Разработчики инди-MMORPG Monsters & Memories рассказали о подготовке к бета-тестированию и запуску раннего доступа в 2026 году. Также было сообщено о проведении открытого плейтеста с 27 по 29 декабря 2025 года. Принять участие смогут все желающие — это очередной этап проверки стабильности и ключевых систем перед началом бета-тестирования.
По текущему плану студии, ключевые этапы разработки выглядят следующим образом:
- Январь–февраль — завершение работ, необходимых для запуска бета-теста.
- 1 марта — начало бета-тестирования.
- Март–апрель — активная работа над игрой беты.
- 1 мая — фиксация билда.
- Май — исправление критических ошибок и подготовка обновлений для раннего доступа.
- 1 июня — старт раннего доступа.
Разработчики отмечают, что сроки будут пересматриваться ежемесячно, а при необходимости часть контента может быть перенесена в будущие обновления раннего доступа.

В данный момент команда активно закладывает фундамент для беты и раннего доступа, сосредоточив усилия на классах, балансе, прогрессии и экономике, а также на завершении первоначальной работы над рядом систем, включая жильё и религию.
Monsters & Memories — фэнтезийная MMORPG в духе классических проектов начала 2000-х. Игра создаётся студией Niche Worlds Cult на волонтёрских началах с упором на глубокое сетевое взаимодействие, тактический геймплей и медленную прогрессию персонажа.
Благо я знаю как решить эту проблему, вам нужно просто выслушать меня и принять правильное решение. Всё просто. В понедельник 1 июня 2026 года никто не должен покупать ранний доступ Monsters & Memories. Вот и всё. Разработчики увидят что аудитория наелась платными недоделками и будут боятся выпускать свои ранние доступы в Стиме, потому что только мы сами приносим им прибыль.
Хотите готовые игры, а не вечную альфу — перестаньте поддерживать ранний доступ. Мы в силах изменить парадигму рынка в нашу пользу, пусть разработчики услышат наш принцип «сначала игра, потом деньги». А там и онлайн Стима упадет, и Габен сам закроет программу раннего доступа. Один день решит всё, зато потом..