MapleStory: Idle RPG заработала более $100 миллионов и стала самой успешной idle-игрой 2025 года

Мобильная игра MapleStory: Idle RPG, созданная Nexon и Able Games, показала впечатляющие коммерческие результаты и внимание игроков. По данным Sensor Tower, совокупная выручка игры превысила 100 миллионов долларов всего за 45 дней после глобального релиза, который состоялся 6 ноября 2025 года. За это время проект также собрал более 3 миллионов загрузок, став самой доходной новой idle-RPG 2025 года на мировом рынке.

Ключевым рынком для игры стала Южная Корея: на неё пришлось 67% общей выручки и 37,8% загрузок. Существенный вклад также внесли США и Тайвань, что позволило проекту успешно совместить широкую глобальную аудиторию с высоким. Уже по итогам стартовых 45 дней MapleStory: Idle RPG заняла второе место по доходам среди всех idle-RPG года, уступив лишь давно присутствующим на рынке хитам.

ТОП-5 игр жанра idle-RPG по выручке на глобальном рынке

Аналитики связывают успех с популярностью франшизы MapleStory, эффективной рекламной кампанией и нетипично высокой вовлечённостью игроков. Средняя длительность сессии достигает 12 минут, а количество входов в игру — около 7 раз в день, что выделяет проект на фоне жанра.

Рост выручки MapleStory: Idle RPG за первые 45 дней после релиза
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF