Intrepid Studios провела прямую трансляцию, главной темой которой стала так называемая система Предвестников (Harbinger System) в MMORPG Ashes of Creation. Это специальное событие в игре, которое сочетает в себе элементы PvE и PvP, где игроки сражаются с монстрами и другими искателями приключений за ценный лут. Мы собрали для вас краткую сводку со всей важной информацией о данном событии:
- Система Предвестников представляет собой первую крупную сюжетную арку Ashes of Creation, посвященную возвращению Древних. Огромные Предвестники — это гигантские каменные сосуды, на которых Древние прибыли на Верру во время Апокалипсиса. Сейчас в мире существуют три Предвестника: один в морской тематики в Бирюзовом море, второй в Гундараке и третий в Танкуале. Каждый из них охраняется уникальным Лордом Древних, который выступает мировым боссом с собственной внешностью и механиками.
- Зона вокруг Предвестника постоянно находится в режиме беззакония. Как только игрок переступает невидимую границу, он сразу становится PvP-игроком и может быть атакован кем угодно без получения порчи. Это создает постоянную угрозу даже во время фарма мобов.
- Событие состоит из трех основных фаз и одной бонусной. Первая начинается автоматически и требует коллективно убить 500 испорченных Древних вокруг Предвестника. Число киллов пока настраивается и может быть изменено в будущем. Рейд из 40 человек проходит эту фазу очень быстро.
- Все монстры в зоне дают лучший в игре лут, в том числе испорченные материалы (дерево, камень, руда и так далее), реагент для улучшения испорченных ресурсов и реагент очищения, который превращает испорченный ресурс в обычный.
- После выполнения 500 убийств активируется Портал Пустоты у основания Предвестника. Начинается вторая фаза — событие с отражением трех последовательных волн. Первая состоит из обычных мобов, вторая уже сложнее и включает пауков, а третья содержит подчиненных Лордов Древних с щитами, черными дырами, саммонами и мощными эффектами контроля. Все это рассчитано на большой рейд.
- После победы над третьей волной через портал выходит сам Лорд Древних (в Бирюзовом море это сирена с водной тематикой). Это текущий эндгейм-босс примерно 25 уровня, требующий полного рейда и понимания механик. На момент трансляции ни одна группа на PTR еще не убила его без читов, полностью разобравшись в механиках.
- Убийство Лорда открывает три входа в недра Предвестника. Внутри находятся три Нартекса — так называемые карманные подземелья. Каждое вмещает 2–3 группы игроков и наполнено высокой плотностью сильных мобов, что позволяет очень быстро фармить лут.
- В конце каждого Нартекса стоит босс 3–4 звезды, охраняющий Сундук кровавой орды. Открытие сундука требует 60 секунд, но процесс может прервать любой игрок. Тот, кто завершил открытие, забирает весь лучший лут, являющийся вторым по ценности после дропа с мирового босса. Сразу после начала процесса персонаж получает Кровавую метку на 1 час, которая делает его PvP-игроком по всему миру, даже за пределами беззаконной зоны.
- Нартексы связаны между собой телепортами, поэтому группы могут быстро перемещаться и охотиться друг на друга. После открытия Нартексы остается ровно 3 часа, затем они закрываются и наполняются смертельным испорченным газом, от которого невозможно отхилиться.
- Визуальный стиль зоны и Нартексов выполнен в мрачной биомеханической эстетике, включающей в себя ракообразные формы, живые глаза-башни, тендрилы, вдохновение от Бексинского и Гигера. Все, что мы видим сейчас, это порча Верры под влиянием Древних, а настоящую архитектуру Древних покажут позже в больших подземельях под Предвестниками.
- Механика Сундуков кровавой орды и Кровавой метки будет постепенно распространяться на другие части мира. Система Предвестников будет развиваться и после запуска. Например, сразу после Нового года появятся крупные подземелья под каждым Предвестником, а текущее событие продолжат дорабатывать по фидбеку игроков.
Контент уже доступен на PTR, полноценный релиз на живых серверах запланирован на 11 декабря. Разработчики активно следят за балансом, временем убийства и сложностью. Они даже устроили внутреннее пари среди сотрудников, чтобы выяснить, кто из них точнее угадает дату, когда игроки впервые смогут честно убить Лорда Древних без использования читов или помощи от гейм-мастеров.

чтоб приобщиться к ̶о̶г̶р̶ы̶з̶к̶у̶ лучшей некстген мморпг, очевидно же! ведь это не азиатская "полумобильная донатная помойка" - тут настоящая ммо в лучших традициях западной школы разработчиков под руководством ̶б̶а̶л̶а̶б̶о̶л̶а̶ гения шарифа!
странные эти выражения скопировали) если придумывается в играх новая интересная классная механика ее нельзя реализовывать в других проектах ? ах колесо все украли суки. не могут ниче нового придумать)
Но в голови отлично вижу эту механики везде и всюду. из ближайших названий в голове это New World. незнаю на сколько ты геймер и много ли играл в игры. но я очень люблю игры и во многое играю на протяжении более 20 лет. и эта штука много где было. разломы нашествия. пвп. даже в ммо шутерах это уже давно) Once human к примеру. мб они как то своему устроены но смысл не теряется. общий посыл. на общей карте какая то активность масштабная(но не прям большая) и пвп) просто бывает чуууутка чучуть подругому реализована, но смысл и основа не меняется.
суть механики - большая активность - большой дядька - большая награда - драка за нее. - и были проекты где после еще попробуй унеси выживи с ней)
да и пофиг) в любом случае механика хорошая, даже отличная и нужна в такого рода играх, если вселенная позволяет. чем больше тем лучше)