Разработчики MMORPG AION 2 провели очередную трансляцию в ходе которой поделились подробностями будущих изменений. Ведущими как обычно выступили Со Ин Соп и Ким Нам Джун, но в этот раз они предстали в праздничных новогодних костюмах.

Не будем подробно разбирать полуторачасовой стрим, а выделим самые интересные изменения в игровых механиках и контенте:
- Бонус-код AION2TOGETHER можно активировать до 21 января 2026 года и получить ряд полезных игровых предметов.
- Противостояние игроков в рифтах становится более выгодным, так как количество получаемых AP (очков бездны) за убийство противников увеличат в два раза. При этом добавлены новые PvP-достижения за которые можно получить серебряные медали. В будущем планируется постепенное развитие межфракционного противостояния в рифтах.
- Продолжается оптимизация войны в Бездне. В очередной раз в проблемных зонах выхода из крепостей будут размещены дополнительные NPC-стражи, чтобы снизить давление доминирующих фракций. А вот характеристики Лордов-Заступников в крепостях будут ослаблены — их запас здоровья будет снижен, так как текущие показатели приводили к чрезмерному затягиванию осад и невозможности убить босса, что разработчики признали ошибкой в погоне за усложнением контента.
- Еще одним важным изменением станет снижение потери AP на 50% при гибели от игроков вражеской фракции. Данное изменение вводятся временно и после анализа возможна корректировках значений.
- Баланс в PvP все еще является одним из центральных вопросов. Одним из важных шагов станет снижение эффективности стата «уклонение», так как текущие показатели оказались слишком высокими и делали персонажей чрезмерно живучими. Игроки все еще могут достигнуть прошлой эффективности и выживаемости, но для этого потребуется собрать гораздо большее значение «уклонения».
- Не менее важным изменением станет частичное снижение урона у персонажей с очень высоким показателем уровня экипировки.
- Продолжается работа по балансировки классов. В этот раз усиления получили Templar, Chanter и Cleric. А вот с Gladiator несколько сложнее — ряд навыков были усиленны, но Crushing Wave, одно из основных умений для контроля, теперь в PvP срабатывают с шансом в 50% вместо 100% ранее.
- Своим чередом идет разнообразие ежедневных одиночных подземелий — в «Биолаборатории» сократили время на прохождения и сохранили награду. Кроме этого добавили новое подземелья в котором игроки смогут получить больше «Камней душ питомцев». Однако билеты для подземелий общие и игрокам предстоит выбирать куда сходить.
- В игре появится первый боевой пропуск за игровую валюту. Базовая версия стоит 500 000, а расширенная версия обойдется в 2 миллиона кинар. Наградами в нем станут свитки сброса специализации и камни настройки снаряжения.
- Что же касается одной из главных проблем игры, то системы обнаружения ботов и макросов постепенно получает новые возможности. Например, персонажи не смогут постоянно собирать ресурсы с одной и той же точки.
- DPS-метр для игры уже разрабатывается, но он будет личным, чтобы игроки не гнались за цифрами и не судили об игре других пользователей только по их урону.
- В рамках улучшения интерфейса у игроков появится отдельный склад для «привязанных» предметов, а на карте будет показываться таймера появления полевых боссов.

Отдельно хочется остановиться на словах разработчиков об онлайне игры и успешном релизе. Впервые было официально признанно, что аудитория игры растет вопреки негативным прогнозам, а удержание игроков (retention) превышает 80%. Точное число игроков не было озвучено, но был дан намек, что в Aion 2 ежедневно играет примерно 1–2 человека из 100 жителей Южной Кореи. Таким образом, можно экстраполировать это на население страны и получить число от 500 000 до 1 000 000 игроков.
Следующая трансляция пройдет уже в январе 2026 года и была сказано, что частота трансляций в новом году будет менее интенсивной — примерно один раз в месяц.
