Вскоре после гранд-финала Wargaming League состоялся выход долгожданной версии 9.19 для World of Tanks. Разработчики много и активно рассказавыли о нововведениях, ожидающих игроков, а теперь пришло время нам самим их опробовать.
Самыми ожидаемыми, пожалуй, были ранговые бои, которые давно пора было добавить. Это новый режим, который знаком многим по другим соревновательным играм. В нём примут участие танки исключительно X уровня, формат боёв 15 на 15. Союзники и противники будут подбираться по рангам. Сезоны длятся месяц, первый начнётся 5 июня.
Система будет учитывать личный вклад каждого. В случае победы команды ваш ранг вырастит настолько, насколько полезным было ваше участие в бою. Однако даже если вы оказались среди проигравших, но при этом великолепно сражались (не повезло с союзниками), трём лучшим игрокам проигравшей команды дадут очки, в то время как у остальных ранг упадёт. Первые пять уровней являются несгораемыми, а дальше придётся серьёзно попотеть, чтобы продвинуться к вершине.
Специально для ранговых боёв студия разработала новую валюту — боны. За них вы сможете приобрести улучшения двух видов: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции. Первое будет стоить очень дорого, но значительно повысит вашу эффективность. Инструкции же являются расходниками. Они покупаются за небольшую цену перед боем и также увеличивают характеристики танка и экипажа. И то, и другое можно использовать одновременно.
Wargaming пообещала заняться улучшением советской техники. Но не ждите, что всё произойдёт мгновенно. В течение лета студия будет выпускать патчи, апающие танки СССР. Среди других нововведений обновления 9.19 стоит отметить женская озвучка экипажей. Вы сможете выбрать её в настройках звука. Была проведена работа над интерфейсом, во внутриигровом магазине появилась отдельная закладка с акциями. Ознакомиться с другими деталями вы можете в официальном патчноуте.
Кроме этого, одиннадцать машин получили HD-качество. Напомним, что на WG Fest разработчики анонсировали масштабное улучшение графики, а на недавнем гранд-финале Wargaming League был продемонстрирован тизер. Команда рассказала, что их работа строится на трёх китах. Первый — улучшение графической составляющей. Второй — избежать ухудшения игрового процесса. Когда вы в десять раз увеличиваете количество полигонов у какого-нибудь камня, непросто сделать так, чтобы он сохранил свои характеристики. И третий — оптимизация. Игроки со слабым железом не должны сбежать из World of Tanks только потому, что не могут нормально играть в них с новой графикой.