Отмененный проект Everwild от студии Rare, известной по Killer Instinct и Sea of Thieves, находился в разработке более 10 лет. Хотя игра и выглядела любопытно, создатели неохотно делились информацией, из-за чего было сложно понять, в чем заключается игровой процесс. К счастью, теперь мы можем хотя бы оценить графическую составляющую.
Недавно журналисты MP1st обнаружили в портфолио одного из художников, работавших над Everwild, коллекцию внутренних скриншотов, дающих представление о запланированных механиках и интерфейсе. Снимки экрана были сделаны незадолго до окончательной отмены проекта и демонстрируют версию игры со стилистикой из показанных трейлеров.
Среди наиболее информативных элементов интерфейса — окно инвентаря, разделенное на шесть отдельных вкладок: Избранное, Фигменты, Инструменты, Мозаики, Семена и Растения. Дополнительные сведения, упомянутые художником, свидетельствуют о том, что Rare планировала использовать данные игроков из Sea of Thieves при разработке системы кастомизации Everwild, чтобы оптимизировать конфигурации, с которыми чаще всего взаимодействуют пользователи. Что имеется ввиду под этими словами — неясно.
Разработка Everwild стартовала в 2014 году, а официальный анонс состоялся в 2019 году в рамках презентации Xbox X019. К сожалению, в июле 2025 года игра была отменена вместе с несколькими другими играми в результате масштабной реструктуризации Xbox.