Издатель Super Rare Originals и разработчик Pixel Reign раскрыли дату релиза кооперативного шутера от первого лица с элементами «рогалика» под названием Moros Protocol. Игра поступит в продажу 4 сентября 2025 года на PC через сервис Steam.
Moros Protocol переносит игрока на заброшенный военный корабль «Орфей», дрейфующий в глубинах космоса и заполненный невообразимыми угрозами. Главный герой приходит в сознание без памяти и поддержки, а путь к выживанию лежит через лабиринт кровавых коридоров, где каждое столкновение требует предельной концентрации и умения.
Игра сочетает скоростные сражения в духе классических шутеров 90-х и начала 2000-х годов с непредсказуемыми элементами Roguelike и сложными сражениями с боссами, напоминающими Soulslike. Процедурная генерация уровней, меняющиеся враги и напряженная боевая система призваны создать атмосферу постоянной опасности, где каждая ошибка может оказаться последней. Для совместного прохождения предусмотрен кооперативный режим, позволяющий игрокам объединяться и вместе противостоять растущим угрозам.
Визуальный стиль Moros Protocol построен на сочетании низкополигональных моделей и пиксельных текстур с современными эффектами освещение. Дополнительное напряжение создают звуковое оформление и мрачная атмосфера покинутого корабля.
Вот бы наконец то нормальный шутан-рогалик, хотя бы как R6 Extraction, где надо было держать тактику в задачах и стелсить, чтобы уровень не превратился в ад, а мобы честно умирали от 1-2 выстрелов в викпоинты, равно как и ты ложился от пары ударов.
Почему то GTFO с полностью аналогичными вводными (тактический рогалик, стелс, задачи на карте) геймплейным циклом (только в разы более хардкорным) у нас культовая игра, а вот аналоги никто не делает, вот и бесит что единственный с нормальным бюджетом засрали. А остальные разрабы продолжают клепать свои поделки для ноубрейн попрыгушек по арене с закликиванием монстров одной кнопкой
У гтфо пиковый онлайн за 24 часа 850 человек, где он успел стать культовым? В твоем подъезде? У ноубрейн ганфаера пиковый за 24 часа 2100, тут как бы выбор очевиден.
И кстати, в то же время у нас есть более лёгкие тактические сессионки с похожим геймплейным циклом, которые популярны – Ready or Not, PayDay. Да сюда даже экстракшны можно приплести, которые тоже имеют кучу геймплейных элементов метапрогрессии от рогаликов. Так что насчёт того что у таких игр меньше аудитория явно мимо. В конце концов сейчас тренд на милсимы в шутерах, а разрабы рогаликов почему то по старинке продолжают клепать свои закликивалки, вместо того что бы сделать актуальный шутерный геймплей и графику, и сорвать кассу. Один Witchfire из недавних рогаликов блеснул хоть каким то интересным геймдизайном
Ни реди ор нот ни пэй дэй не относятся к рогаликам, как собственно и метапрогрессия. Метапрогрессия это обычная прогрессия, которую засунули в рогалики, породив роглайты, и то, даже к роглайтам эти игры не относятся. А у вичфаера онлайн еще меньше чем у гтфо
Впрочем, мне в целом пофиг. Просто блевать тянет от бумер-шутерной графики и примитивного геймплея с ганплеем двадцатилетней давности.
А если в роуг-лайте мы введем, например, выбор зоны, на которую игрок может зайти сходу, это ещё роуг-лайт, или уже нет? А если в игре будут настраиваемые лодауты для вылазки, а не стартовый пистолет, то роуг-лайт перестанет быть таковым? Думаю нет. А Дип Рок Галактик это рогалик или сессионка? И что отличает одно от второго?
Вот тебе и ответ, что само причисление игры к жанру рогалик это херня собачья
А по поводу бесплатных ассетов – для того что бы сделать шутер увы их недостаточно, это не симулятор ходьбы, а более комплексная игра. Все попытки в подобное, что я видел от инди разрабов, были крайне жалким зрелищем.