На фоне замеченного снижения посещаемости кинотеатров среди зрителей до 25 лет для фильмов киновселенной Marvel, глава Marvel Studios Кевин Файги поделился своими наблюдениями. Он выразил уверенность, что новое поколение не теряет интерес к супергероям, а лишь находит свой путь к ним через новые медиаформаты.
В беседе c репортерами Disney Файги рассказал, что его собственный сын, который родился уже после запуска киновселенной Marvel, ранее не проявлял большого интереса к работе отца. Ситуация изменилась с выходом Marvel Rivals, геройского шутера от NetEase, собравшего более 40 миллионов игроков по всему миру. В этой игре представлены как звезды киновселенной, так и персонажи, еще не появившиеся на большом экране, включая Девушку-белку, Луну Сноу и Джеффа Акулу. Сын Файги так увлекся игрой, что начал расспрашивать отца о Хеле, Карателе и других героях, а затем сам стал искать их в сериалах.
Файги использовал этот пример, чтобы проиллюстрировать способность Marvel, обладающей постоянно растущей мультимедийной сетью, находить новые способы заинтересовать разные поколения. Помимо Marvel Rivals, он упомянул успех дошкольного сериала Disney Junior «Паучок и его удивительные друзья», который с 2021 года предлагает дружелюбное к малышам изображение Питера Паркера, Майлза Моралеса и Гвен Стейси. Этот сериал вышел за несколько месяцев до того, как Marvel Studios и Sony выпустили кассовый хит «Человек-паук: Нет пути домой», собравший 1,9 миллиарда долларов.
Файги видит в этой гибкости персонажей и возможности их существования в разных медиаформатах самую большую силу супергероев. Он пошутил, что в 2021 году в «Паучке и его удивительных друзьях» Зеленый Гоблин создавал злых снеговиков, бросающих снежки в Человека-паука, в то время как на большом экране он убивал тетю Мэй.
Таким образом, как дети 90-х, выросшие на мультсериале «Человек-паук» от Fox Kids, в итоге пришли к кинотрилогии Сэма Рэйми, так и Поколения Z и Альфа могут прийти к «Мстителям: Судный день» и будущим фильмам киновселенной через Marvel Rivals, другие видеоигры и телешоу.