На выставке Е3 2017 один из редакторов зарубежного портала 2p.com взял интервью у гейм-директора Conqueror's Blade (ранее War Rage) Ван Си (Wang Xi). Нам показался этот материал достаточно интересным, поэтому мы решили перевести его для вас на русский язык. Приятного чтения.
___
Компания Booming Studio привезла играбельную демку Conqueror's Blade на выставку Е3 2017, тем самым позволив западной аудитории впервые получить доступ к игре. Мы воспользовались возможностью попробовать игру и пообщавшись с гейм-директором Ван Си поняли, что Conqueror's Blade не похожа на любую другую ММО на рынке.
Сложная боевая система. Действительно сложная.
Если вы не знали, изначально Conqueror's Blade называлась War Rage. Ван Си рассказал нам о том, что старое название больше было похоже на кодовое и не подходило для мирового рынка. Более того, он сообщил, что релизная версия будет сильно отличаться от того, что мы видели раньше. «War Rage — это фейковый Conqueror's Blade», — пошутил Ван.
Я играл в демо-версию Conqueror's Blade на Е3 и первое, на что я обратил внимание — это боевая система, которая стала менее яркой, чем то, что было показано в видеороликах по War Rage. Ван Си сказал на этот счет следующее: «Раньше во время боя было много визуальных эффектов и игра была похожа на Dynasty Warrior. Но сейчас боевая система полностью изменилась, став более реалистичной и хардкорной. Теперь вы вряд ли выживете, если вас окружит множество врагов.»
Conqueror's Blade больше не является экшном и эта игра не для тех, кто ожидает геймплея в духе Dynasty Warrors — бои тут сложнее, чем в For Honor. Я пытался пройти через группу врагов, чтобы проложить путь для моей армии и обнаружил, что вражеские солдаты — не простые пешки, которых легко убить. Это не МОВА, где вы убиваете слабых врагов, чтобы противостоять вражеским героям. Вы должны знать, что «мобы» в Conqueror's Blade такие же сильные, как и герои, а иногда и превосходят вас. После нескольких смертей я понял, что игра не поощряет героизм и подталкивает вас сражаться вместе с вашим войском словно единое целое. Вы должны знать, как именно действуют ваши враги и знать их слабые стороны. Проще говоря, сначала вы должны думать.
Здесь нет никакого гринда, нет повторяющихся квестов и фарма золота. Вы формируете альянс с друзьями, завоевываете города и территории других игроков. Эта игра, в которую я играл бы несколько лет, если бы там было хорошее обучение.
Игра изначально разрабатывалась для мирового рынка.
Conqueror's Blade в настоящее время доступна только на своей родине, но в игре не будет разделения на китайскую версию и западную. Ван Си рассказал мне, что проект изначально создавался для международного рынка. «Многие китайские компании выпускают свои игры в Китае, а после того, как заработают достаточно денег, они локализуют их для зарубежного рынка. Этого не произойдет с Conqueror's Blade. Мы выпустим одну глобальную версию и постараемся сделать это одновременно — на Востоке и Западе. Надеемся, что западные игроки не увидят в Conqueror's Blade китайскую ММО.»
В игре есть генералы и армии из различных культур и чтобы крестоносцы были крестоносцами, а персидские воины — персидскими воинами, в Booming Studio наняли лучших художников из разных культур, чтобы помочь создать арт-дизайн и анимацию западных персонажей. «Китайские художники могут точно воссоздать западных персонажей, но то, что они делают, всегда выглядит неестественно в глазах западных людей», — поведал Ван Си. Захват движения солдат и генералов осуществляется также иностранными специалистами. Кроме того, он сказал мне о том, что команда пригласила известного западного писателя, чтобы создать историю.
Огромный мир и элементы песочницы.
Несмотря на то, что в осады проходят в сражениях 5 vs 5, 15 vs 15 или 30 vs 30, в Conqueror's Blade имеется действительно большой мир, простирающийся от Китая до Западной Европы. Карта мира и элементы песочницы все еще находятся в разработке, и у Ван Си есть множество идей на этот счет. Он даже рассматривает возможность позволить игрокам из разных стран сражаться на одном глобальном сервере. Но, судя по всему, в игре будут собственные серверы в Северной и Южной Америке, Европе и России, поскольку множество издателей уже обратились к компании, чтобы поговорить о сотрудничестве.
Что касается бизнес-модели, Ван Си сказал, что лично он считает Free 2 Play — лучшим вариантом для этой игры.
А что вы думаете о Conqueror's Blade? Нравится ли вам эта хардкорная военная игра, в которой вы должны управлять своей армией и работать сообща с товарищами по команде, чтобы выиграть осаду? Не стесняетесь делиться своими мнениями.