Что за ММО, в особенности про супергероев, без миссий? Идти и сражаться с плохими парнями, спасая мир — вот что значит быть героем. Один из разработчиков Ship of Heroes, Кейси МакГивер, поделился некоторыми подробностями о создании игры с порталом 2p.com, а мы, в свою очередь, подготовили для вас перевод.
Видео ниже демонстрирует текущее состояние инстансовых миссий. Модель разработки Ship of Heroes подчеркивает необходимость создания небольшой основы игры на высоком уровне качества, а затем постепенное добавление функционала, кода и графики для расширения проекта к ее запуску. Надо сказать, что они преуспели в этом деле, так как игра заметно улучшается с каждым новым видео. Особенно заметно улучшение анимации.
Внешний вид моделей, анимация, спецэффекты и окружающий мир — все это выглядит значительно лучше. А теперь интервью.
Первым делом нужно было решить, что нам нравилось в старой версии City of Heroes. А как насчет других игр, из которых мы могли бы черпать вдохновение? В конце концов, мы не переделываем COH — у нас ведь нет собственного IP.
Первое, что нужно понять, это то, что множество людей уже полюбили City of Heroes. Она не была казуальной для большинства из нас. Люди, включая меня, все еще мечтают о своем личном опыте в COH даже сегодня. Позитивное сообщество — это то, что мы хотели бы предоставить нашим игрокам. Мы знаем, что у нас может не быть целостной истории или локации, или героев, поэтому все должно быть совершенно новым. Но в то же время ваш опыт может повторять некоторые вещи, которые нравятся в других ММО.
Вы упомянули позитивное комьюнити. Мне интересно, как вы намерены сделать это, учитывая каким сейчас негативным бывает сообщество в ММО?
Есть несколько этапов создания позитивного комьюнити. Прежде всего, за поведением игроков, как в чате, так и в игре, будет наблюдать живые модераторы. Если нарушите правила, то вас забанят на короткое время. Продолжите делать это дальше, и доступ в игру вам вовсе будет закрыт. Мы знаем, что наша игра отличается (и меньше) от других ММО. Мы также считаем, что это позволит предоставить игрокам Ship of Heroes отличный опыт. Тот, который искали множество игроков, но не могли найти. Наша команда поддерживает идею объединения в гильдии и группы для прохождения разного рода контента, а не прохождения одних и тех же подземелий снова и снова. Крафт, торговля и собирательство позволяет делать множество дел, кроме того, чтобы просто бежать, убивая плохих парней и повышая уровень. По сути эта игра более социальная. И еще такие побочные вещи, ка наш сеттинг — очень красивый — опасный, но красивый. Не пост-апокалипсис и не хоррор. Подобной фигни сейчас много.
Мы планируем привлечь волонтеров из комьюнити, которые помогут нам. У нас очень маленькая команда и мы надеемся, что сообщество будет с нами.
Мы с самого начала знали, что во время разработки станем использовать навыки добровольцев, сделав из них опытных технических специалистов, таких как кодеры и художники. Поэтому одной из первых вещей, которые нужно было выяснить — что действительно смогут сделать добровольцы на ранних стадиях создания игры. Это очень важный вопрос, поскольку большинство волонтеров хотят писать сюжет или организовывать публичные события, или то, что они умеют делать в реальной жизни. Лишь в редких случаях люди говорят, что хотят прекрасную мультиплеерную серверную структуру.
У вас есть список, в котором указано, чем смогут помочь игроки?
У нас нет списка для волонтеров, потому что мы решили, что для начала нужно доработать три критических момента, а затем интегрировать их в прототип игры. Мы пришли к выводу, что если не станем делать этого, то у нас будет много всего, чем потребуется заняться, и возможно мы потеряем контроль над созданием проекта. Три вещи, которые, как мы решили, хотели бы видеть игроки в новой ММО, были такими: отличный редактор персонажа, уникальное развитие и способности. Мы рассуждали, что если сможем сделать эти три вещи, а затем интегрируем их в прототип, то у нас будет неплохая основа для игры.
Шестнадцать месяцев спустя мы думаем, что правы. Мы не ожидали, что наша аудитория действительно жаждет видео с боевой системой. Большинство игроков ищут доказательства того, что игра будет интересна и сражения лучше всего показывают, что стоит ожидать. Итак, теперь мы добавили бои в большинство наших последних видеороликов.
Изначально мы думали, что есть два вопроса, на которые люди хотели бы получить ответы: смогут ли эти парни сделать игру? И будет ли в это интересно играть? Сейчас наше сообщество знает, что мы можем сделать игру. Они хотят перейти ко второму вопросу и увидеть больше боевой системы, больше видео и всякого-разного с альфы.
Значит ли это, что стоит ожидать больше видео с боевкой?
Да, мы так или иначе показываем боевую систему практически в каждом видео, потому что наше сообщество хочет это видеть. Они также хотят наблюдать за тем, как мы можем ее улучшать. Поэтому даже несмотря на то, что мы собираемся показать видеоролик о развитии технической составляющей на примере миссий, где более важен код, мы просто закинули туда немного сражений для тех парней, которые терпеливо ждут от нас новый билд SOH.
Я понял, что любой поддерживающий игру должен задать вопрос: что они могут ожидать от практически любого инди-проекта ММО? В большинстве игр, особенно в инди, качество либо остается неизменным, либо снижается в финальном спринте до запуска игры. Что вы видите сейчас, в то вы и станете играть в будущем. В случае с SoH мы составили определенные планы по улучшению качества того, что мы сейчас показываем. Мы считаем, что качество — это первое, иначе сообщество просто не примет нашу игру. Никто и никогда не рекламирует дерьмовую игру, а затем выпускает золото на старте. Чаще всего случается с точностью до наоборот. И иногда дерьмовые игры действительно фиксятся. Но маркетологи чаще всего чрезмерно хайпят проект. Мы не делаем этого, по крайней мере, сознательно.
Для нас объединяющий принцип Ship of Heroes заключается в том, что опыт игрока должен быть положительным, без нежелательного негативного внимания и с дружеской атмосферой. Даже если вы соло-игрок, даже если вы все делаете в одиночку, вам будет не очень уютно в токсичной атмосфере. Мы думаем, что SOH должен предоставить определенный челлендж и подстраиваться под вас.
Я обычно довольно осторожен в разговорах о функционале, который еще полностью не завершен. Изменение сложности еще не готово, но это ключевая особенность, которую мы хотим увидеть в Ship of Heroes. Нам просто нужно это сделать. Поэтому я расскажу об этом до того, как это будет сделано.
___
Часть 2: http://mmo13.ru/news/post-4935