейным циклом, которые популярны – Ready or Not, PayDay. Да сюда даже экстракшны можно приплести, которые тоже имеют кучу геймплейных элементов метапрогрессии от рогаликов. Так что насчёт того что у таких игр меньше аудитория явно мимо. В конце концов сейчас тренд на милсимы в шутерах, а разрабы рогаликов почему то по старинке продолжают клепать свои закликивалки, вместо того что бы сделать актуальный шутерный геймплей и графику, и сорвать кассу. Один Witchfire из недавних рогаликов блеснул хоть каким то интересным геймдизайном
0
niwa
Kenar 22 июля 2025 в 16:50
Это лишь означает, что гтфо не популярна, всё на этом. У таркова куда выше порог входа, ему это как-то не мешает, про ив онлайн вообще молчу. р6е даже не дошла до момента планов развития

Ни реди ор нот ни пэй дэй не относятся к рогаликам, как собственно и метапрогрессия. Метапрогрессия это обычная прогрессия, которую засунули в рогалики, породив роглайты, и то, даже к роглайтам эти игры не относятся. А у вичфаера онлайн еще меньше чем у гтфо
0
Kenar
niwa 22 июля 2025 в 17:08
Роглайт это просто элемент дизайна прогрессии, а не жанр. И он может быть представлен в каких угодно жанрах.

Впрочем, мне в целом пофиг. Просто блевать тянет от бумер-шутерной графики и примитивного геймплея с ганплеем двадцатилетней давности.
0
niwa
Kenar 22 июля 2025 в 17:20
Гениально, вот только вообще все жанры это элементы дизайна.
0
Kenar
niwa 22 июля 2025 в 22:17
Неа. Вот тебе классический рогалик: ты идешь в подземелье и поэтапно спускаешься в другие зоны с увеличиванием сложности. После смерти ничего не оставляешь. Вот тебе роуг-лайт: всё то же самое, но между ранами фармишь метапрогрессию для усиления персонажа.

А если в роуг-лайте мы введем, например, выбор зоны, на которую игрок может зайти сходу, это ещё роуг-лайт, или уже нет? А если в игре будут настраиваемые лодауты для вылазки, а не стартовый пистолет, то роуг-лайт перестанет быть таковым? Думаю нет. А Дип Рок Галактик это рогалик или сессионка? И что отличает одно от второго?

Вот тебе и ответ, что само причисление игры к жанру рогалик это херня собачья
0
niwa
Kenar 22 июля 2025 в 23:09
Поздравляю, ты в 2025 году пришел к проблематике жанров.
0
Kenar
niwa 23 июля 2025 в 07:13
Единственная проблематика 2025 года это геймдизайнеры с шаблонным мышлением, которые учебник геймдизайна прочитали, а подумать о том что им нужно развлекать аудиторию, а не просто рисовать блок-схемы – не подумали
0
niwa
Kenar 23 июля 2025 в 10:53
Так они этим и занимаются, у чего больший спрос, то и делают.
0
Kenar
niwa 23 июля 2025 в 19:16
Путаешь причину и следствие, в нашем конкретном обсуждаемом случае. У инди разрабов нет денег делать хоть сколько то реалистичную графику, прорабатывать тактическую составляющую геймплея и внедрять ганплей уровня колды/бф/таркова/(любого другого современного шутера с сотнями тысяч онлайна), поэтому они кормят народ низкокачественными играми, которые удобно выдать как закос под ретро или мультики. А игроки терпят и покупают что есть.
0
niwa
Kenar 23 июля 2025 в 23:58
Сотни тысяч онлайна у кс, колда/бф/тарков - игры с неизвестным онлайном. Реалистичная графика и ганплей сейчас нифига не стоят, берешь пятый анрил и берешь бесплатные ассеты. Тарков кстати тоже инди, что-то стрелочка не повернулась, как так?
0
Kenar
niwa 24 июля 2025 в 08:18
Ты с чем споришь то? С тем, что это самые популярные шутеры в принципе, которые отражают то, что хочет аудитория? Или с тем что Колда это в принципе самая популярная и дорогая франшиза игр на ПК+Консоли, которая каждый год генерирует пару-тройку миллиардов долларов? (без лутбоксов и гач кстати)

А по поводу бесплатных ассетов – для того что бы сделать шутер увы их недостаточно, это не симулятор ходьбы, а более комплексная игра. Все попытки в подобное, что я видел от инди разрабов, были крайне жалким зрелищем.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF